Как «Билайн» упустил мой номер и спустя четыре месяца ничего не сделал
Номером, о котором идет речь, я пользовался лет 10 а то и 15 (уже и не вспомнить). В последний год он служил для принятия смс-оповещений - авторизация, подтверждение операций и так далее.
Однажды я открыл телефон и обнаружил - sim-карта не активна. Как оказалось, если долго (что-то около 3-х месяцев) не пользоваться телефоном - не делать исходящих звонков, не отправлять смс и так далее, то номер деактивируют. Но я принимал на него смс 6леать постоянно. И тут в один день вдруг оказалось недостаточно.
Что делать, пишу в твиттер и задаю вопрос, как можно решить ситуацию. Параллельно изучаю гугл и справку на оф. сайте:
Получаю ответ, что нужно обратиться в офис и написать заявления на восстановление. На следующий день, 28 августа, пишу заявление. В офисе его принимают и говорят, что сообщат о результате по контактам, которые я оставил. Процесс может достигать до 1 месяца.
Месяц проходит, никакого звонка не поступает. Опять пишу во всемогущий твиттер, 8 октября:
Отвечают о том что нужно получить ответ из офиса (куда я подавал заявление). Проходит неделя и снова тишина.
Пишу снова, 15 октября
Мне сообщают о том, что создана заявка (спустя несколько месяцев??) и меня оповестят из офиса, а также они держат этот вопрос на контроле.
Угадайте, что было дальше? Правильно, тишина. Никто не оповещает, никто не пишет, не звонит.
Пишу опять я, спустя полмесяца, 8 ноября. Мне говорят опять ждать, а потом пишут что мой номер восстановить не получилось по техническим причинам (что?), а после он был отгружен в дилерскую сеть.
Бомбить уже начало, но я решил выяснить в чем дело:
и задал вопросы. На что мне ответили, что они отправили запрос, чтобы разобраться :)
И спустя 2 (!!) недели, 25 ноября они решили уточнить адрес офиса, в который я обращался. Хотя сами же написали этот адрес и он всегда фигурировал в переписке *facepalm*:
Чтобы потом сказать - "Извините, мы не можем восстановить номер".
Мне показалось, или все это время я общался не с сотрудниками топового российского оператора, а с какими-то рас3,14здяями?
Которые потеряли заявление и которых приходилось постоянно пинать, чтобы узнать ответ на вопрос, хотя они сами сказали о том что оповестят.
В тред врывается бывший сотрудник саппорта Билайн. Такой вопрос решается за срок 1-5 рабочих дней. Скорее всего Ваш вопрос подвис в общей куче однотипных проблем других клиентов. У сотрудников поддержки нет KPI по формату "главное решить вопрос клиента" оттого и подобные результаты.
P.S. Про комментарии "Операторнейм уже не тот" говорят последние 25 лет, и что Вам остается это как муравьи бегать по кругу от одного к другому
Ну, а я о чем.
Если решается все за 5 дней, а прошло 3+ месяца и в итоге нихрена не сделали.
Какое мне дело до того где там «повис» мой вопрос, если меня несколько раз кормили обещаниями, которые не выполняли?
Комментарий недоступен
Но по прежнему лучше МТС и Мегафона.
Какой смысл в этих фейловых историях? Что они должны изменить?
В них всегда одно и то же
1. Автор, не читавший договор или сознательно нарушающий его
2. Описание долгой работы поддержки, которая в компаниях такого размера в принципе не может работать быстрее
Какой смысл в этих фейловых комментариях? Что они должны изменить?
В них всегда одно и то же.
1. Автор, не читавший статью, или сознательно не понимающий её основной смысл.
2. Описание своего мнения, которое кроме "воды" ничего не содержит и в принципе не может принести пользу.