Билайн режет скорость мобильного интернета и не решает проблему

Являюсь пользователем Билайн уже около 20 лет. Всегда все нравилось но в последние годы наблюдался стабильный регресс в качестве услуг связи. Последней каплей стал следующий инцидент.

9

У меня такая-же проблема. И уже не в первый раз. Все по одному сценарию - "обновим сим-карту", "передадим заявку техническому специалисту", "подождите сутки-двое". Притом это точно не "технические проблемы", так как у меня есть вторая симка билайна и она прекрасно работает. Только в телефоне.
В прошлый раз я решил проблему, просто выкинув сим-карту и купив новую, с новым тарифом. На какое-то время хватило, но теперь опять началось.
Думаю, пора писать жалобы. Вот только кому? Есть тут юристы ,кто может подсказать?

2
Ответить