Коллективная жалоба в прокуратуру на агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy

Ищу пострадавших от мошеннических действий агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy Selected. Заказ 06765948-0038 от 18 августа на сумму 18846 р. оформлен и оплачен в соответствии с действующими правилами. 30 сентября направлен запрос на отмену заказа и возврат средств в службу техподдержки агрегатора и в чат продавцу в соответствии с правилами…

1010 показов
1.2K1.2K открытий
11 репост

У меня такая же ситуация заказ от 2 сентября, доставка должна была быть до 4 октября, заказ до сих пор не доставлен, поддержка просит подождать, срок достпвки продляли уже несколько раз, отменить с их слов не могут, т. К. 5сть движения по треку, по которому заказ с 26 октября висит. При всем этом заказ меняет свое положение после того как озон принимает заявку об отмене, но поскольку происходит движение, принять не могут. Заказ отслеживается только на сайте Где посылка, на сайте трэк24 - даты по треку с где посылка не совпадают и остановился заказ ещё в конце сентября, на всех остальных сайтах трек вообще не отслеживается. Сумма заказа смешная 1500р, но все равно обидно, что Озон так работает. Не понятно вообще зачем такие продавцы. Вообще хорошо устроились деньги покупатели переводят на счёт озона, а товар не получают и озон типо по их правилам не причём, вот только почему то напрямую нарушают закон о защите прав потребителей и правила торговли через интернет. Мошенничество одним словом) надеюсь найдутся люди, которые попав в такую ситуацию пойдут доказывать свои права в суд и прокуратуру.

Ответить

Ирина, здравствуйте. Простите, что решение вопроса затянулось. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить