Ozon разбил товар продавца и отказал в компенсации

Заказ 62760028-0009-1, был отправлен 13.01.2022г. К клиенту товар доехал с небольшим повреждением не большая трещина, ни на что не влияющая. Клиент с нами связался и сообщил об этом, на что мы ему выслали видео сборки, и он понял, что товар повредили при перевозке, он так и указал причину при сдаче товара на возврат в Озон. Клиент вернул товар…

1.6K1.6K открытий

на самом деле на начало февраля 2023 ситуация становиться только хуже:
да, бывают товары в индивидуальной упаковке(производителя), но картонная упаковка из-за экономии производителя тонкая, отправляем через СДЭК - все хорошо, отправляем через Яндекс доставку - все хорошо, даже из ВБ приходит гораздо меньше возвратов, но Озон это нечто, что там за перевозчики , и соблюдают ли простые правила перевозки, под вопросом, товар приходит клиенту битый - отказ - возврат , мы платим за логистику в оба конца, получаем убитый товар, с 15,12,2022 Озон перестал выплачивать компенсации по новому регламенту. требования к упаковке - чуть ли не обрешетка должна быть, но все равно хрупкий товар даже в твердой упаковке внутри разбивают (видимо оочень сильной тряской). Все отказы со ссылкой на новый регламент от 15,12,22 - что перестали компенсации выплачивать и требованием к упаковке. При условии что все доказательства по регламенту предоставлены.
Товар забирают у клиента через месяц пользования со слов клиента "товар не работает", без заявлений, экспертиз, просто на основании двух слов, и возвращают нам, товар технически сложный, 14 дней прошло, и собственно к нам возвращается как вы думаете? с механическими повреждениями. (в компенсации отказ на поданную претензию с заключением АСЦ что брака нет, а повреждения нанесены.(сервиса авторизованного). Остается суд.
В общем "не верным путем идете товарищи" , этот путь привет вас в оттоку продавцов на площадке, и большому оттоку.
Ранее всегда лояльная, с четкой схемой работы, начинает сама все ухудшать.
Хотя может быть, когда "вы" компенсируете убытки пожара на Риге", ответственность начнет восстанавливаться?
Пишу с сожалением, но такие моменты умалчивать нельзя, так как их становиться очень много, при пороге прибыль-убыток работа с данной площадкой теряет смысл.
Все договорные обязательства(договор оферты) не должны нарушать Законодательство РФ. Если оказывается услуга, и тем более она оплачивается, Поставщик услуги (а в данном случае это ОЗОН) должен нести обязательства со своей стороны!
Мы все должны работать в рамках правового поля!

Ответить

Здравствуйте. Чем в итоге закончилось разбирательство с этим возвратом? У нас такие ситуации в этом году каждый месяц. Товар сломался во время эксплуатации. При проверке оказался рабочий. Ну естественно после 7 месяцев эксплуатации на нем следы использования в течении 7 месяцев. Суд был?

Ответить