{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф не дает расторгнуть договор и вывести деньги

Приветствую всех, наверняка друг мой, если ты читаешь этот пост, то ты попал в такую же ситуацию с Тинькоффом как и я.

Все началось с того, что Тинькофф банк заблокировал мне карту в начале октября и запросил видеозвонок со службой безопасности, который я успешно прошел. С 6 октября по 13 окт включительно должны были принять решение по моей карте, но вместо внятного и четкого ответа банк 3 раза требовал видеоверификацию и 3 раза я ее проходил, когда мне надоел этот цирк я сам обратился в офис Тинькофф по адресу Ул. Хуторская 38а. Пришёл туда и заполнил анкету о расторжении договора ( смотри в приложение ) Сказали, что расторгнем договор и выведем деньги в течении 15 дней. Угадайте что случилось ? Собственно, ничего. Расторгнуть договор так и не дали и вывести деньги тоже. Я им звоню ещё раз, они говорят: проводятся проверки, большая нагрузка, ждите, ваша заявка в «приоритете» Хотя я им заверяю, что расторгаю договор и больше не являюсь вашим клиентом и поэтому ваши правила на меня не распространяются. В ответ: тишина. Такая операция вывода занимает не больше 1-3 дней. Операторы Тинькофф говорили, что проводятся проверки по счету, но по каким переводам проверку проходят, сказать затруднялись. Оттягивали сроки с 13 по 20 число, а затем с 20 по 27. Все эти периоды, операторы Тинькофф говорили, что ставили мою заявку в приоритете. Также ссылались на большую нагрузку в якобы каком-то отделе. Интересно, тот факт, что ожидание на линии у Тинькоффа составляет не больше 2 минут.

Вывод: Банк злоупотребляет своими правами и не даёт расторгнуть договор и вывести мои деньги на мой счет в другом банке. Также нарушают статьи 845 и 858 гражданского кодекса РФ. Статьи гласят, что ограничение прав клиента на распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операция по счету в случая предусмотренных законом. Иными словами, банк может ограничить право пользования вашим счетом только по решению суда и никак иначе. Также по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Проверки по моему счету должны быть прекращены, они предусмотрены договором, но я его расторгаю. Банк обязан расторгнуть договор, закрыть мой счет и вывести остаток денежных средств на мой счет в Сбербанк, который я указал.

Если банк не вернет мне деньги общение с ним перейдет в правовое поле, да и ЦБ неплохо бы узнать о нарушениях со стороны Тинькофф.

Никого не призываю выводить наличку со счетов Тинькофф, делайте что хотите со своими деньгами. Знаю, что нет никого лучше вас, кто мог бы заботиться о ваших деньгах. Для тех кто желает больше подробностей: есть заявление на расторжение договора и много чего еще

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
если ты читаешь этот пост, то ты попал в такую же ситуацию с Тинькоффом как и я.

Нет

Вообще мутно, звучит как попытка вывести деньги за чужого человека.

Деталей не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mashkov

Читал последний пост, кажется это один из 500 аккаунтов, по подпискам сразу ведет на аккаунты по 400 новорегов))

Ответить
Развернуть ветку
Эргашвой Мингжигитов
Автор

ТИНЬКОФФ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ЛИЧНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ ДАЖЕ ПОСЛЕ ИХ ВИЗИТА В ОФИС

Если клиент думает, что сможет забрать свои деньги из тинькофф банка явившись в офис банка, то он глубоко ошибается.
В октябре я написал заявление на расторжение договора и перевод моих сбережений на мой счёт сбербанка. Тинькофф сказали что в течение 15 дней выведут, но за свои слова банк не отвечает. Денег я так и не увидел, а услышал об очередных внутренних проверках, которые идут до сих пор.
Мне надоела эта комедия и издевательство надо мной.
Я уже оформил доверенность на адвоката и разговаривать банк будет уже с ним, он приедет в отделение с досудебной претензией, также составим жалобу в ЦБ, и постараемся осветить этот беспредел в СМИ!
Уважаемые читатели, будьте предельно осторожны с данной конторой, банк сделает все возможное, чтобы удержать ваши деньги и не выплачивать их, как вы сами можете убедиться.
Вся моя семья и все мои друзья уже знают об этой вопиющей истории, поэтому выбрасывают свои карты данного банка!
Всем желающим связаться с Тинькофф буду рассказывать про эту ситуацию!
Нельзя мириться с такими вещами!

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

как то вы неубедительно грозитесь "перевести отношения в правовое поле".

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

Я сомневаюсь, что автор получал на карту зарплату и тут злодеи из банка решили воспользоваться его накоплениями. Скорее всего есть признаки вот и проверяют. Заявлением на расторжение тут не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну да, почему другие банки так не делают? Можете заюить в поиск 115 и там будет только тиньк

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сватов

Ну да, ну да, остальным же банкам рекомендации ЦБ не писаны, да?)
Если ты не встречаешь посты на эту тему, то задумайся, как это вдруг получилось)) Большинство компаний призывает делать карты других банков и когда исправно доходят зп и расходы на покупки, тогда проверки не страшны, а счета тинькофф в этом году создавали чисто для вывода денег из страны, никаких других операций почти и не бывает. Оттуда и столько жалоб, не получилось нормально вывести кэш весной и пошло поехало))

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Это было и до февральских событий, статей на VC куча. И ни одной на сбер, просто ни одной

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

Я с вами поспорю. Так делают все банки. По 115 работает система, а не человек или банк.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Почему тогда жалобы только на тинкофф? причем даже гугл "115 сбербанк" не помогает, хотя у последнего база клиентов раз в 5-10 больше(тут могу ошибаться)

Ответить
Развернуть ветку
Эргашвой Мингжигитов
Автор

Я понимаю, что в соответствии с рекомендациями ЦБ банк должен проверять операции клиентов, которые кажутся подозрительными, дабы исключить финансирование терроризма, мошенничество и тд.

Но на деле это превращается в повод заблокировать счёт на неопределённый срок на проверку(КОТОРАЯ НЕ ПРОПИСАНА В ЗАКОНЕ), и покрутить подольше деньги клиента. Такую версию озвучил мой адвокат.
Но и моя версия с пирамидой и скамом тоже имеет право на существование.
По закону банк может:
1. Запросить документы по операциям( Такого банк не делал, в моем случае)
2. Ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Но в правах банка, указанных в 115 ФЗ нигде не сказано, что он может заморозить деньги клиента. И уж тем более отказать ему в расторжении договора и выводе личных сбережений.
Гражданский кодекс я уже цитировал и повторяться не буду. Нарушение Тинькофф банком его норм, а также всех принципов права очевидно.

Поведение банка недобросовестно и неправомерно.
Просто выглядит цивилизованно, потому что это "Банк"
Представьте ситуацию: какой то прохожий с улицы отобрал у вас ваши деньги под предлогом "что-то у вас их многовато, давайте проверю, а не занимаетесь ли вы каким-то арбитражем криптовалют, торговлей на биржах или чем нибудь еще". Вы бы непременно обратились в надлежащие органы.
А на деле у банка столько же прав силой удерживать ваши деньги как у любого прохожего с улицы.

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

Вы не о том говорите. Признаки определяет ЦБ. Ваш счет попадает автоматически под проверку. Идут проверки разное время. Странно, что доки не запросили. Обычно запрашивают. Закрыть счет и вывести деньги до окончания проверки вам не дадут.
По закону в рамках проверки банк может сделать что угодно. Лишь бы самим не попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Эргашвой Мингжигитов
Автор

Про какие проверки вы говорите? Само слово "проверка" понятие обширное. Разве запрашивание фин документов имеет смысл, если клиент отказывается от дистанционного обслуживания банка и расторгает договор? Объесните мне, что вы имете ввиду под предоставлением документов ? Раз вы лучше меня знаете о правах банковского обслуживания, тогда поясните мне ,пожалуйста, в каких случаях банк запрашивает эти документы ? А в каких клиент отказывается предоствалять их ?

Пункт 11 статьи 7 115-ФЗ не содержит право банков отказывать в выдаче денежных средств при расторжении договора. Данный ФЗ лишь дает право на отказ в исполнении распоряжения клиента, при наличии заключенных и действующих договорных отношений между клиентом и такой организацией, то есть ограничить ДБО, но никак не при исполнении обязанности организацией выдать остаток денежных средств при расторжении договора с клиентом. Данное заявление я подал.

115-ФЗ НЕ содержат право банков:
1. не принимать заявления клиентов о закрытии счетов

2. Отказывать клиентам в расторжении договоров, а также отказывать в выдаче остатка денежных средств при закрытии счетов (и/или договоров) и удерживать/присваивать денежные средства клиентов

Действия банка расцениваются, как злоупотребление правом.

Согласно статье 3 115 ФЗ замораживание(блокирование) допускается только в отношении лиц включённых в перечень террористов.
Я там не состою, честно:)

P.S похоже тинькофф банк нанимает комментаторов себе в защитники.
Правда защита так себе, без нормативно-правовой базы)

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

В любых митуация банк может запросить документы. Может не запрашивать.
Например, вы участвуете в цепочке обнала. Если вы не основное звено то и доки ваши ни к чему. Ждут от других. Вы знаете что такое сб, комплайнс, кус???

Ответить
Развернуть ветку
Эргашвой Мингжигитов
Автор

Аргументов нет, дорогой друг

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

Там столько документов. Включая внутренние приказы и прочая прочая.
Помню мне так Райф счет закрыл. За вывод денег попросил 15!!! 15 Карл процентов. И ничего не обьяснял. Подозрения и аля улю.

Ответить
Развернуть ветку
Эргашвой Мингжигитов
Автор

"Мутные ситуации, цепочки обнала" с точки зрения комплаенса банков
НЕ являются законным основанием для удержания денежных средств клиента, а так же не исполнения законного требования вернуть деньги клиента.
Законные основания содержатся в ГК РФ и ФЗ 115, я под эти основания не попадаю.

Действия Тинькофф вышли за рамки правового поля и являются злоупотреблением правом, а по простому беспределом.
ТИНЬКОФФ ПРОСТО НЕЗАКОННО ПРИСВОИЛ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ
Никому никогда не посоветую связываться с данным банком.
Надеюсь читатели поймут, что Тинькофф может взять ваши средства и не отдавать по беспределу.
А причина. Да у сотрудника сб, например, настроение плохое- начальник наорал и унизил, вот он и отыгрывается на клиентах, самоутверждается)

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

Дорогой друг, вы в курсе, что это происходит в Автоматическом режиме? Там нет человека. Машина определяет есть ли основания или нет оснований. А человек перепроверяет. Специальный отдел. По специальным требованиям и пр прпр.
У Вас какая сумма и какой срок проверки?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Автобеспредел. Интересно, кто написал эти скрипты?

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

Это написано у всех. Особенный трэш был год назад. Когда только ввели то просто повально всех блокали.
Сейчас по сути рабочих банков нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лазутин

Только недавно читал такой же пост, где выводили через пару недель. Вывод в любом случае будет, после этой проверки или тип того, коллега по работе выводил в другой банк примерно 2 недели, но это было летом, мб проверка теперь занимает чуть больше времени

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте

Мы уделяем особое внимание вопросу безопасности. Подобные меры принимаем в исключительных случаях.
В ситуации уже разбираемся изнутри. Как все проверим, вернемся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Эргашвой Мингжигитов
Автор

Тинькофф силой удерживает все мои сбережения и загоняет меня в долговую яму!

Разве тинькофф имеет право удерживать деньги клиента и не давать ему расторгнуть договор в одностроннем порядке?

Если они имеют такое право, то на каком основание?

Ведь основание причины и есть базис или повод для определенных действий по отношению физ. и юр лиц в правовом порядке. Так о какой причине идет речь? Большая загадка, не правда ли?

Если есть причина удерживать деньги для банка, то только одна - 115ФЗ. Согласно статье "о противодействия легализации ( отмыванию ) доходов, полученные приступным путем и финансированию терроризма" № 115-ФЗ от 07.08.2001, замораживание ( блокирование ) безналичных денежных средств по своему определению допускается только в отношении лиц, включенных в " перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремисткой деятельности или терроризму, или в перечень организаций и физ лиц в отношение которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения" либо допускаются в отношении лиц, "в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности ( в том числе к финансированию терроризма ) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень"

Второе основание - это решение суда

Я в такие группы лиц не вхожу, решения суда по мне нет, поэтому любые ссылки на отказ в расторжении договора по данный статье являются нарушением законодательства РФ и могут быть обжалованы.

Тот беспредел, который творит Тинькофф называется злоупотреблением правом.

Он присвоил себе мои личные сбережения, фактически украл их. Мне в октябре требовалась медицинская помощь, я просил вернуть мне мои сбережения, но банк отказался! Незаконно, такого права у них нет.
Из-за этого мне пришлось залезать в долг.
Я лично пришёл в отделение и просил отдать мне мои деньги, но даже моё личное обращение было проигнорированно.
Уже сделал доверенность на адвоката, такое беззаконие нужно остановить.
Если Тинькофф не нравятся какие то мои операции, он волен ограничить мне дистанционное банковское обслуживание, но права удерживать мои деньги ни один закон ему не давал!
Законодательство России не знает таких небылиц как "проверка счёта"
По сути это БАНК ОТОБРАЛ У МЕНЯ МОИ СБЕРЕЖЕНИЯ И НЕ ОТДАЁТ ИХ УЖЕ МЕСЯЦ!

ИЗ-ЗА ТИНЬКОФФ БАНКА Я ВЛЕЗ В ДОЛГИ! ПОСКОЛЬКУ НЕ ИМЕЮ ДОСТУПА К МОИМ ДЕНЬГАМ!
Вспоминается пирамида АО МММ, которая перед своим развалом тоже перестала платить.
Повод задуматься, дорогие читатели

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Киви присвоили себе 200к, и ничего, не чешутся :)

Деньги пришли на киви до того, как я оформил номер на себя. Они заблокировали, я поехал в офис сотовой связи и оформил на себя номер.

А они, что? А эти умники х*** @qiwi, сказали, раз оформили номер на себя, после того, как деньги пришли, то прощайтесь каналья со своими деньгами!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Qiwi Blockchain Technologies главное по человечески меня понимают, хорошо не по понятиям хоть, хотя уверен, что по понятиям, решение было бы справедливее 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

А зачем отправлять деньги на чужой номер? Если номер доверенного лица, то зачем было переоформлять номер? Сначала вывели бы деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Номер банально был куплен в ТЦ на островке, паспорт у меня не брали.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Hartmann

Просто так Тинькофф «такую ситуацию» не устраивает
Больше вводных!)

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Интересно, почему про дургие банки и 115 фз нигде инфы нет, только про тиньк?

Ответить
Развернуть ветку
Эргашвой Мингжигитов
Автор

Я понимаю, что в соответствии с рекомендациями ЦБ банк должен проверять операции клиентов, которые кажутся подозрительными, дабы исключить финансирование терроризма, мошенничество и тд.

Но на деле это превращается в повод заблокировать счёт на неопределённый срок на проверку(КОТОРАЯ НЕ ПРОПИСАНА В ЗАКОНЕ), и покрутить подольше деньги клиента. Такую версию озвучил мой адвокат.
Но и моя версия с пирамидой и скамом тоже имеет право на существование.
По закону банк может:
1. Запросить документы по операциям( Такого банк не делал, в моем случае)
2. Ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Но в правах банка, указанных в 115 ФЗ нигде не сказано, что он может заморозить деньги клиента. И уж тем более отказать ему в расторжении договора и выводе личных сбережений.
Гражданский кодекс я уже цитировал и повторяться не буду. Нарушение Тинькофф банком его норм, а также всех принципов права очевидно.

Поведение банка недобросовестно и неправомерно.
Просто выглядит цивилизованно, потому что это "Банк"
Представьте ситуацию: какой то прохожий с улицы отобрал у вас ваши деньги под предлогом "что-то у вас их многовато, давайте проверю, а не занимаетесь ли вы каким-то арбитражем криптовалют, торговлей на биржах или чем нибудь еще". Вы бы непременно обратились в надлежащие органы.
А на деле у банка столько же прав силой удерживать ваши деньги как у любого прохожего с улицы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

В России же живешь) У нас проверки будут ужесточаться с каждым годом, те кто криптой занимались ощутили с начала года, когда блочили счета во всех банках налево и направо...самое забавное, что тебе проверяют почти те же самые органы, поэтому нужно спокойно перебираться куда-то и заранее узнавать чего там можно и чего нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Автор не лучше банка себя ведёт. "Смотри приложение", "кому нужно больше подробностей".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы блокировали карту в рамках проверки, причины и подробности которой мы не разглашаем. Проверку проводим по пунктам 4.5 и 7.3.5 договора.

В поддержке все делали верно, передавали информацию в нужный отдел и если была возможность, пытались их поторопить.

Видеозвонок нужен был из-за того, что в поддержку регулярно обращалось третье лицо, которое представлялось вами.

Сейчас проверку закончили и уже попытались вывести деньги, но Сбер их вернул. Вам нужно проверить реквизиты. Перевод возможен только на свой счет в другом банке. После того как проверите, отправьте их нам, пожалуйста, для повторного перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

После инициации проверки и вплоть до ее окончания, расторжение договора не предусмотрено. Максимум, можете давить на ускорение принятия решения. Но Вы ведь именно это и делаете )

Ответить
Развернуть ветку
Слава Пермь

Ну тинькоф, это же мошенники чистой воды, они на ходу придумывают свои правила, могут придумать так, что вы замечены в морколе, и все, а что такое моркол, это даже не то что гугл, они сами не знают....

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда