Недоказанные штрафы Делимобиля

Очень жаль, что сервис, которым мы с мужем пользовались несколько лет, так подвёл, разочаровал и потерял нас! 23 сентября муж взял в аренду автомобиль с точки А в точку Б. Открыл заднюю дверь только для того, чтобы убрать рюкзак. Аренда завершилась без нареканий 23 сентября вечером. 29 сентября ему пришел штраф от Делимобиля о грязном салоне. И прикреплена фотография, где видно, что задняя дверь грязная, и указано следующее: фото сделано 24 сентября в 04:00 утра и не в точке Б (где муж оставил машину), а уже на точке В.

Аргументирует Делимобиль причастность мужа к загрязнению авто тем, что после него арендатор не открывал заднюю дверь, а мой муж открывал (соответственно, он якобы и загрязнил дверь). А загрязнение заметил уже сотрудник Делимобиля. То есть, сначала ехал мой муж (не сфоткал заднюю дверь), потом арендатор №2 (не сфотографировал заднюю дверь, но и не открывал её), а потом сотрудник Делимобиля.

На каком основании и доказывание здесь вина моего мужа? Я согласна, что нужно было сделать фото, но если там было чисто, то зачем фотографировать? Может, этим же и руководствовался арендатор №2? И, то, что он не открывал заднюю дверь никак не доказывает его непричастность к загрязнению: салон общий, с переднего сидения можно кинуть назад грязную вещь, перелезь, да всё, что угодно, чтобы загрязнить салон. Конечно, служба поддержки ничем не может помочь, а только запугивает начислением пенни.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Новиков

Меня напрягают подобные сервисы тем, что невозможно проверить всю машину перед арендой, может там глушитель сняли, или насвай засунули в бардачок и забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Всю машину проверять и не нужно. Достаточно сфотографировать видимые недостатки снаружи и в салоне. Остальное на фото или видео вы зафиксировать не сможете.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Зотова
Автор

Да и в принципе, если ты едешь один и торопишься, то времени нет заглядывать на задние сидения, проверять нет ли мусора под сидениями и тд. При этом, у Делимобиля немалые штрафы за это предусмотрены.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Начитавшись подобных историй я делал фото всего и всегда, любой мелкий косяк, чтоб потом обратно не прилетело.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

В договорах каршерингов так и написано, что нужно фотографировать любой недостаток машины, когда ее принимаете (до начала движения).

В противном случае считается, что вы приняли в аренду машину в состоянии близком к идеальному.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Зотова
Автор

Однако, если машина чистая изначально и чистая по завершению аренды, то соответственно она не сфотографировала, т.к в ней ней изъянов. А позже супругу приходит штраф за грязь на заднем сидении, основывая свои доказательства только тем, что он открывал заднюю дверь. И мол надо было фоткать тогда грязь, сами виноваты)))) В чём виноваты? (Вопрос Делимобилю). В том, что сдали чистый салон и не сфотографировали?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Мне как-то за грязные резиновые коврики осенью в дождь прилетел штраф - вот чего не ожидал и не был готов.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Зотова
Автор

Читала о таких случаях, видимо, у них это частая практика)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null