Пользуюсь услугами данной компании без малого 20 лет на одном номере. В то время качество связи и тарифы были лучшими из тройки операторов. В последнее время интернет не работает совсем, по месту проживания связь с провалами. Некоторые абоненты-жильцы дома используют для звонков различные мессенджеры через Wi-Fi. Неоднократно звонил, оставил много обращений, в ответ смс: Мы поковырялись, все устранили. Недавно во всем населенном пункте связь совсем упала напрочь. У нас большинство жителей пользовались услугами МГФ. Пришлось создать чат в телеграме, чтобы собрать статистику по населенному пункту и тнуть им в нос/доказать, что проблема в жестком перегрузе базовой станции, т.к. они все отрицали. При каждом официальном обращении клепали мозг: проверьте прошивку, замените симку, перезагрузите аппарат, смойте унитаз, поковыряйтесь в носу и т.д. Мне хорошо знакомы вопросы касательно радиосвязи, ремонта радиоэлектроники и подобный бред очень раздражал. Просил вернуть плату за несколько месяцев, т.к. обещанный интернет не работал совсем, а связь наглухо пропала.В течении более полугода возникали ситуации, когда мне звонил мой сын и говорил, что автоинформатор извещает о временной приостановке обслуживания абонента. Благодаря этой мошеннической конторе я потерял кучу звонков с моих объявлений и доход, не мог продать недвижимость в сезон. Мой сын, которого воспитываю один, не мог до меня дозвониться в случае необходимости. Три раза при обращениях мне на счет кидали 100 руб. как кость собаке, утверждая, что больше они ничего сделать не могут для меня. Присвоили мои деньги- абонентскую плату как минимум за год. И на фоне всех этих событий они мне повысили абонплату, нарушив КоАП РФ ч.2 ст.14.8(Пост.29 Прав. РФ юридически ниже Законов и Кодексов, можете на него не ссылаться! Вы можете менять в лучшую сторону, но ухудшать условия и поднимать плату вы не не имеете права! Пост.29 Прав. РФ прямо указывает, что одностороннее повышение тарифа возможно, только если не установлен иной порядок законодательством РФ, а он установлен. Повышение тарифа произошло не в моих интересах и ущемляет мои права. Моего согласия на повышение вы не получали.)!!! Присвоенные деньги они мне конечно не вернули, обещанного звонка от руководителя для решения о компенсации я так и не дождался. Пока я их тряс как садовую грушу, народ начал покупать симкарты другого оператора. Пока они спорили, соображали отрицали, что надо перераспределить абонентов на БС, т.к. одна БС работала без нагрузки, а вторая была перегружена-народ свалил. Да и мне нахрен не нужен такой тариф, если интернет не работает и я могу использовать только звонки весьма низкого качества! Платить за воздух я не собираюсь. Спустя более года все, что они сделали-малость перенесли нагрузку. Дома интернет не работает, связь дома и на улице только местами.
Пользуюсь мегафоном уже долгое время. До начала пользования мегафоном, пользовался другими, и скажу вам так, лично для меня- это лучший оператор! И с зоной покрытия проблем нет , да и тарифы нормальные. Скорость тоже на высоте. Живу за городом , проблем со связью и скоростью нет.
За этот комментарий мне никто не платил. Говорю , руководствуясь лично своим опытом.
— А у меня такая же нога и она не болит!
Держите нас в курсе.
+15 минут и смс от Мегафона
И комментарии ваши занятны по другим статьям: "Инструкция как создать фейковый аккаунт?
Есть такие , кто не знал как это делать?", и пишете с женского аккаунта от мужского лица.
Спасибо за такой лестный отзыв. Будем и дальше радовать вас!
Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус, как говорится. Почему бы не перейти к другому оператору?
Действительно, пост выглядит как выпрашивание индивидуального тарифа.