{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

"Тинькофф" заблокировал ИИС

.

Не открывайте ИИС в тинькофф иначе рискуете попасть в ситуацию как у меня.

Шесть месяцев назад открыл ИИС в Тинькофф, завел небольшую сумму планируя докидывать деньги и после получить налоговым вычетом 13% от пополняемой суммы. Тинькофф выбрал из за удобства мобильного приложения и неплохого веб терминала. Не имею финансового образования и придерживался простой тактики покупал акции на маленькую долю. Когда акции выходили в плюс ставил стоп в 0 и если был рост двигал стоп. Либо усреднял сильно просевшие акции.

Сделки совершал редко, заходил раз в неделю двигал стопы, что то докупал и пополнял счет.

Все шло неплохо пока однажды я не смог докупать акции

5 августа обнаружил что не могу купить акции на СПБ и Московской бирже.

Пробовал покупать разные акции с телефона ,веб терминала, сайта банка и все без успешно .При этом мог закрывать текущие позиции.

Через неделю разбирательств мне позвонили сказали что были технические проблемы и все в порядке. Не скидывая трубку проверил и изменений не заметил.
Позже мне прислали сообщения мой счет заблокирован из-за несанкционированных сделок.

Пытаясь выяснить подробнее чего же я такого мог запретного сделать покупая 1-2 акции раз в неделю получил уточнение что блокировка от биржи. Но потом я понял что у нас две биржи Московская и СПб и я не могу покупать акции на этих биржах. Не могли же меня сразу две биржи заблокировать ,значит блокировка именно от Тинькофф как брокера.

Закрывая позиции мне ответили что все в порядке, хотя ничего не поменялось.

В итоге обещают решить вопрос через два дня и бесконечно продляют обращение.
Если бы это был просто брокерский счет я бы закрыл позиции и ушел к другому брокеру ,но тут ИИС. Переоткрывая ИИС я потеряю минимальный срок открытия 3 года,и пользоваться счетом не могу для чего тогда этот ИИС еще нужен. Пытался узнать можно ли снять блокировку, или причину или ответ что блокировка окончательна чтобы закрыть счет, но ответа до сих пор не дождался.

Ниже скидываю отчет по сделкам закрытым и так же текущий портфель. Каким образом я мог там что то манипулировать не могу предположить. Объемы покупок продаж маленькие и редкие.

Финансовый результат с открытия ИИС .Прощу заметить количество операций почти везде(1 покупка и 1 продажа) и объем позиций тоже очень маленький для фондовой бирже.
Вот такой кровавый портфель инвестора у меня, без возможности усреднения.

До этого ИИС был в другом банке, там после закрытия ИИС(3 года) открыл просто брокерский счет и на нем и сейчас могу совершать сделки без проблем.

Вывод Тинькофф меня заблокировал ссылаясь на якобы блокировку биржи, при этом на другом счете этой блокировки нет. Блокировка только в тинькофф.

Так же у меня открыт просто брокерский счет в тинькофф на котором не торговал и на нем так же блокировка.

Честно говоря уже отчаиваюсь ждать и думаю закрыть все позиции и ИИС и открыть у другого брокера. Если кто то сталкивался с таким напишите чем все закончилось и как быть.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

19 июля мы получили от бирж сигнал установить ограничения по вашему счету. Игнорировать его не могли. Параллельно с исполнением требования запросили подробности у бирж. Запросы поступают от них по конкретному счету, поэтому вполне может получиться так, что у другого брокера у вас останется возможность совершать сделки.

Так как в решении вопроса участвовала третья сторона, на решение нужно было немного больше времени, чем если бы все зависело только от нас. Как только нам поступил ответ, у нас появилась возможность снять ограничения, что мы и сделали. Сейчас счет разблокировали и вы уже можете совершать сделки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

Интересно что клиент в течение трёх месяцев не мог получить ответ, а получил его спустя 3 часа после написания статьи.

Тинькофф, учитесь признавать свои ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Дубровин

Либо самому сесть и читать правила бирж, искать из-за чего могли зацепиться, либо пробовать выйти на биржи и у них точно спросить насчет блокировок и чтобы приложили доки к этому, либо просто дождаться ответа банка, мб они смогут чет накопать

Ответить
Развернуть ветку
Heather Morris

Если именно они блокнули, то был бы 115, так лучше реально дождаться ответа от бирж, может затуп именно с их стороны

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

через 3 часа после статьи сняли ограничения. С августа проблема не решалась ,а тут вот так быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

У меня была от части схожая ситуация, когда заблокировали доступ к операциям. Но это была блокировка по 115 фз, при этом ситуация до сих пор не решилась.
Желаю вам удачи добиться от поддержки тинькофф хоть какого-то вменяемого ответа... Часто они просто футболят туда сюда, не давая конкретики, и не решают вопросы должным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Carl Herr

Для цб с начала этого года почти любые действия на счету вызывают подозрения. Имея зарплатную карту и зп, которая прилетала на счет в течении пару лет, тоже был вызван на проверку. Прошел, все нормально, но понимаю, что грубо говоря если вдруг захочу кому-то без договора выплачивать кэш, то буду лучше наличкой и три раза еще раз перекрещусь. Отмыв средств для цб видать стал очень важен)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Ранее мы уже детально разобрали вашу ситуацию и дали подробный комментарий тут https://vc.ru/claim/422812-tinkoff-zablokiroval-vse-scheta?comment=4363576

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

Если бы вы проверили тщательную проверку, то решение было бы в мою пользу. Блокировка не обоснованная. Все документы предоставлены, деньги чистые, все доходы подтверждены и транзакции обоснованы документально.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте, Иван.

Мы самостоятельно не блокируем доступ клиентов к сделкам. В свою очередь биржи могут отправить подобный запрос брокеру, и мы должны его исполнить.
Проверим точно, что было в вашем случае и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Ну прошло 3 месяца с блокировки и сдвигов нет,и до сих пор не понимаю как сразу две биржи меня заблокировали одновременно .

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

Без публичного освещения проблемы они вообще долго отвечают и не пытаются решить вопросы...
Хотя надо отдать должное тинькофф, они хотя бы отвечают, в отличии от других брокеров/банков. Во фридоме приходится бегать и ждать ответы неделями

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null