OZON не возвращает аванс за недоставленный товар (претензия удовлетворена)

5 сентября 2022 года оформил заказ на OZON (OZON Global). Номер заказа 42489637-0045.

OZON не возвращает аванс за недоставленный товар (претензия удовлетворена)

Кассовый чек (получение аванса маркетплейсом OZON):

OZON не возвращает аванс за недоставленный товар (претензия удовлетворена)

Заказ должен был быть доставлен до 18.10.2022. Заявка на отмену заказа была принята 19.10.2022. Я получил заверения техподдержки в том, что если заказ не будет доставлен в течение 10 дней, то он будет отменен 28.10.2022:

OZON не возвращает аванс за недоставленный товар (претензия удовлетворена)

Движения по заказу нет с 23.09.2022:

Теперь техподдержка утверждает, что ждать отмены заказа нужно не 10, а уже 20 дней:

OZON не возвращает аванс за недоставленный товар (претензия удовлетворена)

Какие-либо нормативные документы, регламентирующие сроки отмены заказа в случае, когда заказ не доставлен, техподдержка предоставить не смогла:

OZON не возвращает аванс за недоставленный товар (претензия удовлетворена)

В соответствии с п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа:

Незаконно удерживая аванс по заказу 42489637-0045 более 10 дней с момента регистрации заявки на отмену заказа и пролонгируя сроки доставки в одностороннем порядке, OZON нарушает п. 2.2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей. OZON, я требую вернуть аванс за недоставленный заказ 42489637-0045.

Много таких, у кого возникла аналогичная ситуация? Поделитесь, каким образом решали данный вопрос?

6
37 комментариев