Тинькофф не вернули деньги за билеты на концерт Twenty one Pilots

22 января 2020 года , я купил билеты на концерт Twenty one Pilots,который должен был состояться 12 июля 2020 года, через Тинькофф приложение во вкладке "Концерты". Из-за ковида концерт переносили несколько раз и вот 2 марте 2022 стало известно, что концерт отменяется.

Я как и все купившие билеты люди, написал обращение в Тинькофф, чтобы вернуть деньги. Написал им 4 марта 2022 и вот до сих пор они стабильно откладывают возврат каждый месяц. На мои вопросы, отвечают, что партнёр никак не ответил и я должен просто ждать

Покупка билетов
Билеты
Обращение
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!

Сроки возврата со стороны партнера действительно затянулась. Мы со своей стороны делали все возможное для ускорения процесса. Возврат поступил вчера в полном объеме, извините за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Астемир Балкаров
Автор

Да, деньги зачислены
Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действительно заинтересованы в решении вопроса и понимаем, как важно получить результат. С нашей стороны стараемся сделать все, что от нас зависит.
Вашу ситуацию дополнительно проверим и по итогу вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

Вы нарушаете свою же оферту, следовательно автор с чистой совестью может пойти в суд , и получить по мимо денег за билет еще пенью ,и моральную компенсацию...
По поводу что блаблабла трудные времена,ответ не получили и.т.д покупателя не должно волновать это, деньги получили вы? вы.... ну так и отдайте из своих кровных и решайте с организатором сами...
как говорится проблемы н*гра шерифа волновать не должны
Совет автору досудепку и потом в суд

Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

И зачем тогда создавать альтернативу кассира какого-нибудь, если на выхлопе вы все равно работаете также)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Забаровский

Всем привет!Абсолютно подобная ситуация складывается и со мной. 3 года назад повелся на предложение финтеха посетить 21 пилот, но что-то пошло не так…Очень старательно рассказывают про массовость мероприятия, про их несерьезного партнера, про то как они классно все разруливают и повышают приорететность моего обращения, но это все как говорится неточно. Как бы все понятно, прошло оч много времени, возвращать партнерам и Тиньку не очень хочется, и скорее всего нечего, при этом ребятки тратят бюджет на маркетинг по привлечению новых клиентов 11 ярдов: развитие это приоритет, а суперлояльные клиенты, которые по 10 лет в банке это само собой никуда не денется) Короче, это позиция очень слабая, по сравнению с периодом, когда был одноименный собственник!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null