Система СПБ ОЗОНа

Такая история со мной произошла. 19.10 оплатила на ОЗОНе товар по системе СПБ картой МИР Сбера, деньги в размере 1450 руб благополучно ушли с карты, что подтверждается выпиской по картсчету, но заказ ТАК И НЕ БЫЛ переведен в статус Оплачен. При этом ОЗОН только автоматически отписывается в чате "нужно еще 6 часов на обработку платежа" , дальше было, "нужно еще 3 дня", и теперь 10 дней нужно, чтобы разобраться в элементарном деле , все документы давно уже предоставлены, на вопросы мной отвечено. Сбербанк вполне мог бы посодействовать со своей стороны в скорейшем решении проблемы, но как всегда, пока не напишешь гневных статей в интернете и пальцем не пошевелит. И что уж говорить про ОЗОН , ведь давно все подтверждающие документы предоставлены и сейчас уже 5-е сутки начались, и ЭТО СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, которая подразумевает моментальное зачисление средств, но именно она то и дает сбои (никогда больше ей не воспользуюсь) и себя дискредитировала, так как функцию свою не только не выполняет, а еще и усложняет обычные расчеты.

11 комментариев

Марина, добрый вечер. Поделитесь номером заказа. Подробно разберёмся в ситуации с оплатой.

Ответить

58259251-0011

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите "Марина VC", все проверим

Ответить

Получили ваше письмо, спасибо! Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте! Ситуацию проверили. Деньги с карты мы списали и отправили получателю платежа 19.10.2022, обратно в банк они не возвращались. Рекомендуем по вопросу обратиться в OZON с номером операции в СБП, его мы отправили вам на электронную почту

Ответить