И вот в мае я заметил, что мне не начислялся кэшбэк 1% на все покупки, с февраля по апрель это где-то около 16.000 рублей. Когда я позвонил, менеджер мне сказал, что правила с февраля изменились, но мне сделают компенсацию на всю сумму кэшбэка. В очередной раз проверяя результат обращения, я увидел, что моя проблема якобы решена, но деньги мне не поступили. После повторного обращения мне вообще закрыли программу лояльности списав 16.000р за предыдущие 3 месяца и уже накопленные 30.000р за май. На все мои обращения отписка, что у меня "присутствуют признаки гейминга и злоупотребления программой лояльности". Под злоупотреблением, видимо, подразумевается кэшбэк 16.000р при лимите 90.000р за три месяца. Получается Тиньков у меня из кармана забрал ИТОГО мои 46.000р на которые я рассчитывал и закладывал в свой бюджет. И это за то что я просто пользовался их картой и подпиской Tinkoff Premium. Такая история...
Подобные кейсы, конечно, располагают к автору, и так и хочется написать "ах, банк пробивает дно". Но ведь никто не покажет свои траты, их характер и действительно ли это похоже на злоупотребление. Подумайте - бизнесу не выгодно лишать клиента плюшек просто "а потому что!", ведь вы, как вы и заметили, приносите банку какие-никакие деньги. А значит на долгой дистанции будете стабильно приносить доход. Но отняв кэшбэк, банк вас теряет - зачем?
Может, бизнес не планирует долгой дистанции, а просто хочет срубить бабла напоследок
Тоже так считаю, полюбому какая муть в операциях, ну или надо в банк написать и запросить пояснения за что конкретно отказали в программе лояльности
Практически слово в слово я писал в своих обращениях 5 раз, настаивал чтоб мой кейс с калькулятором посчитал финансовый отдел и сделать выводы, в ответ отписки.
Согласен
А никто и не обязан показывать свои траты