Как «Билайн» упустил мой номер и спустя четыре месяца ничего не сделал

Номером, о котором идет речь, я пользовался лет 10 а то и 15 (уже и не вспомнить). В последний год он служил для принятия смс-оповещений - авторизация, подтверждение операций и так далее.

2727

В тред врывается бывший сотрудник саппорта Билайн. Такой вопрос решается за срок 1-5 рабочих дней. Скорее всего Ваш вопрос подвис в общей куче однотипных проблем других клиентов. У сотрудников поддержки нет KPI по формату "главное решить вопрос клиента" оттого и подобные результаты.

P.S. Про комментарии "Операторнейм уже не тот" говорят последние 25 лет, и что Вам остается это как муравьи бегать по кругу от одного к другому

4
Ответить

Ну, а я о чем.
Если решается все за 5 дней, а прошло 3+ месяца и в итоге нихрена не сделали.
Какое мне дело до того где там «повис» мой вопрос, если меня несколько раз кормили обещаниями, которые не выполняли?

1
Ответить