Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, скажите, пожалуйста, удалось ли разрешить вопрос и если да, то каким способом? Как получить назад свои деньги? Это же просто какой-то абсурд. Я понимаю, что мы сейчас живем как в теле-шоу, где ничему уже не удивляешься, но просто может быть есть ещё немного адекватности хоть где-то?
От себя добавлю, что я очень много заказывал на OZONe, всегда восторгался сервисом, скоростью доставки, ценами, ассортиментом и вообще всем. Даже завел их Ozon карту. Всем всегда рекомендовал заказывать на Ozon, а не в офлайн магазинах или ещё где-то. Но одна такая ситуация способна перечеркунть все хорошее, что было между нами. Очевидно, что я больше НИКОГДА и НИЧЕГО не закажу через этот сервис и Вам не советую этого делать. Для меня 60к это просто нереально большие деньги (у меня зарплата 20к если что). И я 3 месяца своей жизни просто отдал этим ребятам.
На заметку:
Ну про заказ на большую сумму согласен.
Но тут не озон, а озон глобал.
Плохо работающий клон аллиэкспресса.
да, это все понятно. Но согласитесь, что в обязанности покупателя не входит разибрательство, что хорошо работает, а что плохо, кто чей клон и кому что принадлежит. Оформил заказ - внес полную предоплату - получил товар, сказал спасибо - заказал ещё. Не доставили/доставили плохо - извинились, деньги вернули, предложили заказать повторно со скидкой.
Все мааксимально просто, сам работаю в компании, оказывающие информационные услуги, но даже тут мы всегда возращаем деньги, если клиент недоволен. Потому что репутация дороже денег. Лояльный клиент принесет гораздо больше. Будет приходить снова и снова. А в такой крупной компании как OZON нужно добиваться абсолюнто обоснованного возврата через претензии, форумы, месячную переписку, суды и роспотребнадзоры? Абсурд же, нет?
Платить 60 тысяч рублей чтобы месяцами слушать "ждите". Т.е. по сути заплатил за потраченное время и нервы и ничего хорошего не получил.
Дмитрий, здравствуйте. Простите за перенос доставки и путаницу в ответах поддержки. Ошибки проработаем.
Взяли ситуацию под свой контроль, постараемся вернуться с новостями в течение трёх дней.
Вообще, по правилам отменить заказ, когда он в пути - нет возможности, но мы рассматриваем каждый случай индивидуально. Об отмене заказов с доставкой из-за рубежа пишем тут: https://ozon.ru/t/pdVao1K.
Заказ был совершен 6 сентября. 23 сентября было последнее изменение в отлеживании. При соврешении заказа был указан срок доставки с 11 по 17 октября. Сегодня 3 ноября. Прошло почти 2 месяца с даты заказа, Вы нарушили сроки доставки, удерживаете мои денежные средства даже после оставления заявки на возврат, и продолжаете говорить "мы Вам все вернем, подождите неизвестно сколько, но вообще-то мы ничего не можем вернуть".
Если я в чем-то не прав, и необосновано предъявляю претензии - я готов согласиться, принести извинения, отдать вам 60 тысяч рублей. Не проблема. Просто какие могут быть аргументы? Что я сделал не так? На каком основании можно просто взять у покупателя деньги, ничего ему не прислать и месяцами говорить ему "подождите". Разве так это должно работать?
Дмитрий, уже возвращаемся с новостями. Заказ отменили, деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Деньги пришли, спасибо большое за оперативность.
Я заказывал 4 сапборда, 28 апреля их забрал из пункта выдачи мой брат. Дома я обнаружил, что мне выдали 2 коробки, но коробки по размерам для 1 сапборда, этикетка со штрих-кодом не соответствует действительности, ни по размерам, ни по весу. Две коробки должны были быть объединены в одну, но нет. Все фото сделал, сделал видео с открытием, но поддержка только "кормит завтраками" уже три недели. Пишут, что решение принято о возврате денег, спрашиваешь их, где деньги, отвечают, что коллеги разбираются с вашим вопросом. Некогда любимый магазин превратился во врага, с которым придётся судиться, судя по всему.
@Ozon @Ozon Ru верните мои деньги!