Являюсь клиентом Билайна лет 15 уже, где-то даже карта вип-клиента валяется. Не знаю даже, работает она еще или нет. Последние лет 5-6 общаюсь с ними преимущественно через твиттер, т.к. в их приложении чат не то что бы рабочий, да и появился только недавно. Плюс нужно отключаться от wifi чтобы оно заработала без ввода пароля.
Обычная рекация ТП сммщиц, даже в инструкции у них есть - человек много пишет = человека сложно контролировать = человека начнают узнавать в сообществе = лучше забанить его от греха (даже если пишет позитивные или нейтральные вещи).
обиженный постоянный клиент вышел на просторы интернета искать правду против бездушной корпорации - классика.
Твое мнение по этому вопросу очень важно, продолжай, пожалуйста
Мой номер заблокировали (естественно не говорят об этом прямо )просто бесконечное ожидание