SMMщики Билайна заигрались

Последние несколько лет общаюсь с поддержкой Билайна преимущественно в твиттере. Это быстро и удобно. Но сегодня что-то пошло не так. @beeline_rus заблокировал меня в Твиттере.

SMMщики Билайна заигрались

Являюсь клиентом Билайна лет 15 уже, где-то даже карта вип-клиента валяется. Не знаю даже, работает она еще или нет. Последние лет 5-6 общаюсь с ними преимущественно через твиттер, т.к. в их приложении чат не то что бы рабочий, да и появился только недавно. Плюс нужно отключаться от wifi чтобы оно заработала без ввода пароля.

В Твиттере же всё быстрее и проще. Написал вопрос - получил ответ через пару минут. Вроде бы, отличный клиентский сервис и вот это всё.

Последний раз я общался с ними в сентябре по достаточно невинному вопросу о том, как мне привязать новую карту с телефону, когда у меня лимит привязанных карт иссек, а отвязать старые я не могу, т.к. их давно уже нет в живых и cvc от них не найти.

В общем вопрос - что это было? Это какой-то новый тренд в клиентском сервисе или SMM заигрался?

77
4 комментария

Обычная рекация ТП сммщиц, даже в инструкции у них есть - человек много пишет = человека сложно контролировать = человека начнают узнавать в сообществе = лучше забанить его от греха (даже если пишет позитивные или нейтральные вещи).

6

обиженный постоянный клиент вышел на просторы интернета искать правду против бездушной корпорации - классика.

3

Твое мнение по этому вопросу очень важно, продолжай, пожалуйста

4

Мой номер заблокировали (естественно не говорят об этом прямо )просто бесконечное ожидание