OZON не возвращает аванс за недоставленный товар (претензия удовлетворена)

5 сентября 2022 года оформил заказ на OZON (OZON Global). Номер заказа 42489637-0045.

1414 показов
949949 открытий

Дмитрий, добрый день. При оформлении заказа на товар Ozon Global мы транслируем ориентировочные сроки доставки, многое зависит от упаковки и транспортной компании https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Упаковка товара на складе может занимать до 35 календарных дней, мы заранее это транслируем. Отменить заказ в пути нет возможности, мы тоже об этом предупреждаем https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/kak-izmenit-ili-otmenit-zakaz-s-tovarami-iz-za-rubeyoa/. Трек сейчас не двигается, да, мы уже уточняем у коллег детали по вашей посылке. Вернёмся с результатами в течение 1-2 дней. Ответы сотрудников чата проверим, извините.

Ответить

Ну так а что за бред ждать столько товар, а потом ждать столько же пока омежки в озоне соизволят отменить заказ и честно заплаченные деньги вернуть покупателю. Озон в плане возврата и вообще тех. поддержки самая худшая компания, поражаюсь, как ещё не закрылась.

Ответить

OZON, уведомляю Вас о составлении претензии в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045, а также о направлении жалобы в Роспотребнадзор. Данная претензия будет направлена по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, этаж 41, Пом. I, комн. 6.

Скан-копию претензии отправил в чат техподдержки OZON, а также на [email protected]. Надеюсь на досудебное урегулирование данного вопроса.

Ответить