Все началось с того, что Тинькофф банк заблокировал мне карту в начале октября и запросил видеозвонок со службой безопасности, который я успешно прошел. С 6 октября по 13 окт включительно должны были принять решение по моей карте, но вместо внятного и четкого ответа банк 3 раза требовал видеоверификацию и 3 раза я ее проходил, когда мне надоел этот цирк я сам обратился в офис Тинькофф по адресу Ул. Хуторская 38а. Пришёл туда и заполнил анкету о расторжении договора ( смотри в приложение ) Сказали, что расторгнем договор и выведем деньги в течении 15 дней. Угадайте что случилось ? Собственно, ничего. Расторгнуть договор так и не дали и вывести деньги тоже. Я им звоню ещё раз, они говорят: проводятся проверки, большая нагрузка, ждите, ваша заявка в «приоритете» Хотя я им заверяю, что расторгаю договор и больше не являюсь вашим клиентом и поэтому ваши правила на меня не распространяются. В ответ: тишина. Такая операция вывода занимает не больше 1-3 дней. Операторы Тинькофф говорили, что проводятся проверки по счету, но по каким переводам проверку проходят, сказать затруднялись. Оттягивали сроки с 13 по 20 число, а затем с 20 по 27. Все эти периоды, операторы Тинькофф говорили, что ставили мою заявку в приоритете. Также ссылались на большую нагрузку в якобы каком-то отделе. Интересно, тот факт, что ожидание на линии у Тинькоффа составляет не больше 2 минут.
если ты читаешь этот пост, то ты попал в такую же ситуацию с Тинькоффом как и я.Нет
Вообще мутно, звучит как попытка вывести деньги за чужого человека.
Деталей не хватает.
Читал последний пост, кажется это один из 500 аккаунтов, по подпискам сразу ведет на аккаунты по 400 новорегов))
ТИНЬКОФФ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ЛИЧНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ ДАЖЕ ПОСЛЕ ИХ ВИЗИТА В ОФИС
Если клиент думает, что сможет забрать свои деньги из тинькофф банка явившись в офис банка, то он глубоко ошибается.
В октябре я написал заявление на расторжение договора и перевод моих сбережений на мой счёт сбербанка. Тинькофф сказали что в течение 15 дней выведут, но за свои слова банк не отвечает. Денег я так и не увидел, а услышал об очередных внутренних проверках, которые идут до сих пор.
Мне надоела эта комедия и издевательство надо мной.
Я уже оформил доверенность на адвоката и разговаривать банк будет уже с ним, он приедет в отделение с досудебной претензией, также составим жалобу в ЦБ, и постараемся осветить этот беспредел в СМИ!
Уважаемые читатели, будьте предельно осторожны с данной конторой, банк сделает все возможное, чтобы удержать ваши деньги и не выплачивать их, как вы сами можете убедиться.
Вся моя семья и все мои друзья уже знают об этой вопиющей истории, поэтому выбрасывают свои карты данного банка!
Всем желающим связаться с Тинькофф буду рассказывать про эту ситуацию!
Нельзя мириться с такими вещами!
как то вы неубедительно грозитесь "перевести отношения в правовое поле".
Я сомневаюсь, что автор получал на карту зарплату и тут злодеи из банка решили воспользоваться его накоплениями. Скорее всего есть признаки вот и проверяют. Заявлением на расторжение тут не обойтись.
Ну да, почему другие банки так не делают? Можете заюить в поиск 115 и там будет только тиньк
Только недавно читал такой же пост, где выводили через пару недель. Вывод в любом случае будет, после этой проверки или тип того, коллега по работе выводил в другой банк примерно 2 недели, но это было летом, мб проверка теперь занимает чуть больше времени