И вот снова напоролись на подводные камни данной площадки. Получили негативный отзыв от покупателя, который утверждал, ччто мы не отвечаем на смс и игнорим людей, хотя мы всегда быстро реагируем на все смс и этому человеку мы тоже писали. Поискав в интернете на эту тему, узнали, что у Авито есть лимит смс в сутки. Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать...
Оплачивая все тарифы, активно польуясь этой площадкой в целях продаж, компания не может нормально функционировать, так как в опреденный момент отключается возможность просто напросто ответить людям, которые заиннтересованы в товаре.
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Мы проверили отзыв и скрыли его. В Авито нет лимита на сообщения. Пользователь писал вам сообщения, но они были заблокированы системой, как подозрительные. Сейчас мы восстановили их, и вы можете ответить заказчику.