Ozon не публикует негативные отзывы о товаре

Некоторое время назад заказал на Ozon юсб хаб. Пришедший товар не соответствовал описанию, о чем я уведомил Ozon(деньги вернули), и оставил отзыв, который отказались публиковать по неизвестным причинам.

7575 показов
7.6K7.6K открытий

Оставил на Озоне отзыв на батарейки, которые похожи на подделку (если верить статье на хабре) сначала отзыв опубликовали, потом я решил исправить бал с 3 на 2, так как цена была как на оригинал, отзыв ушёл на модерацию и так и не появился вновь, фотографии товара сделанные мною исчезли, а моя оценка в 2 бала не учтена в рейтинге товара. Новый отзыв на эти батарейки сайт сделать мне не дал, сообщив что у меня нет неоценённых товаров.
Оставил отзыв на 3 бала на другой товар, отзыв опубликовали и на него даже отреагировал продавец, но мой ответ с комментариями на реакцию продавца не опубликовали, хотя ничего что либо нарушающего в нём не было.
Похоже ОЗОН просто публикует не все негативные отзывы, некоторые негативные балы не учитывает, для больших продаж. В результате поддельный товар может иметь на ОЗОНЕ высокий рейтинг типа 4.95, потому что опубликованы и учтены отзывы только тех кто не заметил что это подделка.

Ответить

Дня через 3 отзыв всё же опубликовали, предварительно выслав скан ч/б сертификата на товар, на что я заметил что он не доказывает оригинальность присланных именно мне батареек. В эти 3 дня продавец их начал ускоренно распродавать по более низкой цене. Пришёл мне ответ от производителя о том что это была подделка, снова откорректировал свой отзыв, но уже когда он был опубликован карточка товара была удалена. То ли мой отзыв на это повлиял, то ли к этому привели действия правообладателя торговой марки, который у меня интересовался местом покупки товара.
Однако, продавец остался с короной и статусом Premium. Мне вот интересно, какие то вообще меры ОЗОН применяет к продавцам пойманным на продаже подделок под видом оригинала? Хотелось бы иметь на Озоне функцию чёрный список, куда можно было бы заносить таких продавцов, чтобы я от него больше вообще не видел предложений, думаю у него может быть и другая продукция не оригинальная.
Думаю та поддельная продукция которую продавец не успел реализовать будет реализована под другой карточкой или в другом месте.
В результате этой ситуации стал с недоверием относится к высоким рейтингам товара на ОЗОН'е. Положительные отзывы публикуются сразу, а негативные почему то с такой сильной задержкой. И могут быть вообще не опубликованы без объяснения причин, как я прочёл в правилах ОЗОН'а. Этот 11 пункт правил мне особенно не нравится, тратится время и на написание негативных отзывов, а потом они могут быть не опубликованы без объяснения, к тому же при таком подходе можно отсекать негативные отзывы представляя видимость что это это хороший товар, оставляя только положительные отзывы.
Хотелось бы видеть больше информации о продавцах на маркетплейсе, дату регистрации и какие правила нарушались этим продавцом, если нарушались. Потому что некоторые экземпляры товара может продавать больше 10 продавцов на маркетплейсе и у части из них оригинал, у части подделки, которые продаются под видом оригинала. Насколько я понял, поддельных батареек и лезвий для бритв именитых брендов на этом маркетплейсе полно, однако есть и оригинал.

Ответить

В причинах отказа публикации уже разбираемся подробнее и вернёмся к вам с ответом.
Что касается самого отзыва, если вы уже его оставляли на товар, то повторно написать нет возможности, только отредактировать прежний.
Уже запустили проверку батареек и документов качества на них. Результат обязательно вам сообщим.

Ответить

Виктор, здравствуйте. Негативные отзывы у нас нет цели скрывать. Даже в посте вы упоминаете два негативных, которые мы опубликовали. Поделитесь номерами заказов, на товары которых оставили отзывы и добавили комментарий. Разберёмся подробнее в ситуации.

Ответить