Сбермегамаркет ограничивает аккаунт с бонусами и кормит завтраками

С ныненазванным маркетплейсом "СберМегаМаркет" знакома уже 3 года со времен когда он именовался "goods", ровно с того времени и существует у меня аккаунт.

Недавно, решив поднакопить бонусов на дорогой препарат, участвую в их программе лояльности, сделала пару заказов, и получив их мне прилетает "бонус в виде бонусов". Отлично! Казалось бы..

Всё, бонусы на счету ожидают своего часа. Но,  через недели 2, 13 октября приходит смс 
Всё, бонусы на счету ожидают своего часа. Но,  через недели 2, 13 октября приходит смс 
Зайдя в личный кабинет, да, действительно вижу следующее 
Зайдя в личный кабинет, да, действительно вижу следующее 
Далее, пишу им на почту, получаю следующее, приостановили участие, дабы 3 лица не воспользовались моими бонусами
Далее, пишу им на почту, получаю следующее, приостановили участие, дабы 3 лица не воспользовались моими бонусами
Предоставив всю информацию, написали что обращение зафиксировано и ответ дадут на почту, уточнив сколько ждать, ответ – 3 дня.
Предоставив всю информацию, написали что обращение зафиксировано и ответ дадут на почту, уточнив сколько ждать, ответ – 3 дня.

Проходит 3 дня, программа лояльности также приостановлена, пишу в очередной раз и получаю отписку – нагрузка высокая, направим просьбу рассмотреть обращение быстрее. Отписка стандартная, как во многих тп, куда приходилось обращаться.

Неизвестно, что они там рассматривают 4 дня, и рассматривают ли вовсе. Если Вам невыгодна ваша бонусная программа, то зачем она у вас существует? Только из-за неё и делаются заказы в основном, ведь есть другие маркетплейсы, и цены там чуть выгоднее.
Неизвестно, что они там рассматривают 4 дня, и рассматривают ли вовсе. Если Вам невыгодна ваша бонусная программа, то зачем она у вас существует? Только из-за неё и делаются заказы в основном, ведь есть другие маркетплейсы, и цены там чуть выгоднее.
753753 открытия
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте Антонина. Приносим извинения за долгое ожидание. На данный момент из-за высокой нагрузки для предоставления ответа требуется чуть больше времени. Направили запрос нашим специалистам, чтобы ускорили проверку и как можно скорее предоставили вам обратную связь.

Ответить

Это мне уже 20 числа отвечали :)

Ответить

Здравствуйте. Ответ был предоставлен в рамках обращения GDS-809962. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса.

Ответить

Не было ответа, программа также приостановлена на данный момент

Ответить

Ответ будет какой-нибудь?

Ответить

Здравствуйте. Ответ был предоставлен в письме на адрес электронной почты.

Ответить