Вкусвилл - удобство (не)волнует

Немного предыстории - чуть больше года назад я сообщил в техническую поддержку ВВ о том, что у них кроется ошибка в осуществлении заказа, а именно - не всегда деньги списываются с той карты, с которой ты указал, а со случайной из прикрепленных. Этот факт был мной лично проверен, так как у меня как раз таки прикреплено 3 карты в профиле. (Да, я с периодичностью пользуюсь каждой, так как в одном месяце есть хорошие скидки и кешбек и банка А, в другом месяце - у банка Б.)

Совсем недавно я напомнил об этом тут, на площадке VC, под свежим постом от ВВ. Они это починили, но оставили еще одну проблему, которая напрямую связана с удобством оплаты. После того как Вы оформили заказ - у Вас просто нет никакой возможности сменить карту для оплаты, более того, есть кнопка повторить оплату, что кажется немного бредовой затеей, ведь деньги на этой карте от этого не появятся, учитывая, что например любимый Сбер может взять комиссию за перевод между своими счетами даже через СБП.

Если написать в тех.поддержку, они ответят намного позже, чем Вам в течение 5-10 минут будут неустанно приходить смс о том, что на карте недостаточно средств.

Так как в первый раз получилось, а свежих постов от ВВ нет, попробую донести это своим постом и очень надеюсь, что пройдет менее года, когда эту явную недоработку закроют. Со всей любовью к ВВ, ваш клиент с открытия.

0
4 комментария
ВкусВилл

Добрый день. Альмир, благодарим вас за указание на ошибку. Да, действительно, это очень неудобно и даже нелогично. Отправили вашу жалобу в отдел разработки, попросим доработать функции приложения и сделать сервис максимально удобным. Надеемся, уже в скором времени проблему устранят.

Ответить
Развернуть ветку
Almir Sadykoff
Автор

@ВкусВилл рассчитываю на вас!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. До 100 000 рублей в месяц вы можете переводить без комиссии по СБП

Ответить
Развернуть ветку
Almir Sadykoff
Автор

@ВкусВилл @ВкусВилл Все еще жду Вашей реакции =)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null