- Здравствуйте, Ольга, я вас слушаю.
- Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня сейчас на счёте минус 3000 почти. Куда делись деньги?
- Вопрос по номеру с которого звоните?
- Да
- Сейчас проверим, секунду…(ожидание)…Угу… Здесь у вас вы написали заявление на перенос номера от нашей компании, у вас здесь услуга есть — "красивый номер", у вас номер является красивым. Вас для того, чтобы написать заявление, вам нужно было сначала в офис теле2 подключить стопроцентную скидку на услугу "красивый номер" и только потом написать заявление. Я тогда посмотрю что можно будет сделать на линии, вы не отключайтесь, оставайтесь на линии, хорошо?
- Хорошо…
Это вообще похоже на какое-то мошенничество.
Лол.
Ссылайтесь на ФЗ-253 Статья 1.
Плата за перенос не может превышать 100 рублей. Независимо от красоты/уродства номера.
Шлите их на хуй с таким самоуправством.
А лучше сразу жалобу на них и письменную претензию.
Теле2 надо охолонуть
Вопрос автору: правильно ли я понял, что задолженность образовалась автоматически после написания заявления? Видите ли Вы этот "минус" при проверке баланса? Оператор объяснил, почему ранее 3000 рублей не были списаны?
Советую оставить жалобу на сайте РосКомНадзора в соответствующем разделе с указанием номера телефона, ФИО и коротким описанием ситуации, это действует.
Странно, вроде теле2 всегда были адекватными. Перенос гигов и минут. 130₽ примерно в месяц и дофига инета и минут. С йотой были приколы связь не работала.
Привет! Ого, а так происходило по каким-то конкретным адресам? 🤔 Присылали ли их нам в поддержку?
Мда... От Теле2 такой херни не ожидал.
Похоже тоже сваливать придётся
@Tele2 Россия