Как Tinkoff списывает ваши кэшбэки
Не буду никого ругать и давать оценку, а просто расскажу свою историю. Не так давно подключил себе Tinkoff Premium, т. к. меня подкупила программа лояльности.
И вот в мае я заметил, что мне не начислялся кэшбэк 1% на все покупки, с февраля по апрель это где-то около 16.000 рублей. Когда я позвонил, менеджер мне сказал, что правила с февраля изменились, но мне сделают компенсацию на всю сумму кэшбэка. В очередной раз проверяя результат обращения, я увидел, что моя проблема якобы решена, но деньги мне не поступили. После повторного обращения мне вообще закрыли программу лояльности списав 16.000р за предыдущие 3 месяца и уже накопленные 30.000р за май. На все мои обращения отписка, что у меня "присутствуют признаки гейминга и злоупотребления программой лояльности". Под злоупотреблением, видимо, подразумевается кэшбэк 16.000р при лимите 90.000р за три месяца. Получается Тиньков у меня из кармана забрал ИТОГО мои 46.000р на которые я рассчитывал и закладывал в свой бюджет. И это за то что я просто пользовался их картой и подпиской Tinkoff Premium. Такая история...
P.S. Забыл указать один ньюанс. В моём случае кэшбэк был 1% при комиссии Тинькова 1,2%. Тоесть я всё-равно платил банку 0,2% со своих покупок + 2000р за подписку Premium, но видимо этого им мало.
Теперь выбор стоит между СБП с комиссией 0,3% и Тиньков с комиссией 1,2%. При крупных тратах выбор очевиден.
Подобные кейсы, конечно, располагают к автору, и так и хочется написать "ах, банк пробивает дно". Но ведь никто не покажет свои траты, их характер и действительно ли это похоже на злоупотребление. Подумайте - бизнесу не выгодно лишать клиента плюшек просто "а потому что!", ведь вы, как вы и заметили, приносите банку какие-никакие деньги. А значит на долгой дистанции будете стабильно приносить доход. Но отняв кэшбэк, банк вас теряет - зачем?
Комментарий удален модератором
Может, бизнес не планирует долгой дистанции, а просто хочет срубить бабла напоследок
Тоже так считаю, полюбому какая муть в операциях, ну или надо в банк написать и запросить пояснения за что конкретно отказали в программе лояльности
Практически слово в слово я писал в своих обращениях 5 раз, настаивал чтоб мой кейс с калькулятором посчитал финансовый отдел и сделать выводы, в ответ отписки.
Согласен
А никто и не обязан показывать свои траты
кстати да, гейминг это не просто слово по приколу, там реальное злоупотребление, типа помните когда переводы на киви были с кешбэком))
Покупал сам у себя услуги или товары, за это приплачивая? И поделом.
Купить самому у себя, заплатить при этом за процессинг и налоги? Ну такой себе вы бизнесмен тогда...
Гениальная схема. Открывайте бизнес, будете бабки колотить)
Комментарий удален модератором
С кешбэком 1% вы накопили 30К рублей за один месяц? Это вы потратили 3 млн рублей? И при этом пишете, что ваш бюджет рассыпался без 46К рублей, на которые вы рассчитывали?
даже если так, если эти 46000 были запланированы ,то это его право. При крупных тратах что теперь, разбрасывать деньги на право и налево?
если он тратит 3кк в месяц, как интересно его не блокнули по 115ой
Я не писал что бюджет рассыпался. 30к рублей были накоплены за май, когда я единственный раз за всё время воспользовался повышенным кэшбеком 5%.
дел
Такая же хрень у моего друга и у меня, у него на счетах было около 10млн рублей, пакет премиум, что в итоге кинули его так же с кэшбэком Тинькофф хотя он покупал авто запчасти не по 5% кэшбэку а по 1% ему асе блокировали, он в тот же день вывел 10 млн рублей , так ему названивали несколько раз тобы вернулся клиент,он ушел в красный банк . У меня такая же ситуация- не хочет кэшбэк платить Тинькофф
Забавно наблюдать, как люди, которые тратят 300к в месяц, начинают переживать из-за 3к кешбека
Да а какая разница, я один раз из-за 100 рублей с банком срался, не в сумме же дело, а в том, что банк с одной стороны требует безукоризненного исполнения финансовых обязательств клиентов перед ним, а, с другой, позволяет себе при этом "ошибаться" в выполнении обязательств перед клиентами. Причем сегодня это 100 рублей, а завтра 100 000 будут такими темпами. Нет уж, пусть обе стороны исполняют свои обязательства в полном объеме.
46 по факту
Невнимательный вы человек, завидовать не хорошо )
Что за гейминг?
Гейминг - это казино различные, ставки на спорт, прочие категории, которые подпадают под определенный МСС.
Лучше спросить у Tinkoff, я так и не понял.
Здравствуйте.
Мы можем отключить программу лояльности только если на это есть веские причины. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы проверим все детали и постараемся найти решение.
У меня 5 закрытых обращений с отписками, так что я не верю в вашу помощь, спасибо. Premium отключен, карта убрана на дальнюю полку
Я не буду тебя спасать
Догонять, вспоминать, целовать
Меньше всего нужны
Мне твои кэшбеки
Вы отличные чуваки, Тиньков ))) Щщастлив, что расстался с вами, и супругу с вами расстал. Не страдаю по итогу - стало даже лучше.
(не в отношении данного случая)
Кстати, а почему? Простого "не хочу" недостаточно?
Да банку просто плевать на клиентов и репутацию. Давно являюсь клиентом банка тиньков и премиум программа блек металл за 1999 всегда была подключена. В мае вышла категория дом ремонт с кешбеком 5 процентов. Что сподвигло меня сделать покупки как итог начислили 10000 баллов,но ко дню выдачи просто отказались в кешбеке так же поинадуманным основаниям.
После ухода Олега банк у которых нормальные траты в месяц и деньги более 10 млн на счету переслал выплачивать кэшбэк и причина признак гейминга- короче обман как обычно
А что за "комиссия Тинькова 1,2%"? Вы про комиссию за экваринг на торговой точке?
А откуда она вам известна? Торговая точка всё-таки тоже ваша?
Не знаю никаких МСС, эквайрингов. Не ищите подвох там где его нет. Или вы из Тиньков Банка?
Стоимость при покупке через Тиньков увеличивается на 1.2%. Об этом прямо говорится перед платежом. Через СБП на 0,3%.
Комментарий удален модератором
Ага)))
Комментарий недоступен
У моих двух знакомых такая же история с кэшбеком. Согласно бонусной программы тратили деньги и начислялся кэшбэк , а потом тинькофф все списывал под ноль ссылаясь на гейминг)). Доверию упало до нуля к этому банку, засрали банк Олега. Раз уж на кэшбеке народ дурят, то что говорить о вкладах и тд. Надеюсь жалобы в ЦБ помогут, ну и по-любому нужно уходить от этого банка( хотя очень нравился до этих моментов). Верните банк Олегу.
Здравствуйте. В рамках договора мы можем исключить из программы лояльности и больше не начислять кэшбэк, если на это есть причины.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения ваших знакомых в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Добрый день.
Мы верно сообщили вам, что начисления не были произведены, так как вы не подключили категорию. Также было верно, что в рамках лояльности начислим кешбек в ближайшую выписку. На тот момент ограничений не было, ошибок нет.
Так как мы установили ограничения, был удержан весь кэшбек за текущей период, сделано это было правильно, на основании пунктов 7.5 и 7.4 полных условий программы лояльности. Удержание кэшбека, который был начислен в рамках лояльности корректно.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании пунктов 7.4. и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбек - решение пересмотреть не сможем.
1. Откуда вы получили негативную информацию, если инициатором данной проверки был я?
2. Поясните где грань между злоупотреблением и не злоупотреблением, если я просто пользовался вашей картой и основные покупки были у вашего партнёра?
3. 16.000 начисленного кэшбека при лимите 90.000 это точно злоупотребление?
По какой MCC были кэшбэки? Какой средний чек?
Чё тут говорить, тинькоф самый людоедский банк, их менеджеры и младенца от груди матери вырвут ради двух рублей
Казахская семья так любила халяву, что назвала сына Кешбек.
Надо изучать заранее такие обзоры https://vc.ru/u/484253-viktor-galich/501390-luchshie-keshbek-servisy-obzor-samyh-vygodnyh-cashback-saytov-i-platform-dlya-ucheby-bankov-i-kosmetiki
создали правила сами, а теперь банят тех кто ими же и пользуется, черти поганые
как драть проценты это всегда пожалуйста, как с них дерут это мошенничество