Avito заблокировала профиль за одну конфликтную ситуацию

Собственно Avito как всегда ведёт себя странно, заблокировали профиль с 200 положительными отзывами за две конфликтные ситуации, причем в одной из которых деньги были возвращены и с покупателем обо всем договорились.

Пишут что вводил в заблуждение, но клиентов вё устраивало и они оставляли положительные отзывы, а я в свою очередь давал им гарантию на свою услугу, что в случае чего, сделаю возврат денежных средств.

Делаю вывод, что просто конкуренты накидали жалоб и профиль был заблокирован.

Остается открытым очень много вопросов, начинаю с той самой гарантии, которую я давал клиентам, как мне держать с ними связь, если что-то случится. И так же готов сделать возврат средств клиенту с второй конфликтной ситуации, если восстановят профиль и впредь недопускать конфликтных ситуациях. В профиль были загружены все фотографии моих личных документов а так же биометрия. Поэтому производить обман пользователей никто не собирался. Максимум что возникало - это недопонимание.

Поэтому прошу дать шанс на разблокировку и дальше вести свою деятельной даже без мелких нарушений.

Почта: [email protected]

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Максим, мы дополнительно вручную проверили ваш профиль и нашли подтверждение, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Для безопасности пользователей Авито мы не можем восстановить ваш профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин
Автор

Все условия сделки я так же дополнительно объяснял клиентам в сообщениях. Было два клиента с которыми был конфликт, но он был улажен, из-за этого я не хочу терять аккаунт с большим количеством положительных отзывов. Прошу разблокировать профиль и впредь не буду нарушать правила и условия, буду соблюдать все правила.
Можно же сделать исключение, а не блокировать добросовестных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

В случае нарушения правил сервиса сделать исключение и восстановить профиль не получится. Подробнее раскрыть информацию о проверке не можем, чтобы она не попала к тем, кто намеренно стремится обойти правила сервиса. Подробнее об этом рассказываем в п. 12 Условий использования Авито: avito.ru/legal/rules/terms-of-use.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин
Автор

Ну не было нарушений правил, было недопонимание, и люди сразу с радостью жалуются, чтобы блокировали честных людей

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин
Автор
>Мы можем ограничить доступ к профилю в случае поступления в отношении такого профиля жалоб других пользователей, рассылки спама, неоднократных или злостных нарушений Условий использования и Правил Авито

!!Неоднократных и злостных нарушений не было.!!

>В исключительных случаях, при полном устранении пользователем совершенных им нарушений, мы можем восстановить доступ к профилю, в целях поддержания лояльности пользователя Авито.

!!Так же согласен устранить нарушения и сделать возврат денежных средств, с кем была конфликтная ситуация.!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Максим. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

У меня проблема похожая, аналогично прилетела блокировка. Прошу разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин
Автор

Я давал гарантию на свой товар, что если вдруг что случится, я сделаю возврат средств. Не о каких других условиях сделки речи быть не может!
Что за дурдом у вас? 200 людям все понравилось, одному не понравилось - бан
Требую разблокировать профиль

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Так за одну или за две?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин
Автор

В одной был возврат средств

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Максим. Мы доверяем результатам нашей проверки. Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому в вашем случае восстановить аккаунт невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда