Система СПБ ОЗОНа
Такая история со мной произошла. 19.10 оплатила на ОЗОНе товар по системе СПБ картой МИР Сбера, деньги в размере 1450 руб благополучно ушли с карты, что подтверждается выпиской по картсчету, но заказ ТАК И НЕ БЫЛ переведен в статус Оплачен. При этом ОЗОН только автоматически отписывается в чате "нужно еще 6 часов на обработку платежа" , дальше было, "нужно еще 3 дня", и теперь 10 дней нужно, чтобы разобраться в элементарном деле , все документы давно уже предоставлены, на вопросы мной отвечено. Сбербанк вполне мог бы посодействовать со своей стороны в скорейшем решении проблемы, но как всегда, пока не напишешь гневных статей в интернете и пальцем не пошевелит. И что уж говорить про ОЗОН , ведь давно все подтверждающие документы предоставлены и сейчас уже 5-е сутки начались, и ЭТО СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, которая подразумевает моментальное зачисление средств, но именно она то и дает сбои (никогда больше ей не воспользуюсь) и себя дискредитировала, так как функцию свою не только не выполняет, а еще и усложняет обычные расчеты.
Марина, добрый вечер. Поделитесь номером заказа. Подробно разберёмся в ситуации с оплатой.
58259251-0011
Марина, видим вашу выписку и уже подключились к решению. Завтра вернёмся к вам с результатом.
опять кормят завтраками, какой может быть еще результат
, я товар не получала
Здравствуйте, Марина. Сейчас с коллегами занимаемся решением, это может занять больше времени, чем мы рассчитывали. Вернёмся с новостями сегодня-завтра.
Обращение №221024-0756-871500 от 24.10.2022
Исполнитель: Сагусова Валерия, специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в ПАО Сбербанк (далее – банк) с просьбой вернуть денежные средства по операции, совершённой 19.10.2022 с Вашей карты MIR4797 на сумму 1 450р с помощью оплаты по QR-коду по системе быстрых платежей в пользу торгово-сервисного предприятия «OZON».
Проверка банка:
Банком была проведена повторная проверка, в результате которой сообщаем следующее.
19.10.2022 c Вашей карты MIR4797 списана сумма 1 450р и своевременно перечислена банку, обслуживающему торгово-сервисное предприятие «OZON», для зачисления на его счёт.
Решение:
У банка нет оснований для возврата средств.
Номер операции в системе быстрых платежей A229122034907002000007268EEA632B.
По состоянию на 25.10.2022 возврат денежных средств в банке не зафиксирован.
Основание принятого решения:
Согласно п.1.27 Положения ЦБ РФ N 762-П от 29.06.2021 спорная ситуация, возникшая между плательщиком и получателем средств не по вине банков, должна решаться сторонами без участия банков.
Рекомендации:
Для возврата средств рекомендуем обратиться непосредственно в торгово-сервисное предприятие «OZON» и предоставить номер операции в системе быстрых платежей для поиска операции на стороне торговой точки.
С уважением, Сагусова Валерия
Специалист ПАО Сбербанк
Марина, добрый вечер! Ответа от коллег пока нет, разбираемся в вашей ситуации дальше. Простите, что увеличиваем срок решения.
Добрый день, Марина! Деньги должны были вернуться на вашу карту 26 октября. Проверьте начисление, пожалуйста.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите "Марина VC", все проверим
Получили ваше письмо, спасибо! Всё проверим и вернёмся с ответом.
Здравствуйте! Ситуацию проверили. Деньги с карты мы списали и отправили получателю платежа 19.10.2022, обратно в банк они не возвращались. Рекомендуем по вопросу обратиться в OZON с номером операции в СБП, его мы отправили вам на электронную почту