Система СПБ ОЗОНа

Такая история со мной произошла. 19.10 оплатила на ОЗОНе товар по системе СПБ картой МИР Сбера, деньги в размере 1450 руб благополучно ушли с карты, что подтверждается выпиской по картсчету, но заказ ТАК И НЕ БЫЛ переведен в статус Оплачен. При этом ОЗОН только автоматически отписывается в чате "нужно еще 6 часов на обработку платежа" , дальше было, "нужно еще 3 дня", и теперь 10 дней нужно, чтобы разобраться в элементарном деле , все документы давно уже предоставлены, на вопросы мной отвечено. Сбербанк вполне мог бы посодействовать со своей стороны в скорейшем решении проблемы, но как всегда, пока не напишешь гневных статей в интернете и пальцем не пошевелит. И что уж говорить про ОЗОН , ведь давно все подтверждающие документы предоставлены и сейчас уже 5-е сутки начались, и ЭТО СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, которая подразумевает моментальное зачисление средств, но именно она то и дает сбои (никогда больше ей не воспользуюсь) и себя дискредитировала, так как функцию свою не только не выполняет, а еще и усложняет обычные расчеты.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Марина, добрый вечер. Поделитесь номером заказа. Подробно разберёмся в ситуации с оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

58259251-0011

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, видим вашу выписку и уже подключились к решению. Завтра вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

опять кормят завтраками, какой может быть еще результат
, я товар не получала

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Марина. Сейчас с коллегами занимаемся решением, это может занять больше времени, чем мы рассчитывали. Вернёмся с новостями сегодня-завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Обращение №221024-0756-871500 от 24.10.2022
Исполнитель: Сагусова Валерия, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения:
Вы обратились в ПАО Сбербанк (далее – банк) с просьбой вернуть денежные средства по операции, совершённой 19.10.2022 с Вашей карты MIR4797 на сумму 1 450р с помощью оплаты по QR-коду по системе быстрых платежей в пользу торгово-сервисного предприятия «OZON».

Проверка банка:
Банком была проведена повторная проверка, в результате которой сообщаем следующее.
19.10.2022 c Вашей карты MIR4797 списана сумма 1 450р и своевременно перечислена банку, обслуживающему торгово-сервисное предприятие «OZON», для зачисления на его счёт.

Решение:
У банка нет оснований для возврата средств.
Номер операции в системе быстрых платежей A229122034907002000007268EEA632B.
По состоянию на 25.10.2022 возврат денежных средств в банке не зафиксирован.

Основание принятого решения:
Согласно п.1.27 Положения ЦБ РФ N 762-П от 29.06.2021 спорная ситуация, возникшая между плательщиком и получателем средств не по вине банков, должна решаться сторонами без участия банков.

Рекомендации:
Для возврата средств рекомендуем обратиться непосредственно в торгово-сервисное предприятие «OZON» и предоставить номер операции в системе быстрых платежей для поиска операции на стороне торговой точки.

С уважением, Сагусова Валерия
Специалист ПАО Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый вечер! Ответа от коллег пока нет, разбираемся в вашей ситуации дальше. Простите, что увеличиваем срок решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Марина! Деньги должны были вернуться на вашу карту 26 октября. Проверьте начисление, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите "Марина VC", все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили ваше письмо, спасибо! Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ситуацию проверили. Деньги с карты мы списали и отправили получателю платежа 19.10.2022, обратно в банк они не возвращались. Рекомендуем по вопросу обратиться в OZON с номером операции в СБП, его мы отправили вам на электронную почту

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда
null