Все это время мы платим за хранение на складе, при этом не можем осуществлять продажу своего товара, так как он принят с ошибками. Для нас, как для продавца, ошибки критичные, т.к. клиент, при заказе одного размера, может получить другой, что повлечет негативные отзывы, учитывая, что это первые продажи - недоверие клиента. Про недельный простой товара и денежные потери мы вообще молчим. Мы уже в отчаянии, готовы забрать товар с расхождениями, но не знаем к кому уже обратиться за помощью. Безответственное отношение со стороны Ozon к своим продавцам отбивает все желание в дальнейшем сотрудничестве. #жалобаozon
Это озон, вообще не понятно, зачем туда идти. Все хвалят его за поддержку и ругают вб, хотя за все время проблемы были только с озон. Поддержка шлёт шаблоны, ничего не решает. В общем я бы вообще не рекомендовал там продавать
Анна, добрый день!
Понимаем, как неприятно оказаться в подобной ситуации. Поддержка подсказала верно — нужен акт, чтобы провести проверку на складе. Подскажите номер обращения, пожалуйста, а мы проверим, что можно сделать для исправления прямо сейчас
Добрый день! Обращение #20613645 FBO. Данное обращение было сформировано после отклонения акта о расхождениях, на которое с 26.10 мы не получили до сих пор ответа
Я с 26 апреля пытаюсь добиться от озон где моя выплата, сегодня 10 мая и кроме шаблонных ответов нет ни чего. Ну и денег соответственно нету тоже. Надо выводить все с Озон и идти на ВБ
Самое что улыбает, в каждом из ответе в конце написано, Будут вопросы обращайтесь, мы обязательно их решим.
А так ДА, ТП от Озон самая худшая из тех с которыми я сталкивался когда либо.