{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф Путешествия и Островок списали деньги за отель, но затем их потеряли

UPD 1. Островок прислал промокод на 5000 рублей.

UPD 2. Тинькофф дал 3 месяца бесплатной подписки Pro.

Всем здравствуйте! Хочу рассказать о своем неприятном опыте взаимодействия с Тинькофф и сервисом-партнером Островок.

Для представителей Тинькофф номер обращения — 5-9198475137399, для представителей Островок бронирование — dbsjzd.

28 сентября через сервис Тинькофф путешествия и сайт-партнер Островок был забронирован и оплачен отель в Дубае, сумма списания составила 25 475 рублей.

Операция оплаты отеля приложении Тинькофф.

Почти сразу же Островок прислал уведомление о подтверждении бронирования.

Подтверждение от Островок.

По приезде в отель 3 октября оказалось, что отель деньги за проживание не получил. После звонка в поддержку Островок по телефону сообщил о том, что третья сторона — некие Voyage Tours (https://instagram. com/voyagetoursae) не перечислили деньги отелю и пообещала как можно скорее решить проблему. Никакого уведомления о том, что деньги отель не получил попросту не было.

Пока Островок пытался решить проблему, пришлось оставить депозит в 400 долларов для того, чтобы меня хотя бы заселили.

На 4 октября Островок проблему не решил и отель требовал уже оплатить проживание, поэтому пришлось ехать обменивать 400 долларов из депозита на дирхамы и по новой оплачивать отель.

Ни Островок, ни Тинькофф проблему в течении двух дней не решили.

На 4 октября имеем: в течении уже двух дней проблема с оплатой не решена, потрачено мое время отпуска на разговоры с поддержкой, потрачено время на поездку для обмена валюты, потеря личных денег на обмене валюты.

Скриншот переписки с Островком.

Скриншоты переписки с Тинькофф:

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Вы обратились к нам 3.10.2022, мы сразу же передали вопрос в нужные руки и принялись за работу. Конечно, для решения такого вопроса нужно время, потому что мы не можем в полной мере влиять на скорость работы "Островка".

По итогу, мы связались с "Островком", попросили их в приоритете рассмотреть ваш вопрос. "Островок" с вами связался, оформил возврат, а также предложил компенсацию за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

Добрый день, только вот возврат не оформляли, я сначала заплатил свои деньги отелю, а потом через три дня дошли деньги, которые я передал Островку и мне отель вернул мои же деньги. Что бы было с другим клиентом, у которого нет денег с собой? Жил бы три дня на улице?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Трудно представить, чтобы у человека в текущих условиях не было бы с собой денег в запасе, но мы понимаем, что таких ситуаций быть не должно. Другую ситуацию мы решали бы по другому, конечно. Насчет возврата уточним и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

Спасибо за понимание! Ваш ответ понял, буду теперь брать с собой палатку в отпуск на всякий случай👌

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Такое, конечно, ввиду не имели.

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

Тогда буду зарабатывать в два раза больше денег!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Отель получил платеж от вас, а деньги, которые внесли как депозит уже в самом отеле, вернули.

Также Островок предложил вам денежную компенсацию в виде промокода.

Сумму, которую зачислили досрочно в рамках оспаривания, списали.

Со своей стороны подключили льготу по подписке Pro на три месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

Спасибо за помощь и подписку Pro, но жаль что все делалось с большими задержками

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Дулкарнаев

Жесть... Сам вот только планировал оплатить отель в островке через тинь, теперь задумался, стоит ли

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

Ни в коем случае. Это скам-банк. Потеряют платёж/украдут и потом будут сказки рассказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Ste_swag

Причем тут банк, если сервис сторонний?🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

Тинькофф не просто производит перечисление средств, начальной точкой бронирования является сервис Тинькофф Путешествия в их супераппе и они имеют комиссию с этого бронирования, которую делят с Островком.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Так тут куча негативных статей про этот островок

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Ни разу не фанат желтого банка, но непонятно причём тут банк? Островок же подтвердил что он получил деньги?
Попробуйте сделать чарджбэк в Тиньке, как раз проверим как это работает без Visa/MC. И просьба отписаться по итогу, можно прям отдельную статью о том как сейчас работает чарджбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

Цепочка выглядит следующим образом:
1) Суперапп Тинька, где есть сервис Тинькофф Путешествия
2) Сервис Тинькофф Путешествия, где партнером выступает Островок
3) Поставщик услуг для Островка - Voyage Tours

Ответить
Развернуть ветку
Al

Статью не накатаю, но коммент будет. Сейчас процедура проходит банком в течение 10-14-21 дня (даже если платёж висит в авторизации)
Такого при Visa/MC точно не было

Ответить
Развернуть ветку
ivanlavrenko lavrenko

Блин. А есть сервисы где россиян не имеют?)))) Я примерно года три листаю пикабушечку, вы, и пр, и понимаю,что никто не ипет жителей этой страны, кроме жителей и власть имущих в этой стране😁 (ВСУ и коло-центры из Днепра не в счет... Рано или поздно они закончат это делать, а вот сервисы компании и правительство рф нет)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karpov

Ну почитайте reddit для разнообразия - как какой-нибудь booking "имеет" американцев. У всех сервисов проебы есть, основной вопрос - как они их решают (иногда никак).
Или вы серьезно думаете, что в CRM островка есть большая кнопка "Ебать, россиянина, ебать" и они ее жамкают периодически )

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Зачем жамкать? По крону скрипт через api делает всю работу, ebat_rossiyanina_ebat.sh

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Ну так ты начни читать не только российские соц.сети и борды, а ещё и иностранные, и ВНЕЗАПНО блять откроешь для себя мир.

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Автор, а нельзя сделать chargeback?
Услугу вы не получили, а извинения цепочки вам не нужны же.

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

Chargeback запросил, своим постом я бы хотел обратить внимания Тинькофф на то как работают их партнеры, а также понять почему Островок в свою очередь никак не проверяет поставщиков услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда прилагаем усилия, чтобы оперативно во всем разобраться. Ваш случай не оставим без внимания. Обязательно проверим все детали и постараемся помочь.
По результату вернемся и дополним наш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik

Логичным шагом бы было перевести самим деньги отелю, а потом уже разбираться. Ну, если вам не похер на лояльность клиента, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Им похер. Островку в смысле. Тинькофф свою задачу по перечислению денег со счета клиента выполнил.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Да там цепочка такая, каждый отщипывает кусочек...

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Линар. Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось так долго ждать. Со своей стороны мы подтвердили Ваше бронирование и оплату с отелем, и Ваш депозит будет возвращён при выселении из отеля.

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

То есть Вы все же хотите забрать комиссию себе? 😅
Извините, но отель требовал оплату, что логично, как можно проживать в отеле без оплаты? Поэтому мне пришлось оплатить и чек уже получен. За что Вы хотите взять комиссию?😂
А что если бы у меня не было денег на депозит? Кто компенсирует потерю денег на обмене валюты и потерю времени на все эти разбирательства?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

А если бы к примеру отель сдал ваш номер другому из-за неоплаты, и номеров бы не осталось? Какой план действий на этот случай? Или денег у человека бы не оказалось? Клиенту идти спать на теплотрассу?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пономарев

Эх жаль с букингом все, тиньк не очень видать партнера выбрал, но в целом путешествия у них норм

Ответить
Развернуть ветку
Святослав М.

Не только обратить внимание Тинькофф к партнеру в лице Островка, но видимо и Островок к партнеру в виде какого-то Вояж сервис)

Ответить
Развернуть ветку
Стас Батурин

так а причем банк тут, у него какието больше рычаги давления на островок будут?или как

Ответить
Развернуть ветку
Древний огонь

Островок партнер Тинькфф в банковском приложении при поиске номеров, так что должны иметь в виду что те косячат

Ответить
Развернуть ветку
Линар Хуснутдинов
Автор

Если Островок не решает проблему, то Тинькофф может помочь с chargeback. А раз уж они партнеры и сайт бронирований называется https://tinkoff.ostrovok.ru, то почему бы им вместе, по-партнерски не разобраться как решить проблему в кратчайшие сроки?

Ответить
Развернуть ветку
Donna Bauer

мне кажется косяки сейчас не изза факта что островок такой, а целом изза санкций, платежи криво идут, чаржбек не работает и тп

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда