Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Как отметила команда, возврат средств возможен, если оплата была произведена ошибочно. Для этого нужно отключить платный тариф в организации. Такой возврат выполняется по договору, а не по конкретной организации, на ту же карту, с которой произошло списание. По правилам сервиса в таком случае организации больше нельзя будет подключить платный тариф.
Отметим, что автопополнение происходит заранее, а не когда баланс равен 0. При нулевом балансе тариф сразу отключается.
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Как отметила команда, возврат средств возможен, если оплата была произведена ошибочно. Для этого нужно отключить платный тариф в организации. Такой возврат выполняется по договору, а не по конкретной организации, на ту же карту, с которой произошло списание. По правилам сервиса в таком случае организации больше нельзя будет подключить платный тариф.
Отметим, что автопополнение происходит заранее, а не когда баланс равен 0. При нулевом балансе тариф сразу отключается.
а в каком месте правил сервиса это написано? мы оферту просмотрели - не видим.
ну то, что это маразм - я уж молчу.
Аналогично, жду возврат денег с 18 февраля 2024 (написано заявление). Договор расторг. Оператор техподдержки сказал, что ждать до месяца.