Вообще, я почитала тут жалобы, многие как раз на данного продавана (т.е. площадку) JoyBuy. Вопрос к озону - какого черта вы с ними до сих пор "сотрудничаете"? При том, что при проблемах (А их много) вы даете бесполезные отписки и не решаете реально проблемы? У меня срок доставки уже перевалил давно за 40 дней, возврат не делают.
У меня аналогичная ситуация. Только продавец JOYBUY Selected. Никогда ранее не заказывал с Озон Глобал, но, при этом, с обычного озона было сделано около 100 заказов до этого случая, и даже не подозревал, во что это выльется. Сделал заказ 31.08.22. Заказ - телефон. Планировал сделать подарок. Дата доставки значилась с 19 по 29 сентября. И заказ даже начал движение, судя по трек номеру. Но после прохождения таможни 24.09.22 заказ перестал отслеживаться, и по сегодняшний день никакой информации о нем нет. Подарок уже потерял свою актуальность, пришлось в кратчайшие сроки выкручиваться с новым подарком. После начал беспокоить поддержку озон просьбами отменить заказ и вернуть деньги еще 07.10.22, но кроме как заскриптованными отписками в стиле «Вашим вопросом занимаются коллеги, они скоро свяжутся здесь в чате. Ожидайте, пожалуйста» они не собираются решать ситуацию. Никаких сроков, по истечению которых заказ отменят и вернут деньги, если заказ так и не будет доставлен, не называется. Видимо, если посылка где-то потерялась и не будет доставлена, они так и не вернут деньги даже спустя год. Конечно, уже когда это случилось я начал изучать этот вопрос, и понял, что допустил большую ошибку. Огромное количество жалоб на аналогичные случаи. Не стоит тратить свое время и деньги и ждать чуда от ОЗОН.Глобал
Классный продавец. Заказал у него 2 видео карты по 45т.р. и 1 телефон. Всё пришло. И ещё много кого знаю, кому всё приходит. Вообще есть целый ТГ чат с обсуждением этого продавца. Проблем ни у кого нет. Кроме долгой доставкой
Вообще, я почитала тут жалобы, многие как раз на данного продавана (т.е. площадку) JoyBuy. Вопрос к озону - какого черта вы с ними до сих пор "сотрудничаете"? При том, что при проблемах (А их много) вы даете бесполезные отписки и не решаете реально проблемы? У меня срок доставки уже перевалил давно за 40 дней, возврат не делают.
У меня аналогичная ситуация. Только продавец JOYBUY Selected. Никогда ранее не заказывал с Озон Глобал, но, при этом, с обычного озона было сделано около 100 заказов до этого случая, и даже не подозревал, во что это выльется. Сделал заказ 31.08.22. Заказ - телефон. Планировал сделать подарок. Дата доставки значилась с 19 по 29 сентября. И заказ даже начал движение, судя по трек номеру. Но после прохождения таможни 24.09.22 заказ перестал отслеживаться, и по сегодняшний день никакой информации о нем нет. Подарок уже потерял свою актуальность, пришлось в кратчайшие сроки выкручиваться с новым подарком. После начал беспокоить поддержку озон просьбами отменить заказ и вернуть деньги еще 07.10.22, но кроме как заскриптованными отписками в стиле «Вашим вопросом занимаются коллеги, они скоро свяжутся здесь в чате. Ожидайте, пожалуйста» они не собираются решать ситуацию. Никаких сроков, по истечению которых заказ отменят и вернут деньги, если заказ так и не будет доставлен, не называется. Видимо, если посылка где-то потерялась и не будет доставлена, они так и не вернут деньги даже спустя год. Конечно, уже когда это случилось я начал изучать этот вопрос, и понял, что допустил большую ошибку. Огромное количество жалоб на аналогичные случаи. Не стоит тратить свое время и деньги и ждать чуда от ОЗОН.Глобал
Классный продавец. Заказал у него 2 видео карты по 45т.р. и 1 телефон. Всё пришло. И ещё много кого знаю, кому всё приходит. Вообще есть целый ТГ чат с обсуждением этого продавца. Проблем ни у кого нет. Кроме долгой доставкой