Тинькофф Премиум исключил из программы лояльности
Здравствуйте.
02.10.2022 я совершил покупки по своей карте на 357 тыс рублей в категории повышенного кэшбэка (3 покупки на 49, 42 и 266 в двух магазинах одежды). За пару часов до этого я подключил себе tinkoff premium, т. к. лимит кэшбэка по подписке pro 5 тыс. 03.10.22 утром мне Тинькофф прислал письмо на почту, что я исключен из программы лояльности, а кэшбэк обнулен, якобы за то, что я совершил большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке (точках), но затем вернул эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту. Я ничем подобным не занимался, тем более магазины не возвращают деньги на другое средство оплаты.
Я составил обращение 5-9197266478315, приложив фотографии чеков, на которое получил ответ, что в письме ошиблись с причиной и меня исключили на основании пунктов 7.4 и 7.5 полных условий программы лояльности. Я уже знал, что мне откажут, как отказывали людям с такими же случаями, которые писали свои статьи на vc, banki или vk (в комментариях).
Возникает стойкое ощущение, что «злоупотребление привилегиями» выявляет машина, а далее уже вам в любом случае откажут, ведь машина так сказала (случаев с решением в пользу клиента я не нашел). До июня 2022, когда я завел карту Тинькофф, я пользовался картой ВТБ с 3% кэшбэка на все каждый месяц и ни разу у банка не было вопросов к моим покупкам! Я больше скажу, эти 3% были архивным тарифом кэшбэка и я оставался на них, пока абсолютно всех не перевели на новые условия.
Я мог (и до сих пор могу) предоставить Тинькофф выписку по моей карте ВТБ, чтобы они убедились, что еще до перехода в их банк я регулярно совершал крупные покупки по карте в магазинах одежды и, иногда, техники (то есть я не злоупотребляю привилегиями, я пару лет покупаю согласно определенному шаблону).
Лучший банк говорили они (мне, действительно, все нравилось до этого момента) и даже проблемы вроде решают, судя по претензиям на vc и banki. Самое неприятное, что они даже причину сказать не могут, как и не могут вместо 5%, начислить по ставке 1% (как предлагали в комментариях vk). На banki есть случай, где говорят про 90% покупок в категории повышенного кэшбэка, хотя это неправда в моем случае — я прислал чеки более давних покупок по карте.
Я не выбираю пул категорий кэшбэка, который мне выпадет, но очень обрадовался, когда выпала одежда, т. к. как раз планировал купить на довольно существенную сумму. Если бы не выпала, я купил бы по категории 1% и почти уверен, тогда бы меня никто не заблокировал. Это еще не говоря о том, что я делал в конце месяца заказ на Яндекс Маркете (20%), за который мне тоже обнулили кэшбэк.
Подводя итоги, программа лояльности Тинькофф выглядит хорошо на бумаге, а в действительности вас всегда могут из неё исключить и даже уже накопленный кэшбэк вы не получите.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Premium. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Комплексная проверка подтвердила подозрения. Поэтому на основании пунктов 7.4 и 7.5 условий программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк, в том числе и по спецпредложениям.
Решение об исключении окончательное и пересмотреть его мы не готовы.
Здравствуйте.
Из программы лояльности можем исключить в соответствии с договором. Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы могли подробнее проверить ситуацию и дать комментарии, также проверим ситуацию с кэшбэком за покупку в Яндекс.Маркете.
Написал, я хочу чтобы вы снова прошлись по моему случаю с нуля и дали развернутый ответ.
Было бы интересно узнать, почему за Яндекс не начислили тоже.
Весь кэшбэк при исключении из программы лояльности обнуляется.
А меня тинькофф лишил вознаграждения за привлечение клиентов в прошлом году. Так еще и ограничил получения в дальнейшем. Вот после того ушел в а-банк