Доставка Сбер.Логистика хуже DPD?

Сделал заказ очень нужной для работы посылки 11.10.2022 через Авито у человека, которого долго уговаривал открыть доставку, в качестве доставки был выбран Сбер.Логистика (во 1-х, ближе всех ко мне, во 2-х, дешевле, да, решил сэкономить сотку, но в 3-х, это же всё-таки Сбер!).

Далее продавец 13.10.2022 попросил поменять на почту России, но через 15 минут отправил посылку сбером. Думаю, тут ладно, все ок. Назначенный срок доставки был 14-17.10.2022. 17 октября никаких смс о доставке не приходило, зашёл в трекинг, там была единственная запись о том, что что 11 числа был создан заказ. Звоню на горячую линию, там девушка минут 10-15 уточняла информацию по заказу, затем сказала "извините за неудобства, статус в тренинге изменится после попадания посылки на склад, новый срок доставки 21 октября". Думаю ладно, с кем не бывает, подожду ещё 4 дня. Через 4 дня ситуация повторяется, я уже начинаю напрягаться. Спрашиваю у колл-центра, если вы потеряли посылку, то так и скажите, не тратьте мое время. Мне ответ "Вижу, что посылка задерживается слишком долго, она не утеряна, просто трекинг глючит, давайте оставим заявку, в течение 2-х рабочих дней вам придет СМС с корректным статусом и точной датой доставки заказа". Выбора нет, жду уже и правда достаточно долго, а покупка была выгодная. Естественно, в течение 2-х рабочих дней мне никто ничего не прислал и статус, обновленный до 25, снова просрочен. 25-го звоню, мне говорят "да, вижу ошибку у нас с вашим заказом, но ее уже исправили, ожидайте посылку не позднее 29 числа, статус в тренинге изменится как только заказ попадет на склад". Сегодня 29 число, захожу в трекинг и вижу, что статус действительно изменился, только вот на "Отказ от вручения", естественно, никакого отказа от меня не было, со мной вообще никто не связывался насчёт посылки. Звоню в колл-центр, мне говорят, что это глюк и на самом деле он не отменен, девушка, похоже стажер, ничего не знает и ничего сказать не может, кроме как "посылка точно не утеряна, но мы не знаем, доехала ли она до склада". Взаимоисключаемые утверждения, не правда ли? В итоге боты на горячей линии или в телеге мне помогать отказываются, потому что видите ли я "отказался" от вручения, операторы же ничего не понимают и сказать не могут кроме как "ожидайте, посылка не утеряна", видимо, желая ещё больше моего времени потратить.

В общем, выглядит это как какое-то издевательство, 2 недели мало того, что потеряны, так ещё и впустую не только мной, но и продавцом, который мог уже давно получить с продажи деньги. Не знаю, часто ли у них так, это был мой первый опыт со сбер логистикой, но точно больше пользоваться ей никогда не буду, и вам не советую.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнёров: заказ доставлен, его можно получить в рабочие часы пункта выдачи.
Сожалеем, что решение вопроса затянулось. Уже работаем с партнёрами над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Что вы ещё хотели от Сбера?
Вот где посылку отправляли - туда и идите (с)

Ответить
Развернуть ветку
Andr Antonov

Дружище, тебя, с высокой долей вероятности развёл продавец. Он создал отправление в СБЛ, но, фактически, его в СД не передал. У СБЛ система мэпинга статусов и работа WMS кривые, поэтому они нормально вообще не могут сказать, приняли ли груз на склад и попадал ли он вообще в КК (курьерскую карту).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin
Автор

Но я все ещё могу отказаться от заказа и вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
noname

Какая чушь. Отправка через авито. Авито присылает уведомление когда посылка физически отправлена.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin
Автор

Но не все точки отправки эту посылку проверяют, хотя обязаны, по своему опыту знаю...

Ответить
Развернуть ветку
Andr Antonov

Чушь - это ваш комментарий. Я говорю про этап ДО сдачи в пункт отгрузки посылки. Например, конечной сд в СБЛ является СДЭК, и когда я продаю что-то на АВИТО, продал, создаётся статус в системе логиста: создано. Далее, моя задача прийти, и физически сдать в ПВЗ сдэк посылку, где ее и проверят. Если я этого НЕ сделал, но прошло какое-то количество времени, очень часто не могут понять, была сдана вообще посылка, или нет, потому что статусная модель для авито НЕ подразумевает статуса: принято в пункте сдачи груза. Следующий статус по внутренней системе идёт только: в пути на СЦ от отправителя. Это создаёт сложности в поисках груза на первом статусном интервале.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Не неси чушь. У меня больше сотни отправок через Авито Доставку. Только после отправки в пвз, Авито присылает уведомление. Тут продавец не может обмануть, сказав, что отправил, и не отправлять. Номер отправления резервирует сам авито.

Ответить
Развернуть ветку
Andr Antonov

Ты пользуешься Авито Доставкой, а я в СДЭКе и Boxberry интегрировался с Авито доставкой и выстраивал последнюю милю этому сервису в этих компаниях, настройку статусных моделей, передачи статусов, отправку нотификаций, настройку потоковых видео с проверкой грузов, всё я делал. Поэтому, давай не будем) Я хорошо знаю, как всё это изнутри работает

Ответить
Развернуть ветку
noname

Ты хуйню изначально написал про то, что продавец обманул и не отправил. Продавец не создаёт отправление, если используется АвитоДоставка, номер отправления бронирует авито у службы доставки. Если продавец отправит, придёт уведомление от авито, что посылка отправлена. Если не отправит - не придёт, и через установленное количество дней заказ будет отменен. Также после отправки, я, например, скидываю квитанцию покупателю. И вот, например, трекинг боксберри

Ответить
Развернуть ветку
CoBCeM He3akoHHo

Сберлогистика это жесть полная. Свой заказ надо искать у конечного "доставщика" - dpd , cdek и т.п. На их сайте статус смотреть бесполезно, там 2 статуса только [ну вот у вас еще третий] - получена информация , прибыло на склад приёма и все. Дальше смотреть уже у того кто будет доставлять фактически, на самой сберлогистике уже ничего не будет обновляться. Точнее будет, но ПОСЛЕ того как вы ее получите.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Половцева

Присоединяюсь к негативным отзовам доставка переносится, на день и с этим ни чего не могут сделать...

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то Андрей

Коллега однажды тоже искала свою посылку там. Сберлоги говорили, что передали посылку Самокатчикам, а Самокатчики говорили, что вернули её Сберлогам. Горячая картошка.
Следили всей компанией, увлекательнейший многосерийник в жанрах "драма", "детектив" и "комедия". Ещё немного, и к списку жанров добавился бы "триллер". Или "боевик".
Больше через них не доставляла ни она, ни кто-либо ещё из компании.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Чтобы вы уже наверняка ее потеряли? )

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверим причину, по которой посылка задерживается

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

… и напишете что придёт через 4 дня? 🤣
В постомат ко мне сегодня приехала ваша посылка из сбермаркета, которая внезапно должна была приехать в другой город другому человеку. И знаете что? Я хотел ее вернуть, но всем насрать, и вам, и 5post, и никто не хочет этим заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Хотим вам помочь, но без номера посылки уточнить ничего не сможем 😔

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Я все номера уже перечислил. Полагаю что тут виновен 5post, который путает посылки, поэтому актуально решать вопрос с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin
Автор

Я вам отписал в личные сообщения, если что, где ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы можем ответить только в комментариях. Просим написать номер посылки здесь. Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin
Автор

RP494530111

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Разберемся и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверили, посылка в пути. Направим СМС, когда ее доставим. Пожалуйста, ожидайте🙏

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin
Автор

И все? Статус не поменялся, трекинг не работает, в пути - это где? Когда очередной срок доставки?
В чем заключалась ваша "помощь"?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Стараемся как можно быстрее ее доставить, простите, что приходится ждать 😔

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin
Автор

Ну клёво, вот и весь ответ, точнее, отписка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin
Автор

А в чем помощь заключалась? Мне это и так на горячей линии сказали. Почему статус до сих пор отказ от вручения? Когда отвиснет трекинг?
На вопросы вы тоже отвечать не хотите...

Ответить
Развернуть ветку
noname

Советую, кстати, в саппорт Авито написать. Они хорошо шевелят службы доставки. Несколько раз посылки задерживались, терялись, но после обращения в авито, быстро находились и приезжали

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Кто-нибудь знает, а в оферте сервисов доставки прописана ли какая-то ответственность за нарушение сроков? Можно ли подать в суд и требовать компенсацию за просрочку? Просто если нет, то ведь получается, что заказ могут доставлять например год и типа это ок

Ответить
Развернуть ветку
Andr Antonov

Сроки доставки прописываются, у каждого логиста на сайте вы сможете найти регламент по оказанию курьерских услуг. Однако, в нем пишут всё очень размыто, и вам будет сложно что либо доказать. Однако, SLA по выполнению сроков служба доставки должна выполнять перед магазином, и вот если вы зайдёте со стороны магазина, или сервиса, который использует, то у вас есть все шансы обрести успех.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть номер заказа. Пришлите, пожалуйста, его и адрес почты вашего профиля Авито нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin
Автор

Я отписал, но к вам никаких претензий нет (по крайней мере пока что). Хотя, конечно, будет круто, если вы поможете как-то.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда