Ozon не публикует негативные отзывы о товаре

Некоторое время назад заказал на Ozon юсб хаб. Пришедший товар не соответствовал описанию, о чем я уведомил Ozon(деньги вернули), и оставил отзыв, который отказались публиковать по неизвестным причинам.

7272 показа
7.6K7.6K открытий

Тоже преобрела сплит систему на озоне! Номер заказа 42887217-0026. Пришёл с браком , погнутый и они не публикуют отзыв и мутят воду с возвратом! Продавец в место того что бы вернуть деньги , советует обратиться в сервисный центр!!! Я этого так не оставлю , пойду в суд!!! Отзыв они не публикуют, хоть озон и пишет , что отзыв опубликован, но его нет!!! Покупала у продавца Сплит-систеу (инвертор) Ballu BSDI-09HN1 Продавец golden-decor ИП Носко Анна Петровна 322237500045718

Ответить

Маргарита, здравствуйте. Простите, что обнаружили на сплит системе внешние повреждения. Действия продавца не одобряем. Конечно, в этом случае вы можете вернуть товар и деньги за него, без обращения в сервисный центр. После оформления заявка попадает на рассмотрение к партнёру, так как он самостоятельно доставлял вам товар. Сейчас её уже одобрили и вы можете отправить товар по адресу, указанному в ней. После получения посылки продавец примет решение по возврату денег, а мы компенсируем затраты на пересылку. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор и мы подключимся к решению. Подробнее тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/?country=RU
Отзыв опубликован. Проверили, он отражается на странице товара, где в комментариях вы общались с продавцом. Если вы не видите отзыв, заходя на сайт со своего аккаунта, пришлите скриншот страницы товара, будем разбираться подробнее, почему так.

Ответить

Маргарита, добрый день. Вчера отправили деньги за заказ на карту. Зачисление обычно занимает несколько минут. Расходы за обратную пересылку товара продавцу компенсировали и начислили деньги на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить.

Ответить