Почему я сбежал из топовой компании за неделю

Почему я сбежал из топовой компании за неделю

Не ожидал, что статья соберет столько комментариев, поэтому решил ответить на самые часто встречающиеся вопросы.

Для тех, кто не в курсе, ссылка на статью https://vc.ru/claim/512875-krasnoe-beloe-ili-kak-sbezhat-s-raboty-za-nedelyu.

Повторюсь пост был написан для потенциальных сотрудников и каждый в итоге сам выбирает, где он хочет и готов работать, просто, чтобы он был готов к сюрпризам, о которых не расскажут.

Кем я вышел работать:

- Нет, я не был сотрудником магазина, и даже не в колл-центре, и даже не джуниор и не мидл.

Чего я хотел от работы:

- Работать в здоровой атмосфере, где коллеги общаются между собой, делятся идеями и экспертизой, работать с удовольствием, саморазвиваться.

- Не ловить стресс на пустом месте;

- И да, я не хотел работать в унылой и депрессивной обстановке, видеть обозленных сотрудников, которые вымещают свою агрессию на окружающих в офисе и вне офиса.

- Я взрослый человек, который знает свой функционал, цели, за мной не надо устанавливать «надзирателей», это унижает.

- Чтобы мне не врали в первый день трудоустройства и не вводили в заблуждения на собеседованиях.

Что касается выплат:

· Премия (награда) — одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности.

· Премия (вознаграждение) — вознаграждение работнику за добросовестное выполнение должностных обязанностей.

В данной компании «премия» - это более 95% согласованной зарплаты, при условии, что ты зарабатываешь 250к+, так вот почему нельзя предупредить банально, что чел ты получишь эти деньги через 2 месяца, если будешь выполнять вот такой список правил и работать без косяков, правила оформлены как документально, так и онлайн версии тоже есть.

Собственник-миллиардер, он построил такой бизнес, ему виднее:

- Собственник молодец, но выбор, где работать остается за сотрудником.

Основа любого бизнеса – это сотрудники.

Независимо от типа бизнеса, единственным способом для получения конкурентного преимущества и долгосрочной рентабельности является привлечение, развитие и удержание талантливых сотрудников. Топ-менеджмент компании может обеспечить вдохновляющую концепцию и прочную стратегию, но этого недостаточно.

Руководители всех уровней влияют на повседневную жизнь своих сотрудников. Только осознанные руководители могут добиться лояльности сотрудников. К сожалению, осознанное управление встречается редко. Уоррен Беннис и Берт Наннус сообщают, что меньше 1/4 сотрудников работают в полную силу. Половина работников утверждают, что они делают только то, что необходимо, чтобы сохранить свои рабочие места, а три из четырех говорят, что они могли бы быть более эффективными, чем сейчас.

Так вот о каком вдохновении может идти речь в данной компании?

Любой крупной компании нужны сильные мидлы и сениоры, компании гиганты разрабатывают целые мотивационные системы для привлечения таких талантов, сравним предложения топовых компаний для сотрудников начиная от мидл:

Почему я сбежал из топовой компании за неделю

Для анализа можно взять множество компаний (я взял из списка лучших компаний по оценке hh.ru на основе опроса сотрудников https://rating.hh.ru/history/rating2021/subrating/?tab=1 розница, как и КиБ), ибо я никогда не встречал в своем опыте и среди знакомых ничего подобного как в КиБ.

Так вот вопрос: куда пойдет талантливый сотрудник при выборе компании?

Очевидно, что даже с ожиданиями 200к+ сотрудник будет выбирать достойное себе место с максимальным количеством плюшек или как минимум достойной корпоративной культурой, не унижающей его достоинства.

Взять хотя бы такого мирового гиганта как тойота, чья чистая прибыль составила 21,8 миллиарда долларов - более 1 трлн рублей за 2021 год, где в основе менеджмента лежит ценность сотрудников. Есть даже книга Дао Toyota: 14 принципов менеджмента, где можно ознакомиться с успехом бизнеса.

Цитаты из книги:

Принуждающая бюрократия использует стандарты, чтобы контролировать людей, следить за нарушением правил и наказывать. Рабочие чувствуют себя группой каторжников, скованных общей целью, но никак не единой семьей. (с)

Как видно «разруха не в подъезде, а в головах», причем в первую очередь в головах управленцев. (с)

Я скажу так: самое ценное, что у нас есть, это люди, и об этом никогда нельзя забывать. А люди в первую очередь обращают внимание на твои поступки, а не на слова. (с)

Как факт большая текучка негативно сказывается на бизнесе, на прибыли: трата времени на поиски новых кадров, трата времени на обучение и тд.

Цените себя, уважайте, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на сомнительные места. Получать удовольствие от работы можно!

И снова сорян за много букв, всем пис)

7
11 комментариев

Так и непонятно, кем ты работал.

9
Ответить

а это так важно? ты можешь быть джуниор, можешь быть мидл, сениор, руководитель - условия для всех сотрудников одинаковы, предполагаю, что для топов могут быть другие условия

Ответить

Главное в топовой компании

Ответить

Походу автор все придумал, поэтому не говорит конкретики - все размыто и завуалированно общими фразами. Возможно автор даже и работал в КиБ и свою злость выплескивает тут, но это не точно.

1
Ответить

Хм. Да вроде много где стараются указать зарплату в размере МРОТ, а остальное мол премия.
Правда много где платят именно ту зарплату, о которой договорился, а не какой то фонд с вычетами каких то штрафов.
А жаловаться не пробовали, в том числе и в гос органы?

Ответить

а смысл? компания оффер с предложением никуда не высылает, только устные договоренности. в договоре указана почасовая ставка, которая при пересчете на рабочие часы не достигает и 10к. и пришел я такой в Трудовую инспекцию, например, здрасьте я Вася Пупкин, меня обманули, но у меня нет ни одного доказательства.

Ответить

На ум приходит такое)

Ответить