Вы ничего не сможете сделать на странице с поставками. На фото 12 поставок, чтобы узнать куда они едут нужно зайти в каждую из них. Чтобы отменить нужно зайти внутрь поставки и там найти очень маленькую и незаметную кнопку. Соответственно чтобы скачать этикетки или указать кол-во грузовых мест нужно также зайти в каждую из поставок.
Как хорошо, что Вадим Николов знает, как правильно)) бросайте свои поставки, Вадим, мы берём вас на должность ui/ux дизайнера. Привыкнешь и к этому кабинету, а потом и его переделают, и снова появится пост "раньше было лучше". Мозг помнит как было, а новое не знает и это ломает привычную картину и заставляет напрягаться, поэтому кажется, что раньше было лучше.
Я не знаю как правильно. Я не дизайнер. Про дизайн я где-то упомянул? Вы пост вообще читали? Я знаю что одна и та же операция до обновления занимала в два-три раза меньше времени, чем сейчас.
Вы уверены, что можете публично постить скриншоты личного кабинете и внутренние документы? Смотрите аккауратно, а то огребете от озона штрафы или вообще в суд подадут за разглашение....
Какие внутренние документы я публично выложил?
Ничего такого в этом нет 🤓 В нашей базе знаний достаточно скриншотов личного кабинета и всевозможных договоров и регламентов: seller-edu.ozon.ru, да и к открытому диалогу всегда готовы, а как без скриншотов и подробностей)
Приветствуем! Как верно отметили коллеги в комментариях, всё же видим, что новый дизайн со своей задачей справляется, а именно — сократить количество действий продавца при формировании поставки. Если раньше данные можно было редактировать в общем списке поставок, то с приходом вРЦ количество заявок возросло в несколько раз: теперь в каждой материнской поставке появилось несколько дочерних заявок, и в таком случае общий список стал бы менее информативен. Сейчас интерфейс помогает разделять каждую заявку, что делает процесс удобным и простым.
Что касается навигации в целом — стараемся сделать её интуитивно понятной и удобной. Однако, чтобы привыкнуть к новому, нужно время. В любом случае спасибо, что поделились — каждый фидбек отслеживаем и стараемся учесть в будущих обновлениях.
Кстати, про новый порядок действий, включая отмену заявки и печать этикеток грузовых мест, подробно и со скриншотами рассказываем в [базе знаний](https://ozon.ru/t/YYpq4g8)
Куда спрятали файл с остатками по складам ФБО? Раньше 1 файл был с общими остатками на всех складах и в листах Эксель по каждому складу отдельно .