AliExpress. Заказ не доставлен. Нет движения по открытому спору

Добрый день. Заказал и оплатил смартфон на AliExpress 15.08.2022. Ожидаемый срок доставки закончился 16.09.2022. Последнее обновление трек-номера 01.09.2022.

AliExpress. Заказ не доставлен. Нет движения по открытому спору

Я связался с продавцом 19.09.2022, на что продавец ответил следующее "Не переживайте. У вас защита покупателя ещё на 55 дней. Очень много посылок в службе доставки, наберитесь терпения и ждите". Ниже скриншоты переписки с продавцом.

AliExpress. Заказ не доставлен. Нет движения по открытому спору
AliExpress. Заказ не доставлен. Нет движения по открытому спору

Я еще раз связался с продавцом 22.10.2022, т.к. срок защиты покупателя истекал и попросил сделать возврат денежных средств. Продавец ответил "Вы ещё можете получить посылку". Скриншот переписки.

AliExpress. Заказ не доставлен. Нет движения по открытому спору

Так же 22.10.2022 был открыт спор на возврат средств по заказу. Отсутствует какое-либо движение по спору, как со стороны продавца, так и со стороны арбитров AliExpress. В условиях защиты покупателя сказано, что при открытии спора и отсутствии ответа в нём со стороны продавца в течение 5 дней спор автоматически разрешается в пользу покупателя, но этого не произошло. В деталях спора указано, что специалисты AliExpress уже рассматривают его, но какой-либо прогресс отсутствует как и сроки рассмотрения спора.

AliExpress. Заказ не доставлен. Нет движения по открытому спору
AliExpress. Заказ не доставлен. Нет движения по открытому спору

Я хотел пообщаться с "живым" сотрудником в чате поддержки и уточнить прогресс по спору, но это просто невозможно, отвечает только бот "Ева", которая не даёт полезной информации.

@AliExpress Россия просьба помочь с решением проблемы, эскалацией спора и прокомментировать ситуацию.

UPDT 03.11.2022: Вчера написал AliExpress Россия в личные сообщения на этом сайте и описал проблему. Обещали помочь и ускорить решение спора, обещание своё выполнили. Спор решён в мою пользу. Ожидаю возврата денег на карту с которой оплачивал. Обновлю информацию после зачисления.

UPDT 05.11.2022: Деньги за заказ в полном объёме вернулись на карту. Благодарю AliExpress Россия за помощь в ускорении решения спора.

2 комментария

Кто-то ходит с новым телефоном

Ответить

Жуть как удручает то, что укравшего даже не накажут никак. Скорее всего.

Ответить