Вообще-то сложные технические изделия нельзя возвращать по причине «не подошло» (а лишь в случае неисправности), ни через полтора месяца, ни через неделю, ни через день, ни через час. Что там у них происходит? Новенький еще не прочитал Трудовой кодекс?
У озона немного свои правила. Для покупателей https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/ Почему то мне кажется что если блок питания это "электроника, не являющаяся технически сложной;" и у покупателя premium то возврат озон принять должен (а дальше уже договор озона с продавцом) в течение 60 дней. А был бы это технически сложный прибор надлежащего качества то 7 дней вообще без вопросов. И потому что правила озона и потому что пункты в законах про дистанционную продажу. То что ситуация выглядит не очень красиво это уже другой вопрос.
Вообще-то сложные технические изделия нельзя возвращать по причине «не подошло» (а лишь в случае неисправности), ни через полтора месяца, ни через неделю, ни через день, ни через час. Что там у них происходит? Новенький еще не прочитал Трудовой кодекс?
Технически сложный товар - это компьютер, ноутбук, телефон. Т.е. то, что в сборе. А вот комплектующие по отдельности таковыми не являются.
Можно возвращать. Это дистанционная продажа.
Я не знаю что происходит, уже не первый раз... невозможно работать
У озона немного свои правила. Для покупателей https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/
Почему то мне кажется что если блок питания это "электроника, не являющаяся технически сложной;" и у покупателя premium то возврат озон принять должен (а дальше уже договор озона с продавцом) в течение 60 дней.
А был бы это технически сложный прибор надлежащего качества то 7 дней вообще без вопросов. И потому что правила озона и потому что пункты в законах про дистанционную продажу. То что ситуация выглядит не очень красиво это уже другой вопрос.
Вообще при дистанционной продаже свои правила. И причем тут вообще трудовой кодекс?