{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

В рамках заказа № 46977570-0115 8 октября 2022 г. с меня взяли деньги за 3 светильника: https://www.ozon.ru/product/podvesnoy-svetilnik-potolochnyy-na-kuhnyu-v-detskuyu-komnatu-v-spalnyu-gsmin-loft-fusion-lyustra-v-286078761

Должны были доставить 16 октября, но ничего не привезли. Статус заказа перешел в "Получено"

В этот же день я пожаловался на эту ситуацию через чат поддержки и получил ответ, что "в течение 2 рабочих дней свяжемся с вами по решению"

Никто не связался со мной по решению и я написал еще раз 19 октября, мне снова ответили что "нам потребуется 2 дня рабочих дня"

Они прошли и 24 октября я снова написал в чат по этому вопросу, на что мне посоветовали "не волноваться" и никаких сроков при этом не назвали

В этот же день написал в чат повторно с просьбой обозначить сроки, на что получил еще один совет, что мне нужно "набраться терпения"

После этой истории (26.10.2022) я обратился на [email protected] и получил ожидаемый ответ, что "срок предоставления ответа составляет 2 рабочих дня" (в ответе в теме письма был ID тикета: T-188677461)

Это нехорошо брать деньги, не привозить товар и не давать никакой адекватной обратной связи. Если вы мои светильники потеряли, верните мне пожалуйста деньги за них и светильники станут вашими, можете тогда не волноваться, набраться терпения и искать их сколько хотите. Почему нельзя просто вернуть мне деньги за эти светильники и не мариновать меня советами?

0
3 комментария
Ozon

Игорь, здравствуйте. Простите за ситуацию со статусом и долгое решение. Мы проведём тщательную проверку и постараемся вернуться с результатом сегодня-завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с новостями. Деньги за светильники отправили на вашу Ozon Карту. Начисление можете увидеть во вкладке личного кабинета "Баланс средств". Ошибки проработаем.
Оставили вам небольшой бонус, им можете воспользоваться при оплате новых покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лукоянов
Автор

Спасибо за оперативную реакцию и решение проблемы! Всё ок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null