{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2 не отпускает

История отца. Думаю, следует начать с того, что номер переносился между операторами уже несколько раз, был у Мегафона и у Тинькова, оба раза возвращался к Теле2. У мегафона не устроила связь, у тинька цены.

Но сейчас появилось желание снова перейти на Тинька, потому что за последний период пользования им после ухода с Теле2 — подзабылось, что у Теле2 есть прикол. Возможно не у всех и не везде, но конкретно у моего отца в регионе — теле2 даёт 2 исходящих гудка и сбрасывает. При том, что тиньков на его же вышках работает — у него такой проблемы нет. Люди просто не успевают брать трубку. Начинаются бесячие перезвоны и вообще возникает ощущение, что человек таким образом «бомжа скидывает», как в нулевых.

Решено было в очередной раз перенести номер в Тинькофф, а вместе с тем перевести последнюю сотенку со счёта жене. Но не тут то было, после заявления на смену оператора выясняется, что на счёте -3000 рублей.

Звонок оператору (дословно, с пропуском некоторых неважных пререканий):

- Здравствуйте, Ольга, я вас слушаю.

- Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня сейчас на счёте минус 3000 почти. Куда делись деньги?

- Вопрос по номеру с которого звоните?

- Да

- Сейчас проверим, секунду…(ожидание)…Угу… Здесь у вас вы написали заявление на перенос номера от нашей компании, у вас здесь услуга есть — "красивый номер", у вас номер является красивым. Вас для того, чтобы написать заявление, вам нужно было сначала в офис теле2 подключить стопроцентную скидку на услугу "красивый номер" и только потом написать заявление. Я тогда посмотрю что можно будет сделать на линии, вы не отключайтесь, оставайтесь на линии, хорошо?

- Хорошо…

Тут завес, под джазовую музыку мой отец рассуждает о том, как не прав и нехорошо поступил Теле2, и как его номер впервые за 8 лет стал красивым. Единственное, чем он отличается — 3353 в конце. Остальные цифры тупо рандом и ни одна не повторяется. Заканчивается завес, девушка предлагает составить обращение на стопроцентную скидку.

- Я же уже переходил не раз, никогда он не был красивым. А сейчас стал красивым, вам это не кажется странным?

- Нет. Ваш номер телефона является красивым, здесь только составлять заявку тогда…

Через некоторое время списываемся ещё разок с оператором в приложении и тут формулировка другая. Никакой скидки, перенос стоит 3000 рублей. Номер-то красивый. Да не просто красивый, а золотой.

Немного порыскав интернеты, аналогичных историй я не нашёл, могу сделать вывод, что это новая механика в работе отдела удержания клиентов. Самое странное в истории то, что ранее перенос номера проходил без казусов и кажется, что пусть он и не принадлежит мне, но ровно так же он не принадлежит Теле2. Не надеюсь на ответ Теле2, просто хочу предостеречь от пользования этим говном. Есть ощущение, что перенеся к ним даже номер от другого оператора, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы его забрать потом. Особенно, если он у вас "является красивым"🤡

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Razor

Это вообще похоже на какое-то мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Лол.
Ссылайтесь на ФЗ-253 Статья 1.
Плата за перенос не может превышать 100 рублей. Независимо от красоты/уродства номера.
Шлите их на хуй с таким самоуправством.
А лучше сразу жалобу на них и письменную претензию.

Теле2 надо охолонуть

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Вопрос автору: правильно ли я понял, что задолженность образовалась автоматически после написания заявления? Видите ли Вы этот "минус" при проверке баланса? Оператор объяснил, почему ранее 3000 рублей не были списаны?

Советую оставить жалобу на сайте РосКомНадзора в соответствующем разделе с указанием номера телефона, ФИО и коротким описанием ситуации, это действует.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харитонов

Странно, вроде теле2 всегда были адекватными. Перенос гигов и минут. 130₽ примерно в месяц и дофига инета и минут. С йотой были приколы связь не работала.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ого, а так происходило по каким-то конкретным адресам? 🤔 Присылали ли их нам в поддержку?

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Вы есим будете делать? Последним оператором без него остались

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Надеемся, что получится реализовать eSim в дальнейшем, но пока какую-либо конкретику озвучить не получится.

Ответить
Развернуть ветку
chechevicca
Автор

У меня есть проблемы в одной локации! Но там и Мегафон не ловит, так что думаю, от вас мало что зависит. А так бы перевёл семью, сам пользуюсь, всё +- хорошо. Только приложение у вас с каждым обновлением ломается во всё более неожиданных местах.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Здорово, что вы с нами 💙 А над качеством сети мы с МегаФон трудимся совместно, поэтому все же есть смысл обратиться к нам по поводу проблемной локации 👌
Напишите, пожалуйста, конкретный адрес и ваш номер в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/mobile#chat). Посмотрим, что там случилось, заодно проверим работу приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Скоро и вас эта учесть ждёт, 100%, ибо все идёт к этому. Сеть перешла Мегафону, сейчас объединение точек, да и вакансии на IT-должности пропали. Yota будет лишь брендом, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Речи об объединении брендов не идет. Мы действительно работаем над повышением эффективности розницы, но при этом мобильные операторы Yota и МегаФон продолжат развиваться самостоятельно и каждый будет нести свои ценности. Благодаря новому совместному подходу Yota увеличит комфорт наших клиентов при обслуживании и заметно расширит ассортимент на кобрендинговых точках.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Мда... От Теле2 такой херни не ожидал.
Похоже тоже сваливать придётся

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Мы запросили данные у автора поста для дальнейшей проверки, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Предлагаем провести проверку по этому вопросу. Для этого напишите в личные сообщения ваш номер телефона, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
chechevicca
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бондарева

Аналогичная история с удержанием случилась и у нас. Сначала номер переоформили родители между собой, потом сделали заявку на переход к другому оператору. В день переоформления номер был обычным гадким утенком, а в день заявки на переход он вдруг стал красивым лебедем и на балансе стало минус 15000(!!!) рублей и это со скидкой 50%. Никаких документов о покупке красивого номера не подписывали, о том, что номер стал красивым никто не предупреждал. В итоге я позвонила в поддержку, "рассказала", что так делать нехорошо. В общем, скорректировали счёт, пятнашку убрали. Мы выровняли баланс, теперь ждем перевода к другому оператору.
Надеюсь, ничего не откатится, иначе точно настрочу жалобу РосКомНадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Тинек работает на вышках мегафона, присмотритесь к нему

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Пешков

Теле2?

Ответить
Развернуть ветку
Местный

Только в регионах, где Теле2 отсутствует полностью. Подключиться к Тинькофф в таких регионах нельзя. В регионах, где Теле2 присутствует, подключение только к вышкам Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда