Возврат денег с Озон кард на карту банка

Заказала товар, привезли не тот, сдала. Деньги вернули на ОЗон кард. Я хочу их вывести, но для этого требуют чтобы я повысили лимит счета (?) есть базовый и расширенный счет. у меня сейчас оказывается анонимный.

Я не хочу повышать лимит счета и увеличивать сумму покупки — это раз.

Второе — я не хочу слить все свои данные включая ИНН непонятно какому банку. Когда принимали мои деньги ничего не запрашивали, непонятно почему теперь нужно всё всё всё про себя расписать.

Служба поддержки ссылается на какие то законы и пишет что ни в чем меня не ограничивает, что я могу и дальше тратить деньги на ОЗон (и получать не те товары что заказывала).

Вопрос — кто-ниб выводил деньги без сливания своих данных и увеличения лимита? Как добавить скрин ответ от Озон?

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Роман Бондарев

Беспредел! Озон делают так как им удобно, а не клиенту. На клиента им все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Агафонов

Добрый день, не могу повысить лимит до базового! Мне нужен только базовый!Озон чат не помогает!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Леонид, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какие сложности возникают при повышении лимита? Можно, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рита
Автор

вот ответ поддержки. причем чат закрывают по своему желанию

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рита, здравствуйте! Простите, что доставили не тот товар. Можете написать номер заказа, проверим остатки на складе и проработаем ошибки.
По поводу вывода денег с Ozon Карты подробно пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/withdrawal/.
Не стоит переживать из-за персональных данных, они будут защищены. Мы действуем в рамках законодательства и требований ЦБ РФ. Без ИНН не получится провести идентификацию, которая осуществляется едиными государственными органами.

Ответить
Развернуть ветку
Дойная Корова
Не стоит переживать из-за персональных данных, они будут защищены. Мы действуем в рамках законодательства и требований ЦБ РФ

Все так говорят, а потом ой и смотришь в интернете, что ты полгода назад на обед кушал.

Ответить
Развернуть ветку
Рита
Автор

Озон принудительно заставляет поднять лимит счета, МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО.
Озон заставляет прописать все свои данные, это НЕЗАКОННО и не может быть обязательным условием. Тот же WB выводит без ИНН и паспорта не нужно постоянно ссылаться на органы это глупая манипуляция
Формулировка "не стоит переживать" совершенно не официальная.

Ответить
Развернуть ветку
Рита
Автор

Заказ 31605398-0019
верните все деньги со счета на карту, с которой пришло пополнение и я удалю свой личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mironenko

Заполнила анкету на базовый лимит. Не пришло смс подтверждение. Не могу ничего сделать для вывода собственных средств с карты ozon

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дойная Корова
Деньги вернули на ОЗон кард

Оплачивали заказ со своей карты или сначала пополняли озон карту?

Ответить
Развернуть ветку
Рита
Автор

пополняла конечно. причем без всех этих данных. теперь нужно насильно поднять лимит покупок (мне это не нужно) и слить все свои данные чтобы вывести деньги

Ответить
Развернуть ветку
Грант Мкртумян

Абсолютно та же ситуация. Но я решил все же рискнуть и заполнить данные для повышения лимита. А толку все равно 0. Сначала нужно ждать почти сутки, пока они проверят данные. А потом все равно пишет, либо что данные в анкете некорректные (но это не так, проверено все 100 раз), либо что недостаточно данных в анкете. Хотя заполнены все поля. Сюр какой-то. Уже 4 дня не могу вывести деньги на карту.
То ли специально так делают, то ли системы у них такие глючные.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Паршикова

Ровным счётом такая же ерунда. Поддержка отвечает бред из серии "поверьте данные" или "ваши данные нее прошли проверку, почему мы не знаем". Озон превратился в помойку. Неделю билась чтобы отменить заказ и вернуть деньги, теперь вторая часть началась. Судя по всему буду писать официальную жалобу в инстанции. Ибо эта контора удерживает мои деньги и, ссылаясь на какие-то банковские проверки, отказывает в выводе. Учитывая что паспортные данные и ИНН проходили проверки в нормальных банках и в различных госорганах.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте! Подскажите ваш номер личного кабинета (любой номер заказа до тире). Уточним у коллег из банка в чём сложности с анкетой на повышение уровня.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Мария

У меня похожая история, я собиралась купить товар и перевела деньги на карту Озон. Потом передумала, мне понадобились эти деньги на другое. Попытка сделать перевод обратно с карты Озон привела к тому, что меня известили, что для этого необходимо увеличить лимиты. Непонятно зачем это мне. Для этого надо заполнить анкету с личными данными зачем-то. Я заполнила, но мне прислали уведомление, что им недостаточно данных. Что это за бред? Может мне кто-нибудь объяснить, как мне вернуть свои деньги на свою карту?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. От лимитов счёта зависит сумма, которую вы можете хранить на нём, потратить или вывести на другие банковские счета. Значит у вас анонимный счёт, неименной, который можно использовать только для оплаты товаров и услуг на Ozon. Чтобы перевести деньги с Ozon Карты, повысьте лимиты до Базового или Расширенного счёта. Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1. Мы это заранее транслируем на сайте https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/. Попробуйте заполнить анкету ещё раз и указать больше ваших данных.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Уфф! Вроде всё разрулила=)

Ответить
Развернуть ветку
Жанна

Ага, сфоткайтесь с паспортом, пришлите все свои данные и потом какой нибудь прошаренный сотрудник Озона, имеющий доступ к вашим данным и кабинету, оформит на вас дистанционный кредит в какой-нибудь МФО на эту озон-карту и тут же выведит эти кредитные денежки с озон-карты на карту дропа или посредством заказа на адрес дропа. Надо к регулятору банковской деятельности обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Миссис Полина

Такая же история как и у всех! Не какие лимиты мне не нужны, написала и на озон хелп и в чат банка и поддержку озон! Позорный озон маркетплейс в жизни там больше ничего не закажу ! Заказы не привозят курьеры трубки не берут в чат поддержки толко одни заученные шаблоны! Как вывести деньги ? Никакие данные свои я вам не дам !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, здравствуйте. Для вывода денег с Ozon Карты нужно повысить счёт до Базового или Расширенного. Это не наша прихоть, а требование законозательства РФ.
Не стоит переживать из-за персональных данных, они будут защищены. Мы действуем в рамках законодательства и требований ЦБ РФ. Без ИНН не получится провести идентификацию, которая осуществляется едиными государственными органами. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, с которым произошла неприятная история при доставке. Мы во всём разберёмся и потсараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миссис Полина

36423254-0008
36423254-0007
Ни один товар не был доставлен , каждый день пишут что бы меняла дату доставки только , а толку от ее замены нет ! Все равно ничего не везут! Одну доставку на отслеживание взяла тех поддержка уверяли что все привезут и они проследят , как итог заявка была отменена в этот же день! Смешно!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Микишенко

У меня тоже возникла проблема с повышением лимита до базового. Ввел все данные, которые потребовалось, уже день жду и никаких сдвигов. Повторно заполнить анкету не могу, т. к. нет даже кнопки, чтоб опять её заполнить

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Анцупова

Такая же проблема! Озон не хочет повышать лимит до базового. И в июне пробовали, и в июле, и сейчас в декабре пробуем. Все данные введены верно, никаких ошибок с нашей стороны нет. Но пишет, что недостаточно информации, хотя все поля заполнены. В чате поддержка не может помочь. Видимо тоже придется писать жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, здравствуйте. Скажите ваш ID, это первые цифры до тире в каждом номере заказа. Мы посоветуемся с коллегами из Ozon bank и узнаем, что именно вам мешает повысить лимиты. Чего не хватает в данных. Вы пробовали сделать и до базового и расширенного счёта https://ozon.ru/t/REjzqN0 ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Любовь Б.

Хочу вернуть свои деньги! Больше такие суммы переводить на карту не буду, ещё потом в битве этой попробуй верни, хотела сделать крупную покупку, а тут лимит ну я заполнила и все как у всех данных недостаточно, чат пишет ждите проблему решают, зашла почитать отзывы, а это оказывается распространённая проблема, прошу обратить внимание и либо верните деньги либо повысьте до базового уровня!!!!! ID 25414236.Жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Канунникова

Здравствуйте, у меня тоже проблемы с анкетой, пишет некорректные данные

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Бабаева

Здравствуйте! Та же проблема. Несколько дней пытаюсь повысить лимит до базового. То анкета неправильно заполнена, то вообще никакой реакции. Сейчас получила ответ: " Повысить лимит счёта можно один раз на одни паспортные данные. Поэтому, к сожалению, на этой Карте повыситься не получится. Вы можете продолжать пользоваться Анонимной Картой и совершать покупки на Ozon, получая при этом скидку до 30% на товары с зелёным ценником."
Так я и не повышала его, не получается!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте! Если вы ранее заполняли анкету на одни паспортные данные, а затем повторили попытку на другие, то в таком случае повысить лимит не даёт система безопасности. Обойти этот момент нет возможности. Напишите нам номер вашего личного кабинета. Уточним у коллег банка более подробную информацию о вашей анкете.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Видим, что вы успешно повысили уровень Счёта. Рады, что всё получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Бабаева

Здравствуйте! Несколько дней пытаюсь повысить лимит до базового. То анкета неправильно заполнена, то вообще никакой реакции. Сейчас получила ответ: " Повысить лимит счёта можно один раз на одни паспортные данные. Поэтому, к сожалению, на этой Карте повыситься не получится. Вы можете продолжать пользоваться Анонимной Картой и совершать покупки на Ozon, получая при этом скидку до 30% на товары с зелёным ценником."
Так я и не повышала его, не получается!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Агафонов

При заполнении анкеты на повышение лимита пишет "ненерные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова", хотя данные все верные сто раз уже всё проверил и попробовал не получается. Нужен именно базовый так как хочу вернуть деньги. Другие покупки пока не планировал. 90030969

Ответить
Развернуть ветку
Логистический центр

Приветствую. Заполняя анкету на повышение лимита, ввел неправильные данные о прописке. В итоге данные анкеты неверные и фото отправляется с ошибкой. Как отменить ошибку, что бы ввести корректные данные?

Ответить
Развернуть ветку
Логистический центр

Уже и заполнил всё правильно и фото паспорта и селфи прокатило.. Прошло четыре дня, но всё равно тишина. Это 100%я установка озон-банка не повышать лимит любыми способами, что бы разводить фарш по полной на бабло.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. В наших интересах, чтобы вы скорее повысили лимит и пользовались картой. В службу поддержки банка обращались?
Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Логистический центр

Здравствуйте. 48438367-0003

Ответить
Развернуть ветку
Александра Худякова

У меня такая же байда. И через госуслуги пробовала и через паспортные данные и чере з фото. Ни хрена, пишет не верные данные. Кажись Озон банк себе таким путем деньги на нас делает. Надо обратиться в прокуратуру по этому поводу.Ни какого права они не имеют удерживать мои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, здравствуйте. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Обращались в поддержку Ozon банка? Можно написать в чат на странице банка: http://finance.ozon.ru/chat
или позвонить по одному из номеров 8 (800) 555-89-82 или 8 (495) 215-24-08.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда