Множество продавцов на Авито не отправляют заказы через Авито-доставку из-за того, что их профили и денежные средства могут быть заблокированы роботом или модератором, и потом продавцам придётся потратить дни (возможно даже, безрезультатно), доказывая, что блокировка неправомерная, и отправляют они свои заказы через СДЭК по полной предоплате. Это самый настоящий маразм: продавец должен быть защищён, а не унижаем, т.к. именно за счёт продавцов живёт Авито. Это как дать ребенку сладость, и тут же шлёпнуть его по рукам, если он к ней потянется. Так можно или нельзя, #Авито ?! Или в действии дрессировка пользователей выученной беспомощности?
Здравствуйте, Алексей. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Алексей. Напишите нам в лс адрес электронной почты из профиля. Мы дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации с блокировкой аккаунта.
Здравствуйте. Отправил