Обновление, 16 ноября. По истечении 10 дней с момента публикации данной статьи, деньги в полном объеме получены обратно. Итого потрачено 37 дней на переговоры, диалоги в чате с поддержкой и как итог написание данной статьи.
Вывод: будьте настойчивы в своих целях, не сдавайтесь и требуйте справедливого внимания к вашей проблеме. Никто кроме вас, не будет решать проблему.
Надеюсь данный случай, послужит улучшению работы ответственных лиц в вопросе обслуживания дополнительного авансового счета (САС) и автоматизации процессов.
Дмитрий, рады, что вопрос наконец решен! Приносим извинения за задержку.
Здравствуйте, Дмитрий!
Приносим извинения, что вы столкнулись с такой ситуацией. Заявка 2254228198 на данный момент закрыта, средства должны были перенестись на новый договор.
Сейчас заявка 2255796228 открыта и находится у специалистов. Мы обязательно решим вопрос, сейчас просим дождаться рассмотрения.
Не понятно, почему после уже сложившегося одного факта недоработки проблемы, вопрос вновь уходит на «рассмотрение», когда и так очевидно и понятно, что средства есть, их необходимо незамедлительно вернуть и закрыть вопрос. Вместо этого заставляете тратить нервы и время!
Добрый день.
Пришел ответ на заявку 2254228198, в виде смс, в очень размытой формулировке. Почему на данную заявку? Она же с ваших же слов уже закрыта.
Что с заявкой 2255796228?
В поддержке вновь ответы «по-шаблону».
Если вы собираетесь вернуть средства по заявлению. Где в ответе на заявление, прописана сумма возврата, сроки?
Заявка 2254228198, была не на расторжение договора, а на возврат денежных средств! Я не просил договор расторгать, а вернуть средства!