Блокировка аккаунта, и односторонняя отмена заказа от Яндекс.Маркет
Приветствую всех, кто в данный момент это читает. Вчера по причине 10.2 был заблокирован мой аккаунт и отменено 2 заказа. При попытке узнать причину блокировки поддержка говорит изучите пункт 10.2, в этом пункте написанно то что "Яндекс.маркет имеет право отменять в одностороннем порядке заказы"(ниже будет приложен скриншот переписки. И фото заказов.
2
показа
362
открытия
Связь между какими именно аккаунтами, то что у моей семьи один компьютер, эта вся ваша связь?
Духовная, может
Я обеспокоен что так и может быть, видимо они пытаются со мной связаться сигналами из космоса, вместо диалога
Александр, здравствуйте!
Всё перепроверили вручную, снять ограничения не получится т.к. система нашла связь между вашими аккаунтами. Поэтому он был заблокирован и заказы отменены
А на каком законном основании вы отменили заказы?
пиши претензию, дело выигрышное на 100%(особенно после сентябрьских поправок в ЗоПП, сумма, как вижу, того стоит)
Спасибо, уже жду ответа на претензию)
#яндексмаркет
#яндексмаркет что вам мешало мирно решить конфликт не доводя его до суда, ведь при суде, вы мало того что понесете огромные репутационные так ещё и получите много штрафов, а после меня пойду ещё люди которые так же будут с вами судиться и выйгрывать так как вы делаете противозаконные вещи
Комментарий недоступен
Оферта не может противоречить ЗоПП, заключённый договор купли/продажи по своему усмотрению до его исполнения вправе отменить только покупатель, продавец может отменить лишь при независящих от него обстоятельствах. Блокировка аккаунта не должна влиять на исполнение договора. Вопрос, является ли заказ автора этим договором? Я считаю, что по всем пунктам - да.
Комментарий недоступен
Причём здесь гарантийные обязательства по уже завершённому договору купли/продажи, если разговор о нарушении его исполнения?
Пункт Apple направлен на 1) доказательство владения устройством, 2) защиту тайны сервисных центров и 3) защиту данных пользователя.
Комментарий недоступен
Случай сбоя у ОЗОНа с 99% скидками показал, что сбой системы не является основанием для отказа в исполнении договора - https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/10173-o-pravakh-potrebitelej-v-svyazi-s-odnostoronnej-otmenoj-zakazov-po-aktsii-09-11-2021 .
В дорогу, ещё и про выгодные курсы тинькоффа - https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10970546
Обеспечение адекватной работы цифровой системы компании лежит на компании, так как это - предпринимательские риски. По сути в частности, за это несут ответственность программисты и системные администраторы.
Комментарий недоступен
#яндексмаркет
@приемная