Сбер - состояние компании на конец 2022 года
Ранее писали посты (пост1 и пост2) как Сбер из-за геополитической напряженности меняет условия договора в своем проекте по прокату автомобилей и вводит в заблуждение лояльных клиентов. История до сих пор не решилась, за все эти 40 дней с нами никто не связался и даже намеком не попытались узнать в чем же проблема, хотя по договору написано максимум до 30 дней на расторжение.
По телефону, когда дозвонишься на второй день, откровенно сливают и просят направлять все запросы на почту, на которую естественно они не отвечают... Появилась надежда когда в комментарии пришла служба заботы Сбера и попросила написать все им на почту.
Социальные сети в проекте по прокату авто СберАвтоподписка перестали вести с августа, хотя ранее стабильно выходило более 5 постов в месяй. Наверно учитывая все эти факторы и то что нас и тут прокатили дает прямо понять, что Сбер режет все свои дочерние проекты....
PS: Наверно так называемая службы заботы о клиентах ни как не заботится, а просто как и мы ждем ответа, чтобы потом с нами его пообсуждать в комментариях.