Есть дебетовая карта почта банка , по которой установлена комиссия в 399 рублей, если покупок будет меньше 10 тыс рублей в месяц. 31.10.2022 совершил покупку, которая в системе почта банка обработалась только 02.11.2022 и не учлась. Банк списал комиссию за не выполнение условий бесплатного обслуживания. Хотя по факту покупок с учетом покупки 31.10.2022 в октябре 2022 было больше, чем на 10 тыс рублей. Оператор поддержки вернуть деньги отказался. Прошу почта банк вернуть деньги и наладить систему учёта покупок
Удивительно, но 2022 году еще существуют банки, которые учитывают только операции по которым прошел клиринг.
Со стороны почты все корректно, почитайте правила программы лояльности
Это проблемы банка, а не мои. Я со своей стороны условия договора выполнил. Сделал покупки в октябре на сумму больше 10 тыс. За банки, с которыми работают магазины, я не отвечаю и не могу отвечать. А почта банк, получается, перекладывает ответственность на клиента