Билайн режет скорость мобильного интернета и не решает проблему

Являюсь пользователем Билайн уже около 20 лет. Всегда все нравилось но в последние годы наблюдался стабильный регресс в качестве услуг связи. Последней каплей стал следующий инцидент.

9

Пару лет назад у меня произошëл смехотворно_конфликтный случай, из-за которого я чуть не распрощался с Быдлайном, абонентом которого я являюсь вот уже 22 года. И тоже из-за интернета. Ситуация: пропал у меня мобильный интернет. Первая мысль – наверное прошляпил наличие денег на балансе. Запрашиваю баланс – денег +800 рубасов. Безрезультатно пытаюсь дозвониться до оператора: <<ждите, ждите, ждите..... >> – и бессмысленные получасовые ожидания без ответа под дебильную музыку. Решаю подождать, может проблема сама рассосëтся. Сама не рассосалась. К исходу второго дня интернет так и не появился и в следующее субботнее утро я отправляюсь в быдлайновскую контору за разъяснениями. Прихожу, занимаю очередь из бабушек и дедушек возрастом 70+ и в течение следующих 2 часов терпеливо добираюсь до прилавка конторы. И вот наконец долгожданный мой черëд. Здравствуйте, — говорю, — двое суток назад у меня пропал мобильный интернет. Что произошло? Не могли бы вы мне его восстановить?
— Ваш паспорт! — говорит мне быдляйновская работница.
— О! А я даже и не знал, что для ответа на один вопрос потребуется паспорт. А выяснить пропажу интернета просто по моему номеру (вот мой телефон) никак нельзя?
Нет, без паспорта ничего нельзя! — безапелляционно заявляет мне сотрудница Быдляйна и переключается на следующего посетителя, который был в очереди за мной.
Делать нечего, топаю обратно домой, беру паспорт и шагаю обратно. У конторы снова занимаю очередь, ещë раз выстаиваю около двух часов и повторно объясняю работнице Быдлайн причину своего визита. Работница берëт мой паспорт, открывает его, сверяет мой фейс с фотографией, затем засовывает его в ксерокс и начинает копировать. Я у неë спрашиваю: вы что делаете? Та отвечает: а вы что, сами не видите? Я спрашиваю: а я вам разве давал своë согласие на копирование моих документов? Быдлайновская сотрудница отвечает, что моих согласий ей не надо, она всë делает по инструкциям и вообще над ней начальство, которое с неë это требует.
Возвращает мне паспорт, копии складывает себе в ящик.
— Что с интернетом? — в десятый раз спрашиваю я еë
Сотрудница распахивает дверь у себя за спиной, высовывает туда свою голову и начинает кого-то звать. Спустя минуту приходит некий вьюноша в жëлтой футболочке, усаживается за компьютер на свободное место рядом с ней и принимается тыкать по клавишам. Спустя несколько минут он поднимает на меня глаза и объявляет, что у меня произошло списание трëх абонентских плат подряд. Я спрашиваю: а что случилось и как это связано с исчезновением интернета, ведь сумма на балансе положительная. Тот снова тыкает по клавишам и минут через десять говорит, что наверное я в последнее время совершил СЛИШКОМ много телефонных звонков и отправил слишком много СМСок, вот по этому вероятно и списались сразу три месячные платы. Я спрашиваю: СЛИШКОМ МНОГО ЗВОНКОВ И СМСок – это сколько именно, и почему всë-же интернета нету, особенно учитывая отсутствие у меня любых задолжностей? Тот опять начал тыкаться в компе, затем встал со своего места, вышел через дверь в которую пришëл, несколько минут его не было, затем он вернулся уже в сопровождении некой белобрысой дамы в больших очках, которая сразу же потребовала у меня мой телефон. Отдаю ей свой смартфон, та начинает совершать с ним какие-то манипуляции, я в недоумении на это смотрю, спустя минуту заглядываю ей через плечо и вижу, что она уже залезла во внутренние настройки и высокоэнергично там шурует и всë переколпачивает. Я спрашиваю: ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ??? — Та отвечает: я настраиваю вам интернет. Ваш телефон неисправен.
Звездец!!! 🥴😔
— Мой телефон ПОЛНОСТЬЮ исправен! — говорю я ей и выдëргиваю смартфон из еë рук, — во-первых он совершенно новый, во-вторых я переставлял вашу сим_карту в другой свой смартфон а так-же в свой планшетник, и они тоже показали отсутствие интернета.
— Нет, это ваш телефон неисправный! – хором продолжили они настойчиво твердить своë.

В полном негодовании покидаю быдлайновскую контору и решаю, что с меня пожалуй хватит как быдляйновского <<сервиса>>, так и тупорылых и некомпетентных быдляйновских сотрудников.

(окончание следует)

Ответить