Коллективная жалоба в прокуратуру на агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy

Ищу пострадавших от мошеннических действий агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy Selected. Заказ 06765948-0038 от 18 августа на сумму 18846 р. оформлен и оплачен в соответствии с действующими правилами. 30 сентября направлен запрос на отмену заказа и возврат средств в службу техподдержки агрегатора и в чат продавцу в соответствии с правилами пользования сервисом. Поддержка не предоставляет сроки отмены заказа и возврата средств, продавец перестал отвечать.

Все, кто пострадал от аналогичных действий и готов принять участие в коллективной жалобе на мошеннические действия указанных компаний, прошу предоставить контактные данные (дату и номер заказа, ФИО, сумму) в комментариях к посту, в личные сообщения или по электронной почте (адрес сообщу в переписке).

Update1: 12.10.2022 поступило подтверждение отмены заказа и отправки его стоимости обратно на счёт. Жду зачисления денег. Компенсацию неустойки и морального вреда требовать не планирую.

1010
49 комментариев

Уважаемые сотрудники службы поддержки ООО "Интернет решения". Благодарю за быструю реакцию на пост, за ваше понимание ситуации и готовность помочь. Однако я ознакомился с аналогичными случаями споров по заказам из-за рубежа и сделал вывод, что через вашу службу поддержки ситуацию решить невозможно. Ваша компания систематически нарушает Закон о защите прав потребителей, я не готов оставаться жертвой этих нарушений. Я понимаю, что вы, как сотрудники службы, делаете всё, что в ваших полномочиях, но этих полномочий к сожалению недостаточно для решения моей проблемы. Ещё раз благодарю вас за вовлечённость.
Всё остальные просьбы "подождать ещё" будут оставлены без внимания.

7
Ответить

Переписка с продавцом - сообщения без ответов с 6 октября

1
Ответить

Вы пишете китайскому продавцу, что подадите него в суд?

1
Ответить

А мне нормально отвечает. Даже на частичный возраст средств согласился из за того, что коробка поцарапанная пришла

Ответить

Ну что ответа от озон естественно нет, но как по волшебство статус трека на где посылка изменился сегодня 13 ноября, указано что 10ноября заказ опять в Москве "импорт в страну назначения"(интересно в какую? 😂), . История посвотрятся уже 3 раз(пишешь публично о факте мошенничества и озон начинает вроде как общение с продавцом и тот появляется со своими извинениями и сообщает новый статус трека) 😂, при всем при этом на самом озоне статус не меняется с 4 октября - заказ проходит процедуру таможенного оформления, и не отслеживается больше нигде. Продавец после молчания очередной раз написал что извиняется и надо "ждать с терпением" Мол перевозчик нашёл товар. И новый статус трека прописал. Всё в ручном режиме...
Озон сколько этот бред будет продолжаться?

И еще повторю вопрос, какой срок считается разумным для доставки? Сколько можно ждать заказ? Больше 60 дней для вас видимо нормально, 3 месяца? 4-6 месяцев или может быть год???

Все что вы делаете это мошенничество.

1
Ответить

Ирина, добрый вечер. Понимаем, как вы устали ждать заказ. Простите за эту ситуацию. Но, если посылка в пути, мы не можем её отменить. Именно поэтому просим вас ещё немного подождать. Продавец вам верно сказал, что перевозчик уже нашёл посылку и отправил дальше по маршруту, поэтому по треку вновь видим движение. Мы следим вместе с вами за доставкой этого заказа.

Ответить

Ирина, добрый день. По треку видим, что заказ доставили. Уточните, вы получили покупку?

Ответить