{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon не публикует негативные отзывы о товаре

Некоторое время назад заказал на Ozon юсб хаб. Пришедший товар не соответствовал описанию, о чем я уведомил Ozon(деньги вернули), и оставил отзыв, который отказались публиковать по неизвестным причинам.

Вторая статья и опять в приемной, ну что ж такое-то...

Купил новый ноутбук, портов в котором было меньше, чем хотелось бы. Не проблема - есть же куча юсб-хабов на любой вкус с различными портами. Поскольку хаб был нужен здесь и сейчас, не стал заказывать его на алишечке, вместо этого пошел на озон, там, понятно, те же самые хабы, но зато уже ввезенные в РФ. Нюанс заключался в том, что я хотел найти хаб с разъемом display port вместо HDMI, через него мне удобнее подключать внешний монитор. Поиск по озону выдал несколько предложений разной степени релевантности, из которых меня устроило одно, товар назывался "USB Hub 3.0 - Type C концентратор на 7 портов /USB 3.0/ высокоскоростной для macbook / 4K Displayport / Cardreader SD, Micro SD, Type c /", а в качестве описания присутствовала вот такая картинка:

Девайс стоил чуть больше трех тысяч рублей, что довольно много для китайского ноунейма, списал это как раз на наличие довольно экзотического для этого ноунейма Display Port. Заказал хаб, ждал пару дней, в итоге ко мне приехала заветная коробочка с иероглифами, распаковываю ее, ииии...

...и чуда не произошло - в торце хаба точно такой же HDMI, как и у 99% его аналогов. Поскольку продавец просто занимается перепродажей китайского добра, даже не брендируя его под себя, я резонно предположил, что он сам не знает, что продает - заказал партию хабов по описанию, его же и повесил в карточку товара, а на ошибку в этом описании внимания не обратил.

Большинству покупателей, подозреваю, так даже удобнее - кабель HDMI в хозяйстве есть почти у всех, в отличие от Display port, да и многие не используют эти хабы для подключения монитора, но для меня вопрос был принципиальным. Написал в озон, приложил фотографии, демонстрирующие различие описания и реальности, вернул деньги. Параллельно с этим решил оставить отзыв - вероятно я не единственный, кто ищет хаб с разъемом display port, другие прочитают и не потратят свое время на заказ товара, ожидание и последующий возврат. Отзыв выглядел следующим образом:

Более того, поскольку хаб мне все равно был нужен, а других вариантов с display port я не нашел, то решил подключить монитор напрямую через один из портов type-c, а во второй купить хаб для USB и SD-карт, ну и HDMI бонусом на всякий случай. Так что одновременно с оставлением отзыва я заказал у другого продавца на озоне хаб с аналогичным функционалом (HDMI, USB, включая порт type-c, кардридеры SD и Micro SD), где честно было написано про hdmi, и он стоил аж вдвое дешевле, так что даже к фразе про то, что хаб не стоит 3000 тяжело придраться, это не преувеличение, а беглый анализ рынка все того же озона :)

Сегодня утром проверял почту, и Озон прислал уведомление о том, что кто-то задал вопрос о том первоначально купленном хабе. Перехожу по ссылке, и вижу

(если порыться в фотографиях покупателей в отзывах, там да, можно найти ту, на которой виден HDMI, но я при покупке так глубоко не залезал, почитал, что все работает, и на этом остановился, кто ж знал-то...)

Удивляюсь вопросу, потому что ну должен же быть мой отзыв, лезу посмотреть, и вижу, что он не опубликован по причине "не относится к товару". В смысле, блэт, не относится? В описании ни слова про HDMI, зато есть про Display port, а по факту все наоборот. Окей, задаю вопрос озону, пробиваясь через ботов, дальше скрины диалога с саппортом озона:

Пользуясь советом поддержки, оставляю новый отзыв на товар и еще теперь сам озон. На vc.ru, а не на озоне, поскольку думаю, что не только мне интересны принципы публикации отзывов, неоднократно слышал похожие истории о том, что честные негативные отзывы отклоняются по непонятным причинам. Надеюсь, что озон объяснит, каким же образом правильно предостеречь других покупателей от обмана продавцами площадки.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Юлия

Оставила негативный отзыв на книгу с кучей опечаток. Также отклонили с пометкой: «не относится к товару» 😐

Ответить
Развернуть ветку
CheloveK

Тоже самое. Оставляла негативный отзыв и отметку в 1 звезду на зубную пасту R.o.c.s, т.к. явная подделка под известный бренд, озон отзыв не разместил!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ozon

Никита, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа. Мы увидим, что за продавец и товар, проверим описание и разберёмся в ситуациях. Отзыв не получится оставить на возвращенный товар. Если ошибка описания или прислали не то, мы разбираемся и исправляем некорректную информацию. Так как такого не должно повториться в будущем, отзыв не имеет отношения к использованию товара. Он передаётся в поддержку для решения.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков
Автор

Добрый день.
Заказ 23561445-0025

И у меня теперь еще больше вопросов :)))
"Отзыв не получится оставить на возвращенный товар" - а почему этого нет в правилах оставления отзывов, которые прислал ваш оператор (скрины выше)? Вообще тогда получается меня ваш оператор дезинформировал, предложив оставить отзыв еще раз, т.к. я очевидно этого сделать не смогу и он об этом знал.

И почему тогда причина, по которой отзыв не опубликован, другая?

И, соответственно, как предупреждать других клиентов о том, что продавец продает товар, не соответствующий описанию?

Как мы видим, обращение в поддержку не решает примерно ничего, если бы я случайно не заметил, что вы мой отзыв удалили, и не вынес бы эту историю на VC, то ничего бы не случилось, месяц почти прошел с момента моего обращения, продавец спокойно продает все тот же товар, не соответствующий описанию.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Ияза Гара

Почему пользователь не может оставить отзыв на товар, который не соответствует описанию?
Чтобы оставить отзыв, надо обязательно остаться товар у себя?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр А.

Э... Яндекс.Маркет позволяет делать отзывы по возвратам. А вы - нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга А

У меня тоже так было. Краска для волос пришла в таком виде, будто её пинали ногами до пункта выдачи, измятая и даже надорванная. Написала отзыв с фотографией этого безобразия и его просто отклонили без каких-либо объяснений!

Ответить
Развернуть ветку
Способный якорь

У меня аналогичная ситуация. Купил лецитин соевый от "производителя"(упаковщика) Стоинг, получил, открыл и оказалось, что он из ГМО сои. Самое главное, что Ozon не дал опубликовать производителя т.е. элементарно, фото обратной стороны упаковки, а не упаковщика, поскольку на сайте производителя(реального китайского) выложены фото ГМО и не ГМО. Запросил у них сертификат качества, ждал несколько дней, оказалось, что сертификата нет. Заверили меня, что товар сняли с продажи. По итогу, товар как продавался так и продаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

я прям стесняюсь спросить, чем отличается соя ГМО от сои без ГМО? Только в подробностях пожалуйста..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Руслан, добрый вечер. По поиску не нашли такого селлера. Можно номер заказа? Увидим товар, самого продавца и разберёмся в ситуации с наличием товара.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей Б

Как-то после пробы пельменей из рекламы( не помню названия, в пакетиках прям варятся), увидел их на озоне с кучей положительных отзывов. Думаю, ну че за бред то ) Пельмени - говнище прям, а тут столько довольных гурманов )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а может именно у этого продавца они самые вкусные :) а вы взяли и всех уровняли ;)
п.с.: давно замечено что озон не любит плохие отзывы...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андреевна

мне что-то кажется, что не пропустили из-за этой фразы
"очень жаль, что на озоне все чаще попадаются такие продавцы"

Ответить
Развернуть ветку
Елена Б

Здравствуйте. Представитель озона, можно ли получить ответ на вопрос: являюсь селлером на вашей площадке. Последние 2 месяца закрыли доступ поставок на склады московской области. Все товары добавлены в акции, но в поставку на склады московской области товар так и не могу добавить. Когда-нибудь прекратиться это?? Или нет смысла ждать??? Поставить могу только из ближайших в Самару и Новгород, из этих регионов товар только и покупают, московские покупатели не готовы долго ждать доставки товара... Соответственно, продажи очень сильно проседает из-за этого. Я так понимаю на московские склады могут поставлять товар только очень крупные поставщики??... На вашей площадке уже более года, всегда все устраивало, лояльно относилась ко всем изменениям, хотя эти изменения в основном не в лучшую сторону для селлера происходят. Но вот настоящая ситуация прям отбивает желание поставлять товары на площадку. Причем каких-то залежей старого товара у меня нет на площадке.... В общем обидно, что такая ситуация происходит на площадке . Можно ли ожидать открытия поставок на склады московской области??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте, Елена! От объёма поставок доступность того или иного склада не зависит. Кроме акций, на определённых фулфилментах могут быть временные ограничения, связанные с переполнением зоны размещения той или иной категории товаров.
Проверьте, пожалуйста, нет ли вашей категории в этом списке. Если с этим всё хорошо — подскажите ID товаров, разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Виляев

Озон творит, что хочет.У меня телефон трещит уже от скриншотов. Отменяют посылки без объяснения причины (Я ждал заказ 2 недели, он не пришел во время, после обращения в техподдержку заказ отменили без моего участия).
Операторы техподдержки вводят в заблуждение покупателей.
Надменная вежливость, шаблонные ответы, некомпетентность сотрудников техподдержки, пунктов выдачи.
Площадке плевать на Вас и все что с Вами связано, площадка ни за что не отвечает. Покупал в определенном магазине товары, зашел туда во время акции 11.11 и меня не пустили. магазин не открылся. техподдержка ничего не захотела делать. баллы просто так висят, их не потратят.
Всем сотрудникам на это плевать, мою проблему так никто и не решил, даже не начинали.
Ну и по сабжу - отзывы естественно не публикуют ( те, которые не устраивают площадку)
Жалобы на сотрудников пытался оставлять - бесполезно.
За все свои дцать лет работы площадка Озон зарекомендовала себя как крепость, владельцу которой плевать на окружающих.
Живу в регионе, альтернатив как таковых у меня нет в плане маркетплейсов, поэтому озон этим и пользуется.
Большего пофигизма я нигде не видел, китайцы в разы лучше понимают ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, добрый день. Напишите номер одного из ваших заказов. Подробно разберёмся во всех описанных ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Виляев

Озон творит, что хочет.У меня телефон трещит уже от скриншотов. Отменяют посылки без объяснения причины (Я ждал заказ 2 недели, он не пришел во время, после обращения в техподдержку заказ отменили без моего участия).Операторы техподдержки вводят в заблуждение покупателей.Надменная вежливость, шаблонные ответы, некомпетентность сотрудников техподдержки, пунктов выдачи.Площадке плевать на Вас и все что с Вами связано, площадка ни за что не отвечает. Покупал в определенном магазине товары, зашел туда во время акции 11.11 и меня не пустили. магазин не открылся. техподдержка ничего не захотела делать. баллы просто так висят, их не потратят.Всем сотрудникам на это плевать, мою проблему так никто и не решил, даже не начинали.Ну и по сабжу - отзывы естественно не публикуют ( те, которые не устраивают площадку)Жалобы на сотрудников пытался оставлять - бесполезно.За все свои дцать лет работы площадка Озон зарекомендовала себя как крепость, владельцу которой плевать на окружающих.Живу в регионе, альтернатив как таковых у меня нет в плане маркетплейсов, поэтому озон этим и пользуется.Большего пофигизма я нигде не видел, китайцы в разы лучше понимают ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреевич

Написал положительный отзыв на товар, а товар сломался через месяц - исправляю отзыв, а уже все - исправить нельзя. Точнее можно, но он висит в неопубликованных. И на некачественный товар остался положительный отзыв. Отправил вопрос продавцу - он просит фото, а фото отправить нельзя - нет формы отправления фото в вопросах. Поддержка говорит - отправляйте фото в вопросах. Замкнутый круг.
Еще есть такая фишка - публикуешь негативный отзыв, клиент снимает товар с продажи и выставляет такой же новый. На котором нет отрицательного отзыва. А потом рассказывают про потребительский терроризм - да уже самому хочется начать им пользоваться - купил, попользовался, вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Карина фроловa

У меня тоже странная история. Оставила отрицательный отзыв на порванный товар. Захожу сегодня посмотреть, не соизволил ли продавец чего сказать по этому поводу, и вижу надпись: вы оставили отзыв, посмотреть его типа того. Ок. Но в опубликованных отзывах других людей, он просто не отображается) У продавца стоят абсолютно всё пятёрки. Возникают вопросики, сколько такие продавцы отстегивают озону за такую приятную фишку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Карина, здравствуйте. После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации, если вопрос касается не товара, а сервиса упаковки или доставки. В личном кабинете, в разделе "Отзывы" - "Мои отзывы" указываем статус публикации.
Напишите номер заказа, на товар из которого оставили отзыв. Всё подробно проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
null