Я получил ответ от ЦБ по поводу правильного курса при снятии рублей с валютного счета в Альфа-банке

26 сентября сделал обращение в ЦБ по поводу снятия рублей с валютного счета Альфа-банка. № ОЭ-197148. Интересовал вопрос по какому курсу банк должен выдавать мне рубли. На мой счет валюта поступала 2 раза: 24 мая и 10 июня.

Согласно информации с сайта ЦБ: для средств, зачисленных на счет до 00:00 мск 9 сентября 2022 года, выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной по официальному курсу Банка России на день выплаты.

Я получил ответ от ЦБ по поводу правильного курса при снятии рублей с валютного счета в Альфа-банке

Спустя месяц, 26 октября, пришел ответ от ЦБ:

Я получил ответ от ЦБ по поводу правильного курса при снятии рублей с валютного счета в Альфа-банке

Краткая суть такая:

Я получил ответ от ЦБ по поводу правильного курса при снятии рублей с валютного счета в Альфа-банке
Я получил ответ от ЦБ по поводу правильного курса при снятии рублей с валютного счета в Альфа-банке

Т.е. ЦБ подтвердил, что если валюта поступила на счет с 9 марта по 9 сентября, то выплата в рублях не может быть меньше суммы, рассчитанной по официальному курсу, установленному Банком России на день выплаты.

Это еще не конец. До того как я получил ответ от ЦБ я пришел в Альфа-банк 10 октября и начал процедуру получения рублей с валютного счета. На протяжении 30 минут, пока был в кассе я требовал выдать мне рубли по курсу не ниже, чем официальный курс ЦБ. Но кассир совместно с другой девушкой упорно мне доказывали, что они действуют в рамках правил и программа не дает им выдать сумму по другому курсу.

После того как я получил деньги по неправильному курсу, я написал претензию от руки, где просил вернуть сумму расчета в виде разницы между курсом Банка и официальным курсом ЦБ. Мою претензию зарегистрировали под номером А2210103419. Ответ пришел в мобильное приложение через 2 дня и выглядит он так:

Я получил ответ от ЦБ по поводу правильного курса при снятии рублей с валютного счета в Альфа-банке

Если это полный ответ, то считаю, что ответ неудовлетворительный. Потому что нет ответов на поставленные мной вопросы. На почту не пришло ничего. Ни на электронную, ни по адресу. Составил в приложении повторное обращение по поводу получения письменного ответа на фирменном бланке. Посмотрим, что ответят.

Я получил ответ от ЦБ по поводу правильного курса при снятии рублей с валютного счета в Альфа-банке

В итоге, что хочу сказать. У меня на руках все документы и ответы от ЦБ. Я хочу, чтобы @Альфа-Банк пересмотрел свое решение и вернул мне разницу в сумме, которую я не получил из-за разницы курса валюты между Банком и курсом ЦБ.

UPD 27.10.2022: Вопрос решен банком, все суммы возвращены мне на счет.

2323
30 комментариев

Павел, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Ребята, не сдавайтесь . Я тоже боролась . Мне также твердили ,что действуют по закону . Спасибо ЦБ , вернее исполнителю по моему запросу , мне выдали причитающуюся мне сумму по курсу ЦБ . Сконвертировали без моего присутствия в банке , видимо уже боялись моего появления там .

3
Ответить

Тоже написала

2
Ответить