жду ответа и новые оператор подключается в чат, говорит вам все вернули.. Но не мои 11т.р. Пишут, сейчас разберемся и все по кругу, отправлял им чеки раз 50, раз 50 они говорили разберутся, теперь не отвечают на вопросы и я так понимаю не собираются компенсировать почтовые расходы.
Добрый день. Простите, что доставили телевизор в таком виде и за ситуацию в целом. Не хотели вас так подвести.
Когда товар доставляет продавец напрямую из-за границы - возврат тоже осуществляется напрямую партнёру.
Однако в пути возникли сложности, поэтому посылка вернулась вам обратно.
Так как продавец развивает свой бизнес на площадке, он совсем недавно открыл склад в Балашихе для удобства покупателей и более быстрых возвратов. Поэтому во втором случае уже ориентировали вернуть товар на московский склад.
Мы обязательно компенсируем стоимость и первой пересылки. Уже занимаемся начислением денег и сегодня, максимум завтра, вернёмся к вам с результатом. Извините, что в поддержке не смогли вам оперативно помочь. Проработаем эту ситуацию.
вот не написав статью тут сколько бы мне потребовалось еще раз написать в поддержку в вк и в сообщения на сайте озона? Почему нельзя было уделить пару минут клиенту и закрыть его вопрос? Зачем вы издеваетесь над клиентами?
Возвращаемся к вам с результатом, как обещали. Компенсировали затраты на пересылку. Деньги уже на балансе.
Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Озон, вы снова решили пробить очередное дно?
По заказу 71527468-0018 продавец просит отменить, т.к ошибся с ценой на товар и товар еще не в транспортной компании, написал вашему сотруднику в чат ... он говорит ожидайте 20 дней и следите за статусом? ВЫ чего? Отмените заказ и верните деньги на баланс, не нужно меня морозить.
Я очень сожалею что повторно наступил на грабли и связался с вами.
Спасибо порталу! Вопрос закрыт, все компенсировали.
Озон шедеврален, заказ не отправлен, но вы ожидайте 20 дней...