Поддержка Яндекса и купленная на Юле станция

Решил я как-то в комплект к умному дому купить Яндекс станцию . пошарился на магазинах, залез на доски объявлений ... И вот, на Юле продавец. Торгует станциями, причем с завидной регулярностью . разница в цене 5 тыс. Спрашиваю о подписке, получаю ответ: "всё норм, не по подписке.". Ладно, договариваюсь о встрече.

Приезжаю, встречаюсь с продавцом осматриваю станцию : запечатана. Как и написано на сайте , проверяю номер. "Будет работать у любого пользователя ". ... Вскрываю при продавце, подключаю к своему аккаунту , раздаю на нее WiFi - работает!!!.

Оплачиваю на карту денег, еду довольный домой.

Проходит неделя, и станция посылает меня в сторону подписки.

Пытаюсь понять, что за нафиг .

Пишу продавцу . меня посылают "Вы ж ее проверяли".

Начинаю диалог с поддержкой Яндекса:

объяснить , как колонка по подписке могла пройти проверку и подключиться к аккаунту, мне не могут. Единственный ответ "она по подписке, ничем помочь не можем". ....

нашел позже вот такие данные:

На авито можно наткнуться на мошенников, даже если серийник пробивается как "чистый" - это все равно может быть подписная станция

Прошу всех, кто собирается покупать станции с авито, быть крайне осторожным. Мошенники вышли на новый уровень, хотя, возможно, я это заметил только сейчас.

Суть в чем, человек заказывает станцию по подписке и намеренно ломает её. Пишет в поддержку и спустя некоторое время ему привозят новую. Новая станция идет некоторое время "чистой", т.е. не подписной.

В это время мошенник и выставляет колонку на продажу. Покупатель проверяет серийник на спец.сайте яндекса, там пишет, что все ок, подключить можно на любой аккаунт, ну и решает купить её.

Со временем в яндексе добавляют эту замененную колонку в список подписных и тем самым станция будет говорить "проверьте подписку"

То есть, насколько я понимаю, яндексу сугубо фиолетово, что их пользователи теряют деньги из-за того , что нет маркировок "по подписке" на упаковке станций и нет оперативного внесения данных об устройствах (по замене)?

Либо им это выгодно, либо...... На этом мысль заканчивается ....

Та же ситуация ....

3737
61 комментарий

Безалаберность и похуизм

Оформлял однажды станцию Макс по подписке, когда возможность только появилась, пришла станция, пробиваю по серийнику - будет работать у любого пользователя)) Через недели 2 стала определяться как подписочная. Писал им про то, что это уязвимость и дает простор для мошенников - прислали отписку мол это не уязвимость. Вот и поговорили

27
Ответить

Иван, здравствуйте!

Понимаем вас, ситуация не из приятных. Когда мы получаем подобный сигнал, мы всегда предупреждаем наших пользователей о том, что покупать Станцию и любой умный девайс «с рук» рискованно. Рекомендуем приобретать их только у официальных продавцов, например на Яндекс Маркете. За такие девайсы ответственность несёт продавец.

Мы встречаемся с подобными случаями и принимаем меры, чтобы недобросовестные продавцы не имели возможности распространять Станции, следим за подозрительными активностями, но не можем нести ответственность за мошенников.

Крайне важно, если такой продавец не идёт с вами на контакт, обратиться в правоохранительные органы. Отыскали ваше обращение в поддержку, видим, что как раз это и посоветовали наши специалисты в чате.

Со своей стороны мы дорабатываем нашу страницу с проверкой данных умных устройств. В будущем планируем отображать не только нынешний статус Станции, но и информацию о том, был ли девайс когда-либо подписочным.

Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения ВКонтакте. Мы всё проверим и постараемся помочь, но в случае с приобретёнными «с рук» Станциями обещать не можем.

9
Ответить

Господа, хотя бы научитесь сразу при отправке "подписочных" станций вносить их в базу для проверки , иначе грош цена этому сервису. Либо вешайте стикер на упаковку, при снятии которого она будет повреждена, это не требует больших затрат. Вы же теряете большие суммы от того, что продаете станции в рассрочку, но вам за них не платят.
А предложить "забери ее за подписку на 3 года".... Зачем она мне за 32 тыс????

24
Ответить

Вы ж сами пишете на сайте, что покупать девайс после проверки безопасно. Что тут сказки-то рассказывать? По-хорошему после такого это вы должны бегать и искать этого продавца, а покупатель должен сидеть с новой приставкой и не париться. Это же не только продавец его наебал, но и вы.

16
Ответить

Корпоративные свиньи. Бла бла бла, помочь ничем не можем...почему нельзя просто взять его серийник и внести в базу "без подписки". Ваш косяк и пока вы его не проработаете будьте добры работать себе в убыток. Бабло стричь мозгов хватило, а проработать стратегию с рисками - "ну риски будут на стороне покупателя".

5
Ответить

Прокомментируйте ваше сообщение о безопасности покупки после проверки серийного номера плиз.

https://vc.ru/511798?comment=4991486

4
Ответить

У вас почему-то во всех сервисах всегда что-то не работает, вы годами обещаете это исправить, но ничего не меняется.

2
Ответить