Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2

Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания рекомендую ознакомиться:

Фидбэк

На следующий день после написания истории о своей покупке на AliExpress, я получил письмо на почтовый ящик с следующим содержанием:

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2

«Отлично, подождём» - подумал я, и на следующий день получил новое письмо с извинениями и просьбой указать номер телефона для обратной связи, а уже вечером я получил сообщение в iMessage. Всю переписку размещать не вижу смысла, самый важный момент обсуждения ниже:

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2

Ожидание

Следующим утром, около 10 часов, на экране своего телефона я увидел входящий вызов от недавнего собеседника. Был приятно удивлён, когда мне ответили на русском и сообщили, что возврат уже подтверждён, ожидайте зачисления от 3 до 20 дней.

Спустя пару дней, проверяя почту, увидел ещё одно сообщение:

Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2

Новой информации я из него не получил, лишь подтверждение о возврате. Ждать оставалось не долго, и ровно через неделю сумма на моём счёте увеличилась на 997 евро. Вопрос с возвратом был закрыт.

Заключение

Хотелось бы поблагодарить сообщество vc.ru за поднятие статьи в топ недели и большое количество комментариев. Именно благодаря вам я получил возврат по заказу, сделанному 5 месяцев назад.

Команда AliExpress в данном случае действовала быстро и четко, очень жаль, что это произошло только после огласки, а не в первом же споре по заказу, доверия к площадке было бы гораздо больше.

Если, среди читающих эту статью, найдутся люди, которые так же потеряли крупную сумму денег на какой-либо крупной площадке, я советую придать огласке вашу историю, и, быть может, вас заметят.

Всем желаю быть добрее и пусть вам сопутствует удача!

2222 показа
13K13K открытий
100 комментариев

Не удивлюсь, что алибабашки даже попросили автора вторую статью на vc написать

Ответить

По моему опыту работы с китайцами: их нужно сразу брать на понт и давить до победного. Сами они себя ведут аналогично в большинстве случаев. И тут важно показать что вы — craziest monkey in the jungle

Ответить

Для али это нормальная история, возвращают деньги за откровенный шлак в обмен на положительный отзыв о продавце.

Ответить

что первая статья заказ. что вторая. да конечно они. посмотрите на первый пост. алиботы в комментах "совсем не палятся". . На пикабу акки "от года" покупают через биржи, т.е. там хотябы пытаются шифроваться, а здесь же акки заведены "2 минуты назад"

Ответить

Так и было задумано изначально.
Наебалово, расходимся

Ответить

Не удивлюсь если первую тоже попросили

Ответить

И сверху чуток докинули отдельным платежом :)
А вообще, молорик, не растерялся! Надо ставить их на свое место, а то Aliexpress подраслабился последний год, вообще от поддержки толку 0, а кидал все больше и больше, помню пару лет назад ali сами боролись с мошенниками, а сейчас как-то на самотек пустили...

Ответить