Возможно ли поменять имя получателя в Авито доставке,если товар уже проплачен и ждёт на почте?

Здравствуйте,после недельного ожидания,мне кажется что это вообще не реально.Авито Отвечают что партнёр ещё не отреагировал .Есть ли те кто менял имя получателя?Как долго вы ждали?

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Милана. Видим, что вопрос с заказами уже решился. Извините, что задержались с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ислямов Антон

Здравствуйте мне тоже не отдают требуют изменить данные в службе поддержки не отвечают номер заказа 80511080638329

Ответить
Развернуть ветку
Madina Gainutdinova

Помогите пожалуйста
У меня посылка уже лежит в отделении почты, необходимо поменять получателя

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Не возможно, точнее в авито вы поменяете, но почта этого не увидит, у них не единая база с авито :) они формируют вручную получателя, по этому если видят бред в фио, то задают вопрос отправителю, вы уверены что получатель именно он, а то не выдадут, за месяц у меря было две такие посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Товар получен! Сегодня,начала звонить на горячую линию Почты России и дело быстро сдвинулось с места!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Недавно на почте видела такой же случай. Как вообще можно не проверить, на чьё имя формируется отправка?

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Ну у меня немножечко по-другому вышло,я указала все верно,но паспорта нет,нет возможности получить на это ФИО

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Надеюсь, Вам удастся решить вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Здравствуйте,получила!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Отличные новости!

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Печально...на следующей неделе точно скажу получилось или нет..

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Ну я не в Авито меняю а Авито делает запрос почте,чтобы они поменяли,там везде все через комп..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малых

На авито обращаться бесполезно, они вообще там реагируют на проблемы с заказами примерно никак. Единственный вариант - отправителю звонить в техподдержку той службы доставки, которой оформляли и пробовать менять данные получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Совершенно вы оказались правы! Сегодня получила товар!Когда стала звонить на горячую линию Почты России, дело быстро продвинулось!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Милана. Сожалеем, что решение затягивается. Сейчас ждём информации от службы доставки, так как с нашей стороны нет технической возможности изменить данные в заказе. Делаем всё возможное, чтобы ускорить изменение данных. Напишем, как только всё будет готово.

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Не забыли про мой вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Милана
Автор

Товар получен! Благодарю сотрудников горячей линии Почты России!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Заказ оформила на себя. Получать будет сын. Как изменить данные получателя. Посылка уже на почте.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Авито поддержка долго не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Асият

Я заказывала заказ но там указана мое имя и фамилия,а у меня на странице написано Люкс товары и по этой причине не выдали заказ,что мне делать??????как получить?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда