Почта банк обманом списывает комиссию

Есть дебетовая карта почта банка , по которой установлена комиссия в 399 рублей, если покупок будет меньше 10 тыс рублей в месяц. 31.10.2022 совершил покупку, которая в системе почта банка обработалась только 02.11.2022 и не учлась. Банк списал комиссию за не выполнение условий бесплатного обслуживания. Хотя по факту покупок с учетом покупки 31.10.2022 в октябре 2022 было больше, чем на 10 тыс рублей. Оператор поддержки вернуть деньги отказался. Прошу почта банк вернуть деньги и наладить систему учёта покупок

UPD. 5.11.2022 были поданы обращения в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. По результатам буду дополнять

UPD. Списанную комиссию банк вернул на счет

2
4 комментария

Удивительно, но 2022 году еще существуют банки, которые учитывают только операции по которым прошел клиринг.

Со стороны почты все корректно, почитайте правила программы лояльности

1
Ответить

Это проблемы банка, а не мои. Я со своей стороны условия договора выполнил. Сделал покупки в октябре на сумму больше 10 тыс. За банки, с которыми работают магазины, я не отвечаю и не могу отвечать. А почта банк, получается, перекладывает ответственность на клиента

2
Ответить