Ozon global: поддержка и продавец отказывают в компенсации

Приобрел телевизор с ozon global, приехал битый и тут началось все самое интересное.

Поддержка отвечает шаблонами, чтобы получить ответ нужно продублировать вопрос много раз и несколько раз обязательно написать "прежде чем отвечать - прочитать"

Обратился к продавцу, отправил ему фото и в подробностях описал всю историю, на что тишина, написал ему порядка 30-40 сообщений с фото - игнор.

Обратился в поддержку озон, мол ребята, куда мне и как отправлять тв и собственно как его вернуть? Чтобы получить ответ на этот вопрос мне потребовалось целый день спрашивать один и тот же вопрос.

-Куда отправлять? Где адрес? Чем отправлять? И прочее

Спустя почти неделю получил ответ от поддержки с адресом, т.к продавец на связь не вышел.

Отправил посылку почтой России, оплатив доставку в сумме 11156р

Посылка отправил и она вернулась обратно, на почте адрес ошибочный, вот и вернули.

Пишу снова в озон, ребята, что делать? Как быть?

Два дня общения с "ботом" (иначе нельзя назвать человека, который не может ответить на вопрос) и мне дают московский адрес для возврата ...

Стоимость возврата поменялась на 2500р+- .. посылка уехал.

Новый день и новые вопросы:

Кто будет компенсировать 1-ю ошибочную отправку?

Озон ты будешь возмещать расходы? (вопрос потребовалось задать раз 30, в разных формулировках, озон путаясь в словах и запинаясь несколько раз и в чате в ВК и в сообщениях на сайте ОЗОН говорит "МЫ ВСЕ ОПЛАТИМ, не переживайте".

День Х, посылка доходит до получателя, мне приходит возврат за ТВ и почтовые расходы в размере 2500р... Карл, а где остальные 11?

Пишу им в поддержку на сайте и в ВК, просят чеки, отправлю, просят чеки супер качества отправляю, просят еще чеки и я снова отправляю.

жду ответа и новые оператор подключается в чат, говорит вам все вернули.. Но не мои 11т.р. Пишут, сейчас разберемся и все по кругу, отправлял им чеки раз 50, раз 50 они говорили разберутся, теперь не отвечают на вопросы и я так понимаю не собираются компенсировать почтовые расходы.

Каждый раз перед ответом им требуется день-2 чтобы обдумать и написать слово в слово что уже писали ранее.

Сегодня в чате на сайте ОЗОН снова поменяли позицию, говорят мы не при делах, по всем компенсациям к продавцу.

11
26 комментариев

Добрый день. Простите, что доставили телевизор в таком виде и за ситуацию в целом. Не хотели вас так подвести.
Когда товар доставляет продавец напрямую из-за границы - возврат тоже осуществляется напрямую партнёру.
Однако в пути возникли сложности, поэтому посылка вернулась вам обратно.

Так как продавец развивает свой бизнес на площадке, он совсем недавно открыл склад в Балашихе для удобства покупателей и более быстрых возвратов. Поэтому во втором случае уже ориентировали вернуть товар на московский склад.

Мы обязательно компенсируем стоимость и первой пересылки. Уже занимаемся начислением денег и сегодня, максимум завтра, вернёмся к вам с результатом. Извините, что в поддержке не смогли вам оперативно помочь. Проработаем эту ситуацию.

Ответить

вот не написав статью тут сколько бы мне потребовалось еще раз написать в поддержку в вк и в сообщения на сайте озона? Почему нельзя было уделить пару минут клиенту и закрыть его вопрос? Зачем вы издеваетесь над клиентами?

1
Ответить

Возвращаемся к вам с результатом, как обещали. Компенсировали затраты на пересылку. Деньги уже на балансе.
Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить

Озон, вы снова решили пробить очередное дно?
По заказу 71527468-0018 продавец просит отменить, т.к ошибся с ценой на товар и товар еще не в транспортной компании, написал вашему сотруднику в чат ... он говорит ожидайте 20 дней и следите за статусом? ВЫ чего? Отмените заказ и верните деньги на баланс, не нужно меня морозить.
Я очень сожалею что повторно наступил на грабли и связался с вами.

Ответить

Спасибо порталу! Вопрос закрыт, все компенсировали.

Ответить

Озон шедеврален, заказ не отправлен, но вы ожидайте 20 дней...

Ответить