Теле2 не отпускает
История отца. Думаю, следует начать с того, что номер переносился между операторами уже несколько раз, был у Мегафона и у Тинькова, оба раза возвращался к Теле2. У мегафона не устроила связь, у тинька цены.
Но сейчас появилось желание снова перейти на Тинька, потому что за последний период пользования им после ухода с Теле2 — подзабылось, что у Теле2 есть прикол. Возможно не у всех и не везде, но конкретно у моего отца в регионе — теле2 даёт 2 исходящих гудка и сбрасывает. При том, что тиньков на его же вышках работает — у него такой проблемы нет. Люди просто не успевают брать трубку. Начинаются бесячие перезвоны и вообще возникает ощущение, что человек таким образом «бомжа скидывает», как в нулевых.
Решено было в очередной раз перенести номер в Тинькофф, а вместе с тем перевести последнюю сотенку со счёта жене. Но не тут то было, после заявления на смену оператора выясняется, что на счёте -3000 рублей.
Звонок оператору (дословно, с пропуском некоторых неважных пререканий):
Тут завес, под джазовую музыку мой отец рассуждает о том, как не прав и нехорошо поступил Теле2, и как его номер впервые за 8 лет стал красивым. Единственное, чем он отличается — 3353 в конце. Остальные цифры тупо рандом и ни одна не повторяется. Заканчивается завес, девушка предлагает составить обращение на стопроцентную скидку.
Через некоторое время списываемся ещё разок с оператором в приложении и тут формулировка другая. Никакой скидки, перенос стоит 3000 рублей. Номер-то красивый. Да не просто красивый, а золотой.
Немного порыскав интернеты, аналогичных историй я не нашёл, могу сделать вывод, что это новая механика в работе отдела удержания клиентов. Самое странное в истории то, что ранее перенос номера проходил без казусов и кажется, что пусть он и не принадлежит мне, но ровно так же он не принадлежит Теле2. Не надеюсь на ответ Теле2, просто хочу предостеречь от пользования этим говном. Есть ощущение, что перенеся к ним даже номер от другого оператора, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы его забрать потом. Особенно, если он у вас "является красивым"🤡
Это вообще похоже на какое-то мошенничество.
Лол.
Ссылайтесь на ФЗ-253 Статья 1.
Плата за перенос не может превышать 100 рублей. Независимо от красоты/уродства номера.
Шлите их на хуй с таким самоуправством.
А лучше сразу жалобу на них и письменную претензию.
Теле2 надо охолонуть
Вопрос автору: правильно ли я понял, что задолженность образовалась автоматически после написания заявления? Видите ли Вы этот "минус" при проверке баланса? Оператор объяснил, почему ранее 3000 рублей не были списаны?
Советую оставить жалобу на сайте РосКомНадзора в соответствующем разделе с указанием номера телефона, ФИО и коротким описанием ситуации, это действует.
Странно, вроде теле2 всегда были адекватными. Перенос гигов и минут. 130₽ примерно в месяц и дофига инета и минут. С йотой были приколы связь не работала.
Привет! Ого, а так происходило по каким-то конкретным адресам? 🤔 Присылали ли их нам в поддержку?
Вы есим будете делать? Последним оператором без него остались
Привет! Надеемся, что получится реализовать eSim в дальнейшем, но пока какую-либо конкретику озвучить не получится.
У меня есть проблемы в одной локации! Но там и Мегафон не ловит, так что думаю, от вас мало что зависит. А так бы перевёл семью, сам пользуюсь, всё +- хорошо. Только приложение у вас с каждым обновлением ломается во всё более неожиданных местах.
Привет! Здорово, что вы с нами 💙 А над качеством сети мы с МегаФон трудимся совместно, поэтому все же есть смысл обратиться к нам по поводу проблемной локации 👌
Напишите, пожалуйста, конкретный адрес и ваш номер в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat). Посмотрим, что там случилось, заодно проверим работу приложения.
Скоро и вас эта учесть ждёт, 100%, ибо все идёт к этому. Сеть перешла Мегафону, сейчас объединение точек, да и вакансии на IT-должности пропали. Yota будет лишь брендом, не более.
Привет! Речи об объединении брендов не идет. Мы действительно работаем над повышением эффективности розницы, но при этом мобильные операторы Yota и МегаФон продолжат развиваться самостоятельно и каждый будет нести свои ценности. Благодаря новому совместному подходу Yota увеличит комфорт наших клиентов при обслуживании и заметно расширит ассортимент на кобрендинговых точках.
Мда... От Теле2 такой херни не ожидал.
Похоже тоже сваливать придётся
@Tele2 Россия
Здравствуйте! Мы запросили данные у автора поста для дальнейшей проверки, не переживайте.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Предлагаем провести проверку по этому вопросу. Для этого напишите в личные сообщения ваш номер телефона, пожалуйста.
Написал.
Аналогичная история с удержанием случилась и у нас. Сначала номер переоформили родители между собой, потом сделали заявку на переход к другому оператору. В день переоформления номер был обычным гадким утенком, а в день заявки на переход он вдруг стал красивым лебедем и на балансе стало минус 15000(!!!) рублей и это со скидкой 50%. Никаких документов о покупке красивого номера не подписывали, о том, что номер стал красивым никто не предупреждал. В итоге я позвонила в поддержку, "рассказала", что так делать нехорошо. В общем, скорректировали счёт, пятнашку убрали. Мы выровняли баланс, теперь ждем перевода к другому оператору.
Надеюсь, ничего не откатится, иначе точно настрочу жалобу РосКомНадзор.
Тинек работает на вышках мегафона, присмотритесь к нему
Теле2?
Только в регионах, где Теле2 отсутствует полностью. Подключиться к Тинькофф в таких регионах нельзя. В регионах, где Теле2 присутствует, подключение только к вышкам Теле2.