Билайн режет скорость мобильного интернета и не решает проблему

Являюсь пользователем Билайн уже около 20 лет. Всегда все нравилось но в последние годы наблюдался стабильный регресс в качестве услуг связи. Последней каплей стал следующий инцидент.

9

(Продолжение)

По пути встречается мне салон другого сотового оператора (не буду называть, чтоб не обвинили в рекламе), меня осеняет прекрасная идея, захожу внутрь, удивляюсь отсутствию очереди и говорю тамошней сотруднице, что хотел бы сей же час перейти с осточертевшего быдлайна на их сервис со своим многолетним (быдляйновским) номером, так как мне некамильфо терять гигантскую массу контактов из-за этих ленивых и безграмотных засранцев. Через пятнадцать минут получаю полный ассортимент всех мобильных услуг включая и очень качественный быстрый интернет, который якобы пропал по вине моего <<неисправного>> телефона. 🤣
Прихожу домой довольный как слон и до позднего вечера наслаждаюсь всеми прелестями отличных услуг моего нового оператора.
На следующее утро мой телефон вдруг ни свет ни заря разразился целыми сериями СМСок и звонков. Открываю глаза, смотрю в экран – оказывается это меня настойчиво домогается самолично головной офис Быдлайна аж из самой Москвы (я сам из Сибири). Очень хотелось их без лишних разговоров просто накуй послать, но всë-же решил сначала выслушать.
— Добрый день! – услышал я из телефона (это в Москве уже день, у нас ещë почти ночь) – Вас беспокоит компания Быдляйн. Вам сейчас удобно говорить?
— Да да, мне сейчас очень удобно, – зевая, говорю я в телефон. — Что вам надо?
— Что у вас случилось? Почему вы вдруг внезапно решили расторгнуть с нами договор после стольких лет успешного (для кого успешного?) сотрудничества?
Опять со страшной силой захотелось их послать, но я сделал над собой усилие, придушил свой гнев и в общих чертах разъяснил, что конкретно меня не устраивает. На том конце помолчали и выдали: ну да, ваш телефон тут был совершенно не при чëм, это мы вам отключили (зачем?) передачу данных. Сейчас мы уже всë устранили и всë подключили. Может вы всë-же останетесь с нами?
Во мне опять заклокотало негодование — дело в том, что этот случай уже далеко не первый, и несколькими годами ранее они мне тоже зачем-то отключали интернет и тоже всем быдляйновским отделом яростно доказывали, что со связью всë в полном порядке и это на самом деле мой телефон неисправный, а одна из тамошних быдляйновских тупых куриц даже взялась "всë починить" и прям щаз-же "устранить все неисправности", – в связи с чем сорок минут тыкалась в моëм телефоне, каждые пять минут повторяла: " щаз-щаз всë заработает!", в итоге сбила все настройки, удалила кучу важной инфы, сбросила телефон до заводских настроек и раздосадованно вернула аппарат обратно, сказав, что ничего не получилось. Я вернулся домой в полном изумлении и до глубокой ночи устранял то, что наколупала эта самоуверенная быдляйновская бестолочь.

Ответить