Угадайте, что было дальше? Правильно, тишина. Никто не оповещает, никто не пишет, не звонит.
Пишу опять я, спустя полмесяца, 8 ноября. Мне говорят опять ждать, а потом пишут что мой номер восстановить не получилось по техническим причинам (что?), а после он был отгружен в дилерскую сеть.
В тред врывается бывший сотрудник саппорта Билайн. Такой вопрос решается за срок 1-5 рабочих дней. Скорее всего Ваш вопрос подвис в общей куче однотипных проблем других клиентов. У сотрудников поддержки нет KPI по формату "главное решить вопрос клиента" оттого и подобные результаты.
P.S. Про комментарии "Операторнейм уже не тот" говорят последние 25 лет, и что Вам остается это как муравьи бегать по кругу от одного к другому
Ну, а я о чем.
Если решается все за 5 дней, а прошло 3+ месяца и в итоге нихрена не сделали.
Какое мне дело до того где там «повис» мой вопрос, если меня несколько раз кормили обещаниями, которые не выполняли?
Комментарий недоступен
Но по прежнему лучше МТС и Мегафона.
Какой смысл в этих фейловых историях? Что они должны изменить?
В них всегда одно и то же
1. Автор, не читавший договор или сознательно нарушающий его
2. Описание долгой работы поддержки, которая в компаниях такого размера в принципе не может работать быстрее
Какой смысл в этих фейловых комментариях? Что они должны изменить?
В них всегда одно и то же.
1. Автор, не читавший статью, или сознательно не понимающий её основной смысл.
2. Описание своего мнения, которое кроме "воды" ничего не содержит и в принципе не может принести пользу.