Как «Билайн» упустил мой номер и спустя четыре месяца ничего не сделал

Номером, о котором идет речь, я пользовался лет 10 а то и 15 (уже и не вспомнить). В последний год он служил для принятия смс-оповещений - авторизация, подтверждение операций и так далее.

В закладки
Аудио

Однажды я открыл телефон и обнаружил - sim-карта не активна. Как оказалось, если долго (что-то около 3-х месяцев) не пользоваться телефоном - не делать исходящих звонков, не отправлять смс и так далее, то номер деактивируют. Но я принимал на него смс 6леать постоянно. И тут в один день вдруг оказалось недостаточно.

Что делать, пишу в твиттер и задаю вопрос, как можно решить ситуацию. Параллельно изучаю гугл и справку на оф. сайте:

Получаю ответ, что нужно обратиться в офис и написать заявления на восстановление. На следующий день, 28 августа, пишу заявление. В офисе его принимают и говорят, что сообщат о результате по контактам, которые я оставил. Процесс может достигать до 1 месяца.

Месяц проходит, никакого звонка не поступает. Опять пишу во всемогущий твиттер, 8 октября:

Отвечают о том что нужно получить ответ из офиса (куда я подавал заявление). Проходит неделя и снова тишина.
Пишу снова, 15 октября

Мне сообщают о том, что создана заявка (спустя несколько месяцев??) и меня оповестят из офиса, а также они держат этот вопрос на контроле.

Угадайте, что было дальше? Правильно, тишина. Никто не оповещает, никто не пишет, не звонит.
Пишу опять я, спустя полмесяца, 8 ноября. Мне говорят опять ждать, а потом пишут что мой номер восстановить не получилось по техническим причинам (что?), а после он был отгружен в дилерскую сеть.

Бомбить уже начало, но я решил выяснить в чем дело:

и задал вопросы. На что мне ответили, что они отправили запрос, чтобы разобраться :)

И спустя 2 (!!) недели, 25 ноября они решили уточнить адрес офиса, в который я обращался. Хотя сами же написали этот адрес и он всегда фигурировал в переписке *facepalm*:

Чтобы потом сказать - "Извините, мы не можем восстановить номер".
Мне показалось, или все это время я общался не с сотрудниками топового российского оператора, а с какими-то рас3,14здяями?

Которые потеряли заявление и которых приходилось постоянно пинать, чтобы узнать ответ на вопрос, хотя они сами сказали о том что оповестят.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 43, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 52259, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Dec 2018 16:42:39 +0300" }
{ "id": 52259, "author_id": 228366, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52259\/get","add":"\/comments\/52259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

В тред врывается бывший сотрудник саппорта Билайн. Такой вопрос решается за срок 1-5 рабочих дней. Скорее всего Ваш вопрос подвис в общей куче однотипных проблем других клиентов. У сотрудников поддержки нет KPI по формату "главное решить вопрос клиента" оттого и подобные результаты.

P.S. Про комментарии "Операторнейм уже не тот" говорят последние 25 лет, и что Вам остается это как муравьи бегать по кругу от одного к другому

Ответить
1

Ну, а я о чем.
Если решается все за 5 дней, а прошло 3+ месяца и в итоге нихрена не сделали.
Какое мне дело до того где там «повис» мой вопрос, если меня несколько раз кормили обещаниями, которые не выполняли?

Ответить
2

Пользовался Билайном лет 15, пока не случилась похожая проблема. Друзья посоветовали Мегафон, перешёл на него. Чувство, как будто вдохнул свежего воздуха, есть нормальный интернет (о боги, думал он у всех такое дерьмо) и дешёвая связь (корп тариф 200р в месяц).

Ответить
4

А несколько дней назад была тема, где обсирали Мегафон, в частности за подключаемые услуги без разрешения. Меня вот тоже Билайн не устраивает, хочу на Мегафон перейти. Но чёт хз, вдруг шило на мыло.

Ответить
1

Пользуюсь мегафоном более 15ти лет, дали скидку 15%, если со старого тарифа (ну прям совсем старого, ещё до 2010 года) на новый тариф. Всем хорошо, а подключения к платным подпискам что у Мегафон, что у МТС можно сделать быстро в любом отделении. Но тогда и при желании не сможешь подключить, но вдруг кто-то как я ими не пользуется

Ответить
1

Подключение услуг без разрешения - это единичные случаи. Большинство людей с этим не сталкиваются все-таки.
Я сидел на Йоте, после возвращения безлимита вернулся на Мегафон. Пока не жалею.

Ответить
0

Ага. В таких же думках.

Ответить
0

В принципе Билайн во всем устраивает, кроме интернета. Скорость и сигнал, чаще сигнал. А так то все норм, цена, тариф, ниче не навязывают.
А мобильный интернет важен, поэтому и думаю в сторону Мегафона. Реклама же врать не будет😀

Ответить
0

Внутри Москвы 4G почти везде, связь отличная. Но мелкие вопросы решить стало почти нереально. Да ещё взяли в моду услуги подключать и воровать деньги с мобильного счета. Квалификация работников Билайн полностью упала на дно днищенское.

Ответить
1

Аналогично, только перешёл к другому оператору.

Ответить
2

Билайн скатился в последнее время на самое самое дно.

Ответить
3

Но по прежнему лучше МТС и Мегафона.

Ответить
0

В чем лучше-то? Да они примерно одинаковые все

Ответить
1

Какой смысл в этих фейловых историях? Что они должны изменить?

В них всегда одно и то же

1. Автор, не читавший договор или сознательно нарушающий его

2. Описание долгой работы поддержки, которая в компаниях такого размера в принципе не может работать быстрее

Ответить
4

Какой смысл в этих фейловых комментариях? Что они должны изменить?
В них всегда одно и то же.
1. Автор, не читавший статью, или сознательно не понимающий её основной смысл.
2. Описание своего мнения, которое кроме "воды" ничего не содержит и в принципе не может принести пользу.

Ответить
2

примерно такая же ситуация, только номер активен, а вот услуги и тариф я не могу подключать выгодные уже 3 года. Или 4. Полгода с ними бился, все заявки либо дублировались и закрывались, либо просто закрывались и мне снова нужно было пидорить в офис билайна.

Проебал массу времени, сил, нервов и, конечно, денег. В итоге плюнул и перешел к другому оператору. Перевести всё, что было привязано, оказалось быстрее, чем могло бы быть. И уж тем более это быстрее, чем пытаться восстановить договор с этими мудаками

Ответить
2

Это был билайн-бот

Ответить
1

Входящие смс никак не тарифицируются, тариф сам скорее всего без абонентской платы, без пакета. Активности по счету не было, отсюда и блокировка.

Ответить
1

Так эта проблема решается в момент. Зачем Билайн решал эту чепуху месяцы?

Ответить
2

Не очень понятно, по факту они должны были либо сказать что "чувак поезд ушел", либо "оплати и у тебя есть шанс".

Ответить
1

Автору, значит, особо этот номер не нужен был.
Я бы каждый день бы звонил бы в офис если бы мой телефон заблокировали бы.
А он ждал три месяца))

Ответить
0

Заявление написано, сказали ждать. Какой смысл звонить каждый день?

Ответить
0

Личное дело каждого, я бы тоже звонил/писал им периодически. Есть же какие-то установленные или рекомендованные сроки для решения подобных проблем.

Ответить
0

1 месяц) Написал первый раз через месяц с хвостиком - ознакомились с проблемой и вновь сказали ждать. Подождал, написал - опять сказали ждать.

Ответить
1

Дак а это, если они сказали, что отправили номер к дистрибьютору. Нельзя как-то выловить этот номер?))

Ответить
0

На это я уже не могу ответить)
Такое ощущение, что изначально что-то пошло не так, если номер постоянно был "не активирован" и его можно было восстановить (со слов самого же билайна), а потом оп и ускользнул в самый последний момент. Чудеса)

Ответить
1

Заявление написано, сказали ждать. Какой смысл звонить каждый день?

Так я и говорю, что смысла нет если номер особо не нужен.

Был бы тебе дорог этот номер, то ты ходил бы всех на уши поднял из офиса Билайна. А так, Ждун обыкновенный.

[Не оправдываю Билайн, но сам знаю как работает техподдержка]

Ответить
1

Может номер сильно модный был и сотрудник техподдержки решил его прикарманить?)

Ответить
1

"В последний год он служил для принятия смс-оповещений - авторизация, подтверждение операций" - то есть баланс не пополнялся, был на нуле? ПО моему, любой опсос по договору имеет право через 3-6 месяцев в случае неиспользования расторгнуть договор. Совет - в следующий раз хотя бы раз в квартал кидайте на баланс по 5-10 рублей.

Ответить
1

Ниже не куда. Скажите, а это у всех так что например:
1) Оплатил следующий месяц интернета. Гигабайты появились.
2) Увидел интересный тариф, перешёл на него.
3) Заново списалось уже за новый тариф и те все гигабайты которые только что оплатил улетели в трубу.
По моему это шизофрения.

Ответить
1

Не оправдывая Билайн замечу, что как будто для сохранения номера нужно хотя бы раз в N времени осуществлять платную услугу.

А продолбанному по вине Билайн`а времени/абонентскому номеру не удивлен.
Недавно, в личном кабинете абонента с изумлением обнаружил неизвестно как и кем подключенные услуги типа "будь в курсе кто звонил", которые в том же личном кабинете не отключались.

Ответить
1

Добавлю что вопрос не конкретно в начальной блокировке номера. А в бездействии и халатном отношении Билайна к решению проблемы.

Они потеряли заявление. Они ничего не сделали даже спустя 2 месяца, когда номер еще можно было восстановить.
Они постоянно не выполняли собственные же обещания ("вас оповестят, мы вам сообщим, занимаемся вопросом") и потеряли кучу времени из-за которого номер проебался окончательно.

Ответить
1

Была похожая ситуация с МТС и Мегафон, дважды открепили номера телефона, по причине долгого непользования. Мало принимать СМСки, важно хотя бы раз в месяц отправлять смс или сделать звонок.

Ничего не восстановили.

Ответить
0

У меня была такая ситуация с Мегафоном лет 5 назад. Но перед тем, как забрать номер, мне звонили несколько раз. Когда все-таки симка перестала быть активной, я позвонил в техподдержку с другого номера и попросил вернуть. Симкарта стала работать в тот же день. При этом с нее списали деньги, за «повторную покупку» номера.

Ответить
0

Дело идёт к большой двойке сотовых операторов.

Ответить
2

СберМобайл и Тинькофф Мобайл?

Ответить

0

Может стоило писать не в Twitter, а сразу на офсайт, а лучше - звонить в техподдержку?

Ответить
0

В последнее время все мои проблемы решались в соцсетях. В Твиттере Мегафон рассказал, как вырубить всплывающую рекламу, там же и вернули деньги за подписку, пока в чате в приложении мне рассказывали, какую крутую подписку мне оформили. Так же неспешно решались проблемы по телефону.
Та же фигня с Тинькофф была: баланс Мобайла в приложении банка не отображался, написал в аппе, мне сказали, что всё круто, проблему порешаем. Прошло три месяца, я посоветовал другу @tinkoff, в итоге мою проблему решили через двадцать минут, хотя я не просил.
Таких случаев было несколько, и всегда меня выручали соцсети. Такое ощущение, что в отдел по работе с социалками переводят после работы в кц/чате.

Ответить
0

О, билайн становится всё прекраснее и прекраснее. Они же отдали много что по технической части на аутсорс и там тупо кончились инженеры и вообще люди, которые хоть что-то понимают в телекоме. У моей жены были мной были давным давно подключены бонусные смс, которыми она пользовалась пока не был куплен смартфон и соответственно был поменян тариф с пакетами минут, смс и трафика. И вот так получается, что у неё кончились смс в пакете. А остаток смс из бонусов не расходуются, начинают списывать деньги. Я звоню в билайн: мол что за фигня? Они заводят тикет, корректируют баланс. Через пару дней звонок, мол отправьте пожалуйста тестовую смс. Отправил, деньги списали опять, баланс снова поправили. Затем два месяца тишины, я получаю за это время 9 смс о том, что моим вопросом занимаются. Надоедает, начинаю им звонить и писать в соцсетях. К слову в ВК я за критику схлопотал бан на месяц в их официальном паблике, за спам. Не любят они критику от бывших сотрудников - я там шесть лет отработал. В итоге они начинают что-то делать, звонят сами, я от тупых мальчиков на первой линии требую переводить сразу на вторую, потому что они на первой даже мой инцидент найти не могут. В результате инцидент решали больше 4 месяцев с 8 августа, полтора часа разговоров с мобильного телефона другого оператора, потому что с номера билайн дозвониться нельзя, в принципе. А сммщики в соцсетях обычно только сожалеют, что у меня хреновое мнение об их компании.

Ответить
–1

У меня была аналогичная ситуация с Мегафон. Они украли у нашей компании 150 тысяч: выставляли счета, в которых появлялись левые звонки в Таджикистан. Мы заметили это спустя несколько месяцев, когда суммы стали неприлично большими. В мегафоне уже 4 года также крутят мое заявление.

Ответить
0

Как только номер заблочили, я в течение пары дней написал заявление на восстановление.
Они его проебали. Кроме того, они после этого проебали момент, когда еще номер можно было восстановить, через 2 месяца.

Если с восприятием проблемы, то не стоит каламбурить.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }