Доставка Сбер.Логистика хуже DPD?
Сделал заказ очень нужной для работы посылки 11.10.2022 через Авито у человека, которого долго уговаривал открыть доставку, в качестве доставки был выбран Сбер.Логистика (во 1-х, ближе всех ко мне, во 2-х, дешевле, да, решил сэкономить сотку, но в 3-х, это же всё-таки Сбер!).
Далее продавец 13.10.2022 попросил поменять на почту России, но через 15 минут отправил посылку сбером. Думаю, тут ладно, все ок. Назначенный срок доставки был 14-17.10.2022. 17 октября никаких смс о доставке не приходило, зашёл в трекинг, там была единственная запись о том, что что 11 числа был создан заказ. Звоню на горячую линию, там девушка минут 10-15 уточняла информацию по заказу, затем сказала "извините за неудобства, статус в тренинге изменится после попадания посылки на склад, новый срок доставки 21 октября". Думаю ладно, с кем не бывает, подожду ещё 4 дня. Через 4 дня ситуация повторяется, я уже начинаю напрягаться. Спрашиваю у колл-центра, если вы потеряли посылку, то так и скажите, не тратьте мое время. Мне ответ "Вижу, что посылка задерживается слишком долго, она не утеряна, просто трекинг глючит, давайте оставим заявку, в течение 2-х рабочих дней вам придет СМС с корректным статусом и точной датой доставки заказа". Выбора нет, жду уже и правда достаточно долго, а покупка была выгодная. Естественно, в течение 2-х рабочих дней мне никто ничего не прислал и статус, обновленный до 25, снова просрочен. 25-го звоню, мне говорят "да, вижу ошибку у нас с вашим заказом, но ее уже исправили, ожидайте посылку не позднее 29 числа, статус в тренинге изменится как только заказ попадет на склад". Сегодня 29 число, захожу в трекинг и вижу, что статус действительно изменился, только вот на "Отказ от вручения", естественно, никакого отказа от меня не было, со мной вообще никто не связывался насчёт посылки. Звоню в колл-центр, мне говорят, что это глюк и на самом деле он не отменен, девушка, похоже стажер, ничего не знает и ничего сказать не может, кроме как "посылка точно не утеряна, но мы не знаем, доехала ли она до склада". Взаимоисключаемые утверждения, не правда ли? В итоге боты на горячей линии или в телеге мне помогать отказываются, потому что видите ли я "отказался" от вручения, операторы же ничего не понимают и сказать не могут кроме как "ожидайте, посылка не утеряна", видимо, желая ещё больше моего времени потратить.
В общем, выглядит это как какое-то издевательство, 2 недели мало того, что потеряны, так ещё и впустую не только мной, но и продавцом, который мог уже давно получить с продажи деньги. Не знаю, часто ли у них так, это был мой первый опыт со сбер логистикой, но точно больше пользоваться ей никогда не буду, и вам не советую.
Здравствуйте. Получили ответ от партнёров: заказ доставлен, его можно получить в рабочие часы пункта выдачи.
Сожалеем, что решение вопроса затянулось. Уже работаем с партнёрами над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Что вы ещё хотели от Сбера?
Вот где посылку отправляли - туда и идите (с)
Дружище, тебя, с высокой долей вероятности развёл продавец. Он создал отправление в СБЛ, но, фактически, его в СД не передал. У СБЛ система мэпинга статусов и работа WMS кривые, поэтому они нормально вообще не могут сказать, приняли ли груз на склад и попадал ли он вообще в КК (курьерскую карту).
Но я все ещё могу отказаться от заказа и вернуть деньги
Какая чушь. Отправка через авито. Авито присылает уведомление когда посылка физически отправлена.
Но не все точки отправки эту посылку проверяют, хотя обязаны, по своему опыту знаю...
Чушь - это ваш комментарий. Я говорю про этап ДО сдачи в пункт отгрузки посылки. Например, конечной сд в СБЛ является СДЭК, и когда я продаю что-то на АВИТО, продал, создаётся статус в системе логиста: создано. Далее, моя задача прийти, и физически сдать в ПВЗ сдэк посылку, где ее и проверят. Если я этого НЕ сделал, но прошло какое-то количество времени, очень часто не могут понять, была сдана вообще посылка, или нет, потому что статусная модель для авито НЕ подразумевает статуса: принято в пункте сдачи груза. Следующий статус по внутренней системе идёт только: в пути на СЦ от отправителя. Это создаёт сложности в поисках груза на первом статусном интервале.
Не неси чушь. У меня больше сотни отправок через Авито Доставку. Только после отправки в пвз, Авито присылает уведомление. Тут продавец не может обмануть, сказав, что отправил, и не отправлять. Номер отправления резервирует сам авито.
Ты пользуешься Авито Доставкой, а я в СДЭКе и Boxberry интегрировался с Авито доставкой и выстраивал последнюю милю этому сервису в этих компаниях, настройку статусных моделей, передачи статусов, отправку нотификаций, настройку потоковых видео с проверкой грузов, всё я делал. Поэтому, давай не будем) Я хорошо знаю, как всё это изнутри работает
Ты хуйню изначально написал про то, что продавец обманул и не отправил. Продавец не создаёт отправление, если используется АвитоДоставка, номер отправления бронирует авито у службы доставки. Если продавец отправит, придёт уведомление от авито, что посылка отправлена. Если не отправит - не придёт, и через установленное количество дней заказ будет отменен. Также после отправки, я, например, скидываю квитанцию покупателю. И вот, например, трекинг боксберри
Сберлогистика это жесть полная. Свой заказ надо искать у конечного "доставщика" - dpd , cdek и т.п. На их сайте статус смотреть бесполезно, там 2 статуса только [ну вот у вас еще третий] - получена информация , прибыло на склад приёма и все. Дальше смотреть уже у того кто будет доставлять фактически, на самой сберлогистике уже ничего не будет обновляться. Точнее будет, но ПОСЛЕ того как вы ее получите.
Присоединяюсь к негативным отзовам доставка переносится, на день и с этим ни чего не могут сделать...
Коллега однажды тоже искала свою посылку там. Сберлоги говорили, что передали посылку Самокатчикам, а Самокатчики говорили, что вернули её Сберлогам. Горячая картошка.
Следили всей компанией, увлекательнейший многосерийник в жанрах "драма", "детектив" и "комедия". Ещё немного, и к списку жанров добавился бы "триллер". Или "боевик".
Больше через них не доставляла ни она, ни кто-либо ещё из компании.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки.
Чтобы вы уже наверняка ее потеряли? )
Мы проверим причину, по которой посылка задерживается
… и напишете что придёт через 4 дня? 🤣
В постомат ко мне сегодня приехала ваша посылка из сбермаркета, которая внезапно должна была приехать в другой город другому человеку. И знаете что? Я хотел ее вернуть, но всем насрать, и вам, и 5post, и никто не хочет этим заниматься.
Хотим вам помочь, но без номера посылки уточнить ничего не сможем 😔
Я все номера уже перечислил. Полагаю что тут виновен 5post, который путает посылки, поэтому актуально решать вопрос с ним.
Я вам отписал в личные сообщения, если что, где ответ?
Мы можем ответить только в комментариях. Просим написать номер посылки здесь. Простите за неудобства 🙏
RP494530111
Спасибо. Разберемся и вернемся с комментарием
Здравствуйте! Все проверили, посылка в пути. Направим СМС, когда ее доставим. Пожалуйста, ожидайте🙏
И все? Статус не поменялся, трекинг не работает, в пути - это где? Когда очередной срок доставки?
В чем заключалась ваша "помощь"?
Стараемся как можно быстрее ее доставить, простите, что приходится ждать 😔
Ну клёво, вот и весь ответ, точнее, отписка.
А в чем помощь заключалась? Мне это и так на горячей линии сказали. Почему статус до сих пор отказ от вручения? Когда отвиснет трекинг?
На вопросы вы тоже отвечать не хотите...
Советую, кстати, в саппорт Авито написать. Они хорошо шевелят службы доставки. Несколько раз посылки задерживались, терялись, но после обращения в авито, быстро находились и приезжали
Кто-нибудь знает, а в оферте сервисов доставки прописана ли какая-то ответственность за нарушение сроков? Можно ли подать в суд и требовать компенсацию за просрочку? Просто если нет, то ведь получается, что заказ могут доставлять например год и типа это ок
Сроки доставки прописываются, у каждого логиста на сайте вы сможете найти регламент по оказанию курьерских услуг. Однако, в нем пишут всё очень размыто, и вам будет сложно что либо доказать. Однако, SLA по выполнению сроков служба доставки должна выполнять перед магазином, и вот если вы зайдёте со стороны магазина, или сервиса, который использует, то у вас есть все шансы обрести успех.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть номер заказа. Пришлите, пожалуйста, его и адрес почты вашего профиля Авито нам в личные сообщения.
Я отписал, но к вам никаких претензий нет (по крайней мере пока что). Хотя, конечно, будет круто, если вы поможете как-то.