02.10.2022 я совершил покупки по своей карте на 357 тыс рублей в категории повышенного кэшбэка (3 покупки на 49, 42 и 266 в двух магазинах одежды). За пару часов до этого я подключил себе tinkoff premium, т. к. лимит кэшбэка по подписке pro 5 тыс. 03.10.22 утром мне Тинькофф прислал письмо на почту, что я исключен из программы лояльности, а кэшбэк обнулен, якобы за то, что я совершил большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке (точках), но затем вернул эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту. Я ничем подобным не занимался, тем более магазины не возвращают деньги на другое средство оплаты.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Premium. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Комплексная проверка подтвердила подозрения. Поэтому на основании пунктов 7.4 и 7.5 условий программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк, в том числе и по спецпредложениям.
Решение об исключении окончательное и пересмотреть его мы не готовы.
Здравствуйте.
Из программы лояльности можем исключить в соответствии с договором. Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы могли подробнее проверить ситуацию и дать комментарии, также проверим ситуацию с кэшбэком за покупку в Яндекс.Маркете.
Написал, я хочу чтобы вы снова прошлись по моему случаю с нуля и дали развернутый ответ.
Было бы интересно узнать, почему за Яндекс не начислили тоже.
Весь кэшбэк при исключении из программы лояльности обнуляется.
А меня тинькофф лишил вознаграждения за привлечение клиентов в прошлом году. Так еще и ограничил получения в дальнейшем. Вот после того ушел в а-банк