Тинькофф Премиум исключил из программы лояльности

Здравствуйте.

02.10.2022 я совершил покупки по своей карте на 357 тыс рублей в категории повышенного кэшбэка (3 покупки на 49, 42 и 266 в двух магазинах одежды). За пару часов до этого я подключил себе tinkoff premium, т. к. лимит кэшбэка по подписке pro 5 тыс. 03.10.22 утром мне Тинькофф прислал письмо на почту, что я исключен из программы лояльности, а кэшбэк обнулен, якобы за то, что я совершил большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке (точках), но затем вернул эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту. Я ничем подобным не занимался, тем более магазины не возвращают деньги на другое средство оплаты.

Я составил обращение 5-9197266478315, приложив фотографии чеков, на которое получил ответ, что в письме ошиблись с причиной и меня исключили на основании пунктов 7.4 и 7.5 полных условий программы лояльности. Я уже знал, что мне откажут, как отказывали людям с такими же случаями, которые писали свои статьи на vc, banki или vk (в комментариях).

Возникает стойкое ощущение, что «злоупотребление привилегиями» выявляет машина, а далее уже вам в любом случае откажут, ведь машина так сказала (случаев с решением в пользу клиента я не нашел). До июня 2022, когда я завел карту Тинькофф, я пользовался картой ВТБ с 3% кэшбэка на все каждый месяц и ни разу у банка не было вопросов к моим покупкам! Я больше скажу, эти 3% были архивным тарифом кэшбэка и я оставался на них, пока абсолютно всех не перевели на новые условия.

Я мог (и до сих пор могу) предоставить Тинькофф выписку по моей карте ВТБ, чтобы они убедились, что еще до перехода в их банк я регулярно совершал крупные покупки по карте в магазинах одежды и, иногда, техники (то есть я не злоупотребляю привилегиями, я пару лет покупаю согласно определенному шаблону).

Лучший банк говорили они (мне, действительно, все нравилось до этого момента) и даже проблемы вроде решают, судя по претензиям на vc и banki. Самое неприятное, что они даже причину сказать не могут, как и не могут вместо 5%, начислить по ставке 1% (как предлагали в комментариях vk). На banki есть случай, где говорят про 90% покупок в категории повышенного кэшбэка, хотя это неправда в моем случае — я прислал чеки более давних покупок по карте.

Я не выбираю пул категорий кэшбэка, который мне выпадет, но очень обрадовался, когда выпала одежда, т. к. как раз планировал купить на довольно существенную сумму. Если бы не выпала, я купил бы по категории 1% и почти уверен, тогда бы меня никто не заблокировал. Это еще не говоря о том, что я делал в конце месяца заказ на Яндекс Маркете (20%), за который мне тоже обнулили кэшбэк.

Подводя итоги, программа лояльности Тинькофф выглядит хорошо на бумаге, а в действительности вас всегда могут из неё исключить и даже уже накопленный кэшбэк вы не получите.

22
13 комментариев

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Premium. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Комплексная проверка подтвердила подозрения. Поэтому на основании пунктов 7.4 и 7.5 условий программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк, в том числе и по спецпредложениям.

Решение об исключении окончательное и пересмотреть его мы не готовы.

Ответить

Здравствуйте.
Из программы лояльности можем исключить в соответствии с договором. Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы могли подробнее проверить ситуацию и дать комментарии, также проверим ситуацию с кэшбэком за покупку в Яндекс.Маркете.

Ответить
Автор

Написал, я хочу чтобы вы снова прошлись по моему случаю с нуля и дали развернутый ответ.

Ответить

Было бы интересно узнать, почему за Яндекс не начислили тоже.

Ответить
Автор

Весь кэшбэк при исключении из программы лояльности обнуляется.

Ответить

А меня тинькофф лишил вознаграждения за привлечение клиентов в прошлом году. Так еще и ограничил получения в дальнейшем. Вот после того ушел в а-банк

Ответить